Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан a.starchenkov@biplane.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Advertisements

Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Автоматизация контекстной и таргетированной рекламы Старченков Антон, генеральный директор Агентства контекстной рекламы Автопилот
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
«РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ» Александр Стребков.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА Сергей Сухов. Базовые рекламные инструменты Контекстная реклама Медийная реклама Таргетированная реклама.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Реклама в интернете: делимся секретами. Конференция «Сеть для маркетолога: как поймать клиента» 30 марта 2012 г.
Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network Артур Кушнир, Руководитель отдела контекстной рекламы Optimization.com.ua октября.
Контекстная реклама Обзор. План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы.
Транксрипт:

Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан

Возраст Пол Интересы География Место учебы Должность Мишень для рекламодателя

МИЭЛЬ Реклама Вконтакте Стремительное развитие системы Доступность канала для рядового пользователя Простота интерфейса Скидки для агентств Невысокая цена за переход Колоссальная численность аудитории в России

- Очевидного спроса здесь нет, его надо создавать - Конверсия ниже в разы - Формат рекламного сообщения - Система торгов - Оплата за показы - Отложенный спрос Отличия от поисковой рекламы

Объявление - баннер 90x120 + заголовок CTR не влияет на количество показов Стоимость около 4-8р. за 1000 показов

Объявление с оплатой за показы

Текстовое объявление + баннер 90x65 CTR влияет на количество показов Стоимость около 4-10р. за переход

Объявление с оплатой за переходы

Выбор таргет-группы 1. По интересам: Музыкант, Гитара, Барабаны, Басист, Гитарист итд… 2. По профессии: музыкант,… 3. По группам: Я гитарист, Барабанда, Басисты итд… Пример рекламной кампании:

Различные рекламные материалы для каждой группы Обновление рекламных материалов Поиск объявлений с наибольшей эффективностью

Итоги Более 25 объявлений с различными таргет-группами Более 5000 переходов за 2 месяца Стоимость клика 1.5р. Конверсия в звонки около 3%

Верные таргет-группы (география, интересы, должность) Обновление рекламных материалов Поиск новых таргет-групп При проведении рекламной кампании

Реклама в Facebook Минусы Отсутствие таргетинга по городам в России Количество зарегистрированных пользователей Вконтакте Россия Facebook Россия Насыщенность страницы рекламными материалами

Плюсы Интересные дополнительные возможности таргетирования (отмечают день рождения) Колоссальная численность аудитории в Мире Положительная оценка рекламного объявления пользователем Система статистики и первичного анализа отношения пользователей к рекламным материалам

Рост средней цены за клик (Facebook Исследование Webtrends, Вконтакте весной 2010 г. можно было размещать рекламу с рекомендованной ценой клика около 1-го рубля, сейчас около 6-10р) Тенденции развития рекламы в соц сетях

дополнительные критерии для выбора таргет-групп поисковая реклама API с широкими возможностями

Спасибо за внимание! Старченков Антон, ---