Водные ресурсы Выполнила: Егорова Виктория Ученица: 10 класса МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Водные ресурсы суши. Подготовила ученица 10 класса Михина Дарья.
Advertisements

Водные ресурсы мира Выполнила ученица 10 класса Луконина Светлана.
Page 1 ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ СУШИ Проектная работа Вишневской Владиславы Руководитель: Г.В.Ваулина.
1. Биологические 2. Водные 6. Почвенные 3. Климатические 7. Рекреационные 4. Лесные 8. Энергия ветра 5. Минеральные 9. Энергия Солнца а) неисчерпаемые.
Водные ресурсы Москвы Гидрографическая сеть города Водоснабжение города Водные ресурсы Москвы Гидрографическая сеть города Водоснабжение города.
Работу выполнили учащиеся: Тюрин Сергей, Платонов Максим Регионы с недостаточным обеспечением водными ресурсами.
Водные ресурсы мира Выполнила ученица 10 класса Плешакова Дарья.
Мировые природные ресурсы и окружающая среда. Тест для итогового контроля 1.Дополните: Соотношение между величиной запасов природных ресурсов и размерами.
Водные ресурсы суши. Проблема пресной воды.. Сравнительно недавно вода считалась одним из бесплатных даров природы. Но в последнее время это отношение.
Общая характеристика развивающихся стран Значение в мире Состав Сходства и различия Колониальные типы отраслевой и территориальной структуры хозяйства.
A&J Fromberg ГЕОГРАФИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ МИРА Герасименко А 10а класс.
Земельные ресурсы Выполнила ученица 10 класса Василенко Екатерина. МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
Религии Зарубежной Азии. Религиозные памятники Зарубежной Азии. География 10 класс
Реки Озёра Гидросфера – водная оболочка Земли Состав гидросферы.
Зарубежная Азия Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
Человек и гидросфера. Урок географии в 6 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Общая характеристика Азиатского региона.. Азия является самым крупным регионом мира по площади и численности населения.
Территориальные различия и главные центры мирового хозяйства. ТЭК.
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ МИРА 10 КЛАСС УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: Сатыров А.А. МБОУ Каршига-Аульская СОШ.
Водные ресурсы. Охрана вод.. Водные ресурсы – это воды (поверхностные и подземные), которые человек использует в быту, в промышленности, в сельском хозяйстве.
Транксрипт:

Водные ресурсы Выполнила: Егорова Виктория Ученица: 10 класса МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода

Что же такое водные ресурсы? Водные ресурсы-Это воды, пригодные для использования в хозяйстве:реки,озера,каналы,водохранил ища,подземные воды, почвенная влага, вода ледников,болота. Водные ресурсы относятся к числу исчерпаемых,но возобновимых.

Состав. 1. Бразилия (8 233 км3) 2Россия (4 508 км3) 3. США (3 051 км3) 4. Канада (2 902 км3) 5. Индонезия (2 838 км3) 6. Китай (2 830 км3) 7. Колумбия (2 132 км3) 8. Перу (1 913 км3) 9. Индия (1 880 км3) 10. Конго(1 283 км3) 11 Венесуэла (1 233 км3) 12. Бангладеш (1 211 км3) 13. Бирма (1 046 км3)

Страны большей и меньшей обеспеченности. Наиболее обеспеченны: Бразилия Россия США Канада Индонезия Китай Колумбия Перу Индия Конго Венесуэла Бангладеш Бирма Меньше обеспеченны: Кувейте Объединенных Арабских Эмиратах Катаре Багамах Оман Саудовская Аравия

Без воды не может жить человек!

Использование водных ресурсов. Для производственной деятельности человечества и его хозяйственно бытовых нужд требуется пресная вода. Однако ресурсы пресной воды составляют 2,5% объема гидросферы. По мере роста ее потребления во многих регионах Земли начинает ощущаться ее нехватка. Кроме того, в результате загрязнения рек и озер их воды становятся непригодными для использования человеком. Так же водные ресурсы используется и для теплоэлектростанций, которые потребляют большое количество воды. Особое место в использовании водных ресурсов занимает водопотребление для нужд населения.

Проблемы водных ресурсов. Загрязнение(т.е. сбросы отходов или тепловое загрязнение) Также следует учитывать не количество воды, но и качество.

Спасибо за внимание ! Егорова Виктория Ученица: 10 класса МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода