Ниндзя Между 1192 и 1333 годом н. э. открылось всего около 25 школ ниндзя, каждая из которых обладала собственной техникой и отличительными чертами. Тренировочные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самураи Самураи – средневековые японские воины- телохранители Самурай (яп. ) в наиболее часто употребляемом значении военно-феодальное сословие мелких.
Advertisements

Каратэ КАРАТЭ искусство защиты и нападения, попало в Японию с Окинавы, где оно на протяжении многих веков формировалось путем слияния собственно окинавских.
Выполнил: Савин Максим 10Б. Традиционный японский замок укреплённое строение, в основном из камня и дерева, часто окружённое рвом и стенами. В ранние.
Шандиева Рафида Мавлидиновна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Ролевая игра - Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.
Презентация по физике на тему «Свободное падение ».
Методы и приемы формирования письма у младших школьников.
Круглова Юлия Юрьевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ 4, г.Урай, ХМАО-Югра.
Тренируя бицепсы при помощи штанги, очень важно учитывать индивидуальные особенности морфологии. Угол в локте можду рукой и продплечьем может отличаться.
1 Познакомить учащихся с условиями жизни класса феодалов. 1 Познакомить учащихся с условиями жизни класса феодалов. 2 Подвести к пониманию того, как 2.
Презентация по физике на тему «Свободное падение » Подготовила ученица 10 «А» класса Ханумиди Анастасия.
Анимэ – японские мультики. Они снимаются по манге, а не по сценарию. Поэтому всегда сначала выходят комиксы, а потом мультик.
Подготовил: Мамчуев А.К. Проверила:Батчаева П.И..
Как помочь ребёнку быть внимательным.. « Внимание есть именно та дверь, перед которой проходит всё, что входит в душу человека из внешнего мира.» « Внимание.
1. Однородная смесь – А) смесь, в которой границу раздела между веществами нельзя заметить невооруженным глазом Б) смесь, в которой границу раздела между.
Кобудо традиционное японское боевое искусство работы с холодным оружием.
Венера вторая внутренняя планета Солнечной системы с периодом обращения в 224,7 земных суток. Планета получила своё название в честь Венеры, богини любви.
Современная медицина Подготовила ученица 2 класса Б МОУ « Первомайская сош » Астраханцева Юлия р.п.Первомайский Тамбовской области Руководитель Чермошенцева.
Тема урока: 6 «в».« В рыцарском замке>> 3 Ряд История Средних веков 6 класс.
Транксрипт:

Ниндзя

Между 1192 и 1333 годом н. э. открылось всего около 25 школ ниндзя, каждая из которых обладала собственной техникой и отличительными чертами. Тренировочные лагеря ниндзя были рассыпаны по всей стране. Большую часть этого периода времени две провинции (теперь называются префектурами) почти полностью контролировали ниндзя. Около 50 семей принадлежало школе Кога, находившейся в провинции Кога (теперь префектура Шига), но только три семьи ниндзя – Хаттори, Момоши и Фудзибаяси контролировали провинцию Ига (теперь префектура Майе). Эти три семьи были самыми знаменитыми кланами ниндзя в феодальной Японии, в самой большой семье было около 1000 человек.

Предшественники японских ниндзя были так называемыми бунтовщиками, протестовавшими против распространения буддизма. Они спасались в городах близ Киото от религиозных притеснений и кровавой расправы со стороны императорского двора. Эти группы инакомыслящих стали известны как ямабуси, или горные отшельники, стилем жизни которых стал практический мистицизм. Чтобы защитить себя, они совмещали практику боевых искусств и изучение военной техники с развитием психической силы и оккультными науками. В течение нескольких веков ямабуси развили поразительную способность выживать и сражаться в любых условиях.

Ниндзя было необходимо тренировать себя на предмет узнавания большого количества звуков, когда источник звука не виден. Тот шум, который издавала открывающаяся или закрывающаяся дверь, мог рассказать опытному шпиону, на сколько широко она открывается и в каком направлении. Также ниндзя мог быстро определить количество человек, находящихся в комнате, по звуку их дыхания, шагам и шуршанию одежды. Ниндзя были исключительными танцорами. Их учили танцевать в разных ритмах, так что при подходящем стечении обстоятельств ниндзя мог смешаться с толпой в любом районе страны и больше выведать о своей мишени. Поскольку ниндзя приходилось скрывать свое истинное лицо, они использовали одежду, которая меняла их внешность и помогала стать похожим на кого-нибудь, что могло помочь успешно выполнить задание.

Меч ниндзя (синоби-гатана; ниндзя- то) Ниндзя-то - короткий прямой меч ниндзя. Катаной можно было только рубить, и тренировки самураев сводились, в основном, к отработке рубящих движений. Меч ниндзя был прямым, что позволяло бойцу закалывать противника. Ниндзя всегда носил на дне ножен смесь песка, молотого перца и железных опилок. Когда меч был вытащен, можно было взмахом ножен метнуть эту смесь в глаза противнику. Главной особенностью шпионского меча была его функциональность. Для того чтобы ножны ниндзя-то (сая) не привлекали к себе внимание нескромных глаз, их делали очень простыми, лишенными всякой красивости, но прочными, чтобы их можно было использовать в качестве дубинки или как подвесной насест при длительном наблюдении за врагом. Hередко ножны были сантиметров на десять длиннее клинка

Наиболее известное оружие ниндзя сюрикен, тонкая стальная пластина в виде звезды или свастики с заостренными краями. Ниндзя и самураи ценили сюрикены за компактность и удобство в применении они метались легким движением кисти от мешочка на поясе (в обойме обычно было 9 звездочек священное число). Прежде всего, это было оружие оборонительного, психологического воздействия, отвлекающее неприятеля или запугивающее его ведь некоторые сюрикены издавали в полете характерный свист. Совершенное оружие для убийства должно быть маленьким, легким и смертоносным. Сюрикены превосходно отвечали этим требованиям, и ниндзя постоянно носили при себе эти смертельные орудия различных форм и размеров.

Феодальные замки в Японии были построены так, что ниндзя не составляло никакого труда проникнуть внутрь. Однако опасность пряталась за каждым углом здания. В коридорах были настелены «поющие» половицы. Они скрипели, когда по ним шел даже очень маленький и легкий человек. Для того чтобы оставаться незамеченными, ниндзя разработали специальную технику ходьбы, или же они могли по-паучьи перебираться по потолку. Специальные люки, приводимые в действие тяжестью тела, часто приветствовали крадущегося ниндзя глубокими ямами с заостренными бамбуковыми кольями на дне. Свои акробатические способности ниндзя использовали для ходьбы на руках, когда того требовали обстоятельства. Это делалось во избежание столкновения с предметами, поставленными близко к земле. Иногда ниндзя просто перемещались на четвереньках, чтобы не столкнуться с подобными препятствиями.

Спасибо за внимание. Презентацию выполнил: Баранов Дмитрий, ученик 10 класса МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.