«Теория и практика профессионально речевого общения» Курс по выбору.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Русский речевой этикет» Курс по выбору. Вихрян Ольга Евгеньевна Автор-разработчик курса кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и.
Advertisements

Технология педагогического общения. Основные трудности, которые испытывает педагог в общении с учащимися, связаны: - Неумение наладить контакт. - Управлять.
Цели курса Получение необходимых языковых и социокультурных знаний в области коммуникативной компетенции будущего специалиста; Формирование практических.
«Искусство быть услышанным» Автор: Даншина Виктория Сергеевна, преподаватель русского языка и литературы.
Элективный модульный блок СОВРЕМЕННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА, ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ.
Руководитель : учитель русского языка и литературы Казакова Е. Ю.
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
ВЫ УЗНАЕТЕ, - КАКИМ ОБРАЗОМ СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ ЭФФЕКТИВНОЙ, ОВЛАДЕТЬ ИСКУССТВОМ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕРЕД ЛЮБОЙ АУДИТОРИЕЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ! ЗАНЯТИЯ БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ.
Риторика М. А. Пильгун, доктор филологических наук, профессор
Реализация компетентностного подхода в курсе «Педагогическая риторика» Программа изучения дисциплины разработана на кафедре риторики и культуры речи МПГУ.
Условия успешной коммуникации Элективный курс по русскому языку для учащихся 9 класса Автор – составитель А.М. Головизин.
Курс риторики учит детей говорению, слушанию, письменной речи, чтению; а также учит младших школьников успешно общаться, создавать разные тексты, быть.
Стилистика русского языка и культура речи1 1. Вводное занятие Ольга Анатольевна Казакова, канд. филол. наук, доцент каф. русского языка и литературы ИМОЯК.
Антонова Любовь Геннадьевна доктор педагогических наук, профессор Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Кафедра теории.
Здравствуйте! Презентация элективного курса по русскому языку в 10 классе Учитель: Никулина Т.П.
Ораторское мастерство и навыки презентации Проект группы учащихся 2 курса 4-ой группы.
Риторическая компетенция как ведущее средство образования Цель определить место и роль риторической компетенции в процессе оптимизации результатов педагогической.
Публичное выступление Автор: преподаватель элективного курса «Культура русского языка: риторика и письмо» «Культура русского языка: риторика и письмо»
Факультатив- ный курс «Школьная риторика» Автор: Ладыженская Таиса Алексеевна.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Транксрипт:

«Теория и практика профессионально речевого общения» Курс по выбору

Кузнецова Татьяна Дмитриевна Автор-разработчик курса кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и общего языкознания

Этот курс нужен Вам, если Вы хотите научиться выступать публично, хотите научиться выступать публично, хотите грамотно и эффективно доносить свои мысли до слушателя, хотите грамотно и эффективно доносить свои мысли до слушателя, хотите обогатить свой активный и пассивный лексический запас, хотите обогатить свой активный и пассивный лексический запас, хотите научиться эффективной подготовке и ведению дискуссии, хотите научиться эффективной подготовке и ведению дискуссии, хотите уметь работать с текстами различных стилей хотите уметь работать с текстами различных стилей хотите научиться эффективному взаимодействию с коллегами, социальными партнёрами при решении социальных и профессиональных задач хотите научиться эффективному взаимодействию с коллегами, социальными партнёрами при решении социальных и профессиональных задач

Что Вы узнаете? Что такое риторика, каковы основные исторические этапы ее развития; Что такое риторика, каковы основные исторические этапы ее развития; Каким должно быть Каким должно бытьакустическое,жестово-мимическое,пространственное поведение оратора;

Что Вы узнаете? Что такое этнориторика, каковы национально-культурные особенности речевого этикета у народов мира и России ; Что такое этнориторика, каковы национально-культурные особенности речевого этикета у народов мира и России ; Какова Каковаспецификапрофессиональногообщения;

Что Вы узнаете? Как управлять вниманием аудитории; Как управлять вниманием аудитории; Подстили, жанры, конструктивные и языковые Подстили, жанры, конструктивные и языковыеособенностинаучного стиля речи;

Что Вы узнаете? Основы культуры письменной речи; Основы культуры письменной речи; Особенности Особенностисоциально-культурнойсферыобщения.

Чему Вы научитесь? Усовершенствуете собственную дикцию; Усовершенствуете собственную дикцию; Освоите национальные стратегии и тактики речевого поведения; Освоите национальные стратегии и тактики речевого поведения; Овладеете Овладеетериторико-профессиональным мастерством ;

Чему Вы научитесь? Сумеете создать свое собственное публичное выступление в соответствии с конкретными учебно-риторическими задачами Сумеете создать свое собственное публичное выступление в соответствии с конкретными учебно-риторическими задачами Освоите Освоитестратегииречевогоповедения в беседе

Спасибо за внимание!!! До встречи на занятиях!!!