Формирование Digital-стратегии и значение социальных сетей Елена Пикунова New Business Director.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
| p. INSIGHTS IDEAS RESULTS Елена Пикунова, New Business & New Media Director Мобильная реклама: р азочарования рынка.
Advertisements

Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Виртуальное общение Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook …) Средства обмена сообщениями (Skype, ICQ) Электронная почта Игры Форумы Чаты.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Бренды в приложениях: дополнительные возможности для монетизации Ирина Горелова Кристина Ватутина Конференция Sociality Rocks Москва
ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM SMM дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital SMM дань моде? Как измерить.
Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Target Media Group Ukraine работает на рынке Интернет-рекламы с 2006 года. Мы входим в десятку крупнейших локальных Интернет-агентств Украины в рейтинге.
Может ли мониторинг и анализ стратегии продвижения в социальных медиа повлиять на продажи?
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Лучшие практики продвижения в социальной сети «Одноклассники» Елена Яковенко.
В итоге маркетинговые бюджеты на продвижение в соцсетях уходят в Facebook и ВКонтакте. 4 миллиона украинцев каждый день заходят в Одноклассники. И похоже,
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Транксрипт:

Формирование Digital-стратегии и значение социальных сетей Елена Пикунова New Business Director

Стратегические шаги

Пять стратегических шагов Постановка бизнес-задачи Аналитика рекламного рынка Аналитика процесса Инструментарий Понимание результатов

Глобальное и локальное

Глобальное отражается в локальном

Распределение бюджетов

Стратегические цели VS тактика

Значение социальных медиа

Маркетинговый вирус Решение стратегических целей бренда

Кейсы (социальные медиа)

Бонд: создание аккаунта

Бонд: конкурс

Бонд: действия в аккаунте

Бонд: результаты Мы – первые, кто воплотил эту идею! Почта Бонда Входящие письма – Мой Мир Джеймса Бонда Мои друзья – , Мои сообщения – , Мои гости – , Мои подарки – , Мои сообщества Активность пользователей продолжается до сих пор…

Tuborg - Fundango Компания Балтика и OMD Digital предоставили возможность поклонникам бренда Tuborg поздравить с Новым годом своих друзей необычным способом. В последние две недели уходящего года пользователи могли оставлять свои новогодние пожелания на странице бренда ВКонтакте и Facebook. Поздравления, набравшие наибольшее количество голосов, трансформировались в реальную песню в испанском стиле фанданго размещались на сайте проекта ежедневно. Пользователи также могли отправить музыкальное поздравление тем, кому оно предназначалось.ВКонтактеFacebookсайте проекта В ходе проекта за 2 недели было озвучено 120 новогодних пожеланий и пользователей присоедиилось к профилям бренда в социальных сетях

Tuborg – Лига Диджеев Для продвижения нового Tuborg Limited Edition, брэнд запустил приложение в социальной сети Вконтакте. Приложение представляет собой он – лайн игру, пользователи которой должны создавать треки и набирать за них голоса. Для того чтобы попасть в рейтинг и посоревноваться за призы в он – лайн игре пользователям нужно было приобрести банку Tuborg Limited Edition, выпускаемую ограниченным тиражом, и ввести промо – код с банки. Для создания треков пользователям предлагалось виртуальное оборудование DJ, а для продвижения треков пользователям предлагалось приобрести в игре доп возможности, интересные семплы и эффекты Результаты пользователей, – созданных треков, суммарное количество голосов отданных за трек

Zatecky Gus – Передай Гуся друзьям Приложение для 2 площадок Вконтакте и Одноклассники. Пользователь получает в подарок от персонажа из Чехии Жарослава бутылку ZG и должен передать ее друзьям по карте России. Получается импровизированная команда из 6 человек. Пользователи загружают креативные фото на фоне достопримечательности своего города, выигрывает команда, у которой бутылка была передана на наибольшее расстояние, за самое короткое время и чьи фото набрали больше всего голосов. В приложение было установлено более пользователей в 2 социальных сетях

Greenfest Giant Photo App В рамках пост PR ежегодного события Tuborg – рок фестиваля Greenfest былло сделано приложение для ВК Giant Photo app. Пользователи могли отметить себя и своих друзей на фото Приложение было установлено пользовыатей ~ 3000 пользователей отметили себя на фото

Greenfest Giant Photo App

Тренды 2012 Social Media Marketing – незначительный спад Системы тартегингов баннерной рекламы Контекст+медийка Html-5 Гео-таргетинг Mobile

Elena Pikunova New Business Director Optimum Media OMD Group Skype: elena.pikunova FB: Elena Pikunova Mob: