Как контролировать качество работы риэлтора? Генеральный директор АН «Бекар» Сергей Козлов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверьте себя Назовите число, обратное данному
Advertisements

2009 – год повышения качества обслуживания клиентов.
Посредники или риэлторы? Пора определяться – КТО МЫ?
VII Научно-практическая конференция «Банки. Процессы. Стандарты. Качество.» 2011 г.
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ. В магазине..
Опыт управления маркетинговой деятельностью в риэлторской компании.
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА: Екатеринбург, 2010 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ МОДЕЛЬ «РЕЛАЙТ»
Рынок жилой недвижимости: трудности переходного периода Сергей Козлов генеральный директор АН «Бекар»
ЭТАЛОН 1) = 7 2) = 7 3) = 7 4) = 7 5) = 7.
28 октября 2009 г.serbina at e-centr.ru Обеспечение доступности услуг электронного правительства для граждан и организаций Евгения Сербина Заместитель.
Характеристика класса.
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
Автоматизация риэлторского бизнеса – путь к успеху Щепелин Сергей Петрович Заместитель генерального директора Федеральной риэлторской компании «Этажи»
Методика оценки удовлетворенности слушателей ГОУ «КРИРПО» качеством образовательных услуг Докладчик: зав. лабораторией социологических исследований ГОУ.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
– 26 –
– 26 –
…… Проверь :
«Я – директор школы».
Если мы не позаботимся о своей репутации, то это обязательно сделают за нас другие. Окружить себя завесой тайны либо хранить гордое молчание – этого не.
Транксрипт:

Как контролировать качество работы риэлтора? Генеральный директор АН «Бекар» Сергей Козлов

Распределение обращений клиентов Клиент Агентство Риэлтор 20 % 80 %

Агентство обычно проверяет качество: Анкеты обратной связи Обзвон клиентов

Модель расхождения в отношении к качеству Ожидание потребителя Фактическое восприятие потребителем полученной услуги Осязаемые характеристики услуги Представления риэлторов об ожидании потребителя Информация, поступившая к потребителю

Расхождение 1 Между ожидания потребителя и представление риэлтора об этих ожиданиях (Выявление потребностей)

Расхождение 2 Представление риэлтора об ожидании потребителя и осязаемые характеристики услуг (Доверительная услуга)

Расхождение 3 Между свойствами и характеристиками услуги и их фактическим восприятием клиента (Фиксирование договоренностей)

Расхождение 4 Между фактическим восприятием услуги и информации, поступившей ранее потребителю (Согласованный план оказания услуги)

Расхождение 5 Между ожиданиями потребителя и фактическим восприятием полученной услуги (Анкета обратной связи)

Клиент Агентство Риэлтор Бренд Поддержка и обеспечение Качество

Спасибо за внимание!