Предложения для рассмотрения на Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волкова Ирина Олеговна Проведение общественной экспертизы образовательных программ, реализуемых в рамках Государственного плана подготовки.
Advertisements

Общеакадемические мероприятия Итоги сезона Сезон 2014 – 2015.
1 4-я Всероссийская конференция выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров с международным участием Заместитель Министра А.Ю.
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Базы знаний, как действенный инструмент повышения эффективности.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
В.В. РубцовПредседатель УМО Ректор МГППУ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ОСНОВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ПРИНЦИПОВ МОДЕРНИЗАЦИИ К ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ.
Организационно- методический семинар Д. Гужеля, Москва, 2007 год.
11 Moscow School of Management SKOLKOVO Экспертный совет при Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Университет и сообщество: 3 этап методический семинар Москва марта 2012 г.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский медико-фармацевтический колледж Федерального агентства.
П рограмма подготовки высшего звена управленцев российских вузов «Новые лидеры высшего образования»
Оценка компетенций в рамках реализации трех этапов образовательных программ Семинар Федерального ресурсного центра по организации подготовки управленческих.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Германский вклад в Президентскую Программу Германский вклад в Программу подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской.
О создании базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификаций рабочих кадров (Совещание 19 марта 2013 г.)
Транксрипт:

Предложения для рассмотрения на Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Москва 2013 _________________________________________________________ Разработка дистанционного (онлайн) компонента для программ в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

Предложения по развитию программ в рамках Государственного плана В качестве новых направлений развития Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации предлагается: Создание дистанционного (онлайн) компонента для повышения качества программ (в первую очередь категории B) и, в перспективе, увеличения числа участников программы; Учет при разработке онлайн компонента лучших международных и российских практик, включая опыт использования в гг. «федерального тренажера» по стратегии и управлению бизнесом Текущая ситуация: Сеть программ категории B довольно разветвлена и программа продолжает быть востребованной; Контроль качества образования затруднен, и в связи этим качество программ неравномерно; Региональные вузы не успевают за обновлением подходов и концепций современного менеджмента; Одновременно, мировые тренды свидетельствует о переводе существенной части курсов и программ, а также учебных материалов в формат онлайн (в т.ч. в бизнес- образовании – примеры Wharton, MIT и других ведущих бизнес-школ). 2

Дистанционный (онлайн) компонент Ключевой концепцией дистанционного компонента Президентской программы является виртуальная образовательная среда по различным аспектам управления бизнесом, состоящая из четырех взаимосвязанных элементов. Комплексная компьютерная имитационная модель (бизнес-симулятор) по стратегии и управлению бизнесом Электронная библиотека Комплексные онлайн-курсы Система дистанционной оценки компетенций 3

Существующий задел Комплексная компьютерная имитационная модель (бизнес-симулятор) по стратегии и управлению бизнесом С 2007 по 2011 год в рамках программ Государственного плана апробированы разные форматы использования «Федерального тренажера» по стратегии и управлению бизнесом на базе комплексного компьютерного симулятора*. Всего в обучении на базе тренажера участвовало около 5000 слушателей программы. * Используемый бизнес-симулятор лежит в основе мирового соревнования управлению Global Management Challenge (участвует 30+ стран) и аккредитован Европейским фондом развития менеджмента (EFMD) как высокотехнологичный образовательный инструмент для развития и оценки управленческих компетенций. 4

Существующий задел Система дистанционной оценки компетенций Разработаны и апробированы методические рекомендации по оценке управленческих и профессиональных компетенций на базе Федерального тренажера по стратегии и управлению бизнесом Создана онлайн система тестирования и база тестовых вопросов по основным направлениям подготовки Программы. Данные тесты разработаны лучшими преподавателями и представителями экспертного совета Комиссии. Система тестов интегрирована в специально разработанную информационную систему Программы. 5

Существующий задел Электронная библиотека Создана база кейсов по различным направлениям подготовки в программе. Данные кейсы разработаны лучшими преподавателями Программы, представителями экспертного совета Комиссии. 6

Новые направления разработки для онлайн компонента Комплекс комплексных онлайн-курсов Требуется разработка комплексных образовательных модулей, состоящих из учебных материалов, практических заданий и систем оценки в онлайн формате 7

Вопросы для обсуждения В рамках работы Комиссии предлагается провести обсуждение и выработать решения по следующим вопросам: Разработка и организация дистанционного (онлайн) компонента Государственного плана и постепенный перевод программы типа В в онлайн-формат с учетом лучших практик использования современных дистанционных технологий обучения (в т.ч. тренажеров) Предусмотреть создание в составе Экспертного совета Комиссии рабочих групп с целью разработки и внедрения онлайн компонента, а также разработки необходимых материалов для нового компонента при соответствующем финансировании 8

Спасибо за внимание! 9