Семинар « Использование тестовых технологий в учебном процессе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса с использованием компьютерного тестирования Проект совместного заседания МО.
Advertisements

LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
«ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» ТУРОВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА, заместитель директора по учебной работе, учитель математики ГКСУВУПКЗТ.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
??? МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Калачинск Омской области.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Технология использования ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах.
Транксрипт:

Семинар « Использование тестовых технологий в учебном процессе»

Цель: Повышение эффективности образовательного процесса через широкое использование возможностей компьютерных информационных технологий.

Задачи: Представление опыта использования компьютерных технологий в образовательной деятельности. Повышение уровня информационной культуры и компетентности педагогов и учащихся. Повышение мотивации к использованию тестирования в учебном процессе.

Проблема Недостаточный уровень владения преподавателей компьютерными технологиями. Низкий уровень внедрения ИКТ в учебный процесс. Редко рассматриваются обучающие возможности тестирования.

Средства решения Познакомить с тестовой оболочкой, видами тестов, формами тестовых заданий. Создание базы тестов по предметам. Мониторинг.

Ожидаемый результат Задания в тестовой форме выполняют функцию самоконтроля, образования и самообразования. Тесты помогают качественно измерить уровень и структуру знаний учащихся.

Определение возможностей Наличие компьютерного класса. Наличие локальной сети и сетевого окружения. Единое программное обеспечение.

Тестирование – это универсальный инструмент для определения степени обученности на всех уровнях образовательного процесса.

Виды тестов Обучающие тесты. Контролирующие тесты (самостоятельная работа). Итоговые тесты.

Основные требования к составлению тестовых заданий. Краткость. Логическая форма высказывания Недопустимость вопросительных форм и повелительных наклонений. Однозначность ответа.

Тесты на бумажном носителе Тесты компьютерные - психодиагностические методики, разработанные (адаптированные) с учетом специфики и возможностей компьютера.

Окно компьютерной среды UniTest Sistem

Настройка свойств теста

Результат КТ

Все результаты КТ

Формы тестовых заданий в оболочке UniTest Sistem С выбором одного правильного ответа здесьздесь С выбором нескольких правильных ответов здесьздесь На установление соответствия здесьздесь На установление правильной последовательности здесь здесь В открытой форме (ввод с клавиатуры) здесьздесь

Преимущества и недостатки Моментальная оценка результата. Автоматическое фиксирование результата. Выбор учащимися индивидуального темпа. Сохранение результата длительное время. Различные формы интерактива. Возможность экспорта и импорта. Повышение мотивации учащихся к изучению школьных предметов. Большие затраты времени на создание ЭТ. Не в полной мере проверяются знания учащихся Зависимость от доступа к компьютерам.

Анкета Используете ли Вы тесты на своих уроках? Считаете ли Вы тесты эффективным методом проверки знаний учащихся? Пользуетесь ли Вы электронными изданиями? Если «да», то какими? Создавали ли Вы свои тесты? Хотите ли Вы научиться создавать свои электронные тесты? Согласны ли Вы участвовать в создании единой базы электронных тестов в школе?