Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Advertisements

Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2011 г.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
1 Аудитория проектов компании Агава Январь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2011 г.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
1 Аудитория проектов компании Агава Май 2010 г.. 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Мае 2010 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в.
Транксрипт:

Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011

Счетчик Контроль данных панельного измерения Техническое обеспечение online панели Site-centric п анель Основной источник информации о сайтах и их разделах участников панели, российских пользователей лет User-centric п анель Информация о сайтах зоны.com Более панелистов Установочное исследование Общие данные об аудитории Интернета в целом телефонных интервью в год с россиянами 12+ лет Структура проекта TNS Site–centric

Россия % Москва 68% Санкт - Петербург 66%66% Екатеринбург 67%67% Новосибирск 63% Количество пользователей интернета Возраст 12+ лет, февраль 2011, пользовались хотя бы 1 раз в месяц Источник : УИ TNS Web Index, в процентах от населения, 12+ лет, аудитория за месяц, февраль млн.чел. 6.4 млн.чел. 2.7 млн.чел. 0.8 млн.чел.

Источник: УИ TNS Web Index, Россия , 12+ лет. Динамика аудитории Интернета , % от населения +10% 68%68% +5% 67%67% 66%66% 60 % Фев 10Фев 1 1 Прирост за год

Источник: счётчики TNS, УИ TNS Web Index, Россия , 12+ лет. +43% Прирост +10% Динамика уникальных посетителей и аудитории Интернета 232 млн. 36 млн.

Динамика доли дневной аудитории В % от месячной аудитории Интернета 63%73%70%77% 82%79% Источник: УИ TNS Web Index, Россия , % от месячной аудитории, 12+ лет. Средний пользователей проводит в Интернете 17 дней 19 дней

Аудитория площадок

37.8% 33.6% 30.5% 18.1% 12.7% 8.9% 6.3% 5.7%5.7% 4.8% 4.3% 3.3% 2.7% 2.3% 2.1% 2.0% 1.9% 1.8% Топ - 20 ресурсов Интернета Февраль 2011, Россия , лет, дневная аудитория Источник: TNS Web Index, февраль 2011, Average Daily Reach, в тыс.чел. % от населения, Россия , лет. Аудитория сайтов производителей браузеров не измерялась по технологическим причинам. по данным Site–centric по данным User–centric панели

Рост аудитории топ - ресурсов Февраль , Россия , лет, дневная аудитория Источник: TNS Web Index, февраль 2009, февраль Учитывались 37 проекта Яндекс, 30 проектов Mail.ru, 29 проектов Rambler Россия , лет. Февраль 2010 Февраль 2011 В среднем за день 16% в среднем рост Интернета за день млн.чел

Среднее число дней, проведенное на топ - ресурсах Февраль 2011, Россия , лет, месячная аудитория Источник: TNS Web Index, Февраль 2011, Days Reached, в днях.; Россия , лет. Аудитория сайтов производителей браузеров не измерялась по технологическим причинам. В целом по Интернету 19 дней

Активность пользователей топ - ресурсов Февраль 2011, Россия , лет Источник: TNS Web Index, Февраль 2011, Days Reached, Frequency; Россия , лет Число страниц на человека

Приверженность аудитории топ - ресурсов Февраль 2011, Россия , лет, % от аудитории проекта Источник: TNS Web Index, февраль 2011, Days Reached Frequency Distribution, % от аудитории сайта, Россия , лет.

Топ - 20 ресурсов Интернета Февраль 2011, Россия , дневная аудитория Источник: TNS Web Index, Февраль 2011, Average Daily Reach, в тыс.чел.; Россия Аудитория сайтов производителей браузеров не измерялась по технологическим причинам.

Мобильный интернет

Аудитория Интернета Февраль 2011, Россия , 12+ Интернет 35.9 млн. чел. 60% россиян 27.8 млн. чел. 46% россиян Мобильный интернет 10.8 млн. чел. 18% россиян 2.5 млн. чел 4% россиян Каждый месяц Каждый день Источник: УИ TNS Web Index, Февраль 2011, Россия , 12+ лет.

Фев 10 Фев 11 Прирост за год Источник: УИ TNS Web Index, Россия , 12+ лет. Динамика аудитории Интернета , % от населения +10% 18% +19% 60%60%

Интернет Мобильный интернет 45+ лет лет лет Источник: УИ TNS Web Index, февраль 2011, Россия , 12+ лет. Проникновение Интернета в возрастных группах % от населения Не пользовались Пользовались 95% 81% 29% 51% 21% 2%

Интернет Мобильный интернет -2% -208 т. ч. +8 % +406 т. ч. +13% т. ч. +31% т. ч. +23% т. ч % +225 т. ч лет Источник: УИ TNS Web Index, февраль , Россия , 12+ лет. Прирост аудитории за год лет 45+ лет

Проникновение мобильного Интернета в зависимости от стажа пользования Интернетом, 32%24%15% Менее 1 года1-3 года3+ лет Источник: УИ TNS Web Index, Февраль 2011, % от стажа пользования Интернетом, Россия , 12+ лет.

Структура пользователей Интернета Источник: УИ TNS Web Index, февраль 2011, Monthly Reach, % от пользователей интернета Россия , лет.

Структура пользователей Интернета Источник: УИ TNS Web Index, февраль 2011, Monthly Reach, % от пользователей интернета Россия , 12+ лет.

Структура пользователей Интернета Источник: УИ TNS Web Index, февраль 2011, Monthly Reach, % от пользователей интернета, % от ответивших, Россия , лет.

Аудитория интернета быстрее растет за пределами городов - миллионников Основной прирост происходит в старших возрастных группах Увеличивается активность пользователей, растет количество точек доступа Заключение

Спасибо за внимание ! TNS Россия , Москва, Б. Коптевский проезд, дом 6, тел , web