Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing www.iseemarketing.ru 24.03.2011 Выбор агентств и инструментов рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C.
Advertisements

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Семинар «Возможности и практика применения веб-технологий в современном бизнесе» МАРКЕТИНГ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Продвижение сайта в поисковых системах, контекстная.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Эффективность медийной рекламы в Интернет. Media108: немного о нас На сегодняшний день Media108 одно из ведущих интернет-маркетинговых агентств по работе.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Работа с поисковыми системами. Контекстная реклама Волкова Ольга специалист по интернет- маркетингу ITECH.group.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании Новое слово при подборе ключевых слов или вредные советы для любопытных Елена Носова Руководитель.
Транксрипт:

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Выбор агентств и инструментов рекламы

Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Реклама в интернете Аудитория представляющая интерес для рекламодателя Потребности аудитории и ресурсы в сети, которые помогают удовлетворить эти потребности Методы и инструменты привлечения аудитории Директ, Маркет, SEO… Агентства способные применить эти инструменты для решения задач бизнеса клиентов

Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Стандартный подход Выбор инструментаПоиск агентстваСоставление медиа-плана

Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Форма заявки на сайте агентства

Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Выбор лучших специалистов для каждого рекламного инструмента Распределение ответственности и рисков Создание конкуренции между агентствами Распределение работы

Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Теряется взаимосвязь инструментов Контекстная реклама SEO МКБ

Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Все силы направлены в разные стороны Директ Маркет AdWords Бегун SEO

Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Как их направить на решение общей задачи? SEO Директ Маркет AdWords Бегун

Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Правильный подход Аудитория, постановка задачиВыбор агентства Подбор рекламных инструментов

Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Увеличение результатов Поиск новых инструментов рекламы Вывод существующих на новый уровень

Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Раздельная работа с агентством РекламодательАгентство

Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Совместная работа с агентством РекламодательАгентство

Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Многие ошибочно полагают, что агентство призвано решить проблему клиента, а не помочь ему самому разобраться. Совместная работа рекламодателя и агентства позволяет достигать впечатляющих результатов рекламной кампании.

Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Новый уровень коммуникации Со стороны рекламодателя: Доверие Четкая постановка задачи Большой рекламный бюджет Высокие требования к результату Выделение ресурсов (люди, технологии)

Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Новый уровень коммуникации Со стороны агентства: Подготовка профессиональных кадров Изменение технологий работы

Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Изменение подхода к рекламной кампании и вывод на новый уровень коммуникации с агентством позволят получить впечатляющий результат.

Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Спасибо за внимание! Алексей Иванов Ведущий эксперт агентства ISEE Marketing facebook.com/ivanov.aleksey