Роль интернета в выводе новых продуктов Александр Захаров, Директор по развитию бизнеса AdWatch / Isobar Russia Презентация дляeTarget-2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Мобильная реклама в России и в Мире на основе опыта AdWatch/Isobar.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
Эффективность медийной рекламы в Интернет. Media108: немного о нас На сегодняшний день Media108 одно из ведущих интернет-маркетинговых агентств по работе.
Интеграция мобильных медиа в онлайн и офлайн кампании 4я международная конференция Internet://Izmeni Soznanie! Стамбул, июнь 2009 Луткова Татьяна Генеральный.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
RBK Money – от кошелька к полноценному платежному решению 200 тысяч точек вашего благополучия RBK Money – удобные и безопасные платежи в Интернет
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.
Опыт использования интернет-коммуникаций в социальных проектах Ольга Пестерева, Директор по связям с общественностью ЗАО «Скай Линк»
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
Реклама в Интернете. Инструменты повышения эффективности РК Бутин Иван, руководитель ИА Deepsign Бубенчиков Станислав, руководитель интернет-проектов ИА.
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Транксрипт:

Роль интернета в выводе новых продуктов Александр Захаров, Директор по развитию бизнеса AdWatch / Isobar Russia Презентация дляeTarget-2010

Новые цифровые технологии изменяют привычный нам мир

XX век

XXI век

Задачи при запуске продукта/услуги и возможности интернета по их решению Задачи при запуске продукта/услуги и возможности интернета по их решению

Задача 1 ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ Задача 1 ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ

Очередь Nokia – вирусный social media проект Высокий уровень проникновения интернета среди ЦА кампании, а также возможности социальных сетей, позволили интернету стать ключевым медиа на этапе pre-launch сервиса Comes With Music от Nokia

Механика и развитие проекта Развитие «Очереди»: :30 Msk: Старт проекта Msk: В очередь встало 12 тыс. пользователей Msk: В очередь встало 22 тыс. пользователей (скорость прибавления: 60 человек в минуту) Msk: В очередь встало пользователей Msk: В очереди стоит более пользователей! Пользователь встает в очередь и ему присваивается порядковый номер. Этот номер является правом получить один из призов от Nokia. Каждый участник может выбрать своего виртуального персонажа, а также загрузить фото и высказать предположение, что же находится в конце очереди- с этой целью над персонажем висит облако (бабл). Пользователи могут просмотреть с помощью скроллинга, кто стоит перед ними в очереди и после них, и спросить за чем стоит очередь..

Ожидание...

За 1 неделю, в течение которой длился проект «Очередь», уникальных просмотров приложения пользователями - более , из них в очередь встало более человек. 1 В группе победителя было свыше друзей, которые появились у него благодаря проекту «Очередь». Друзья победителя получили сертификаты для скачивания музыкальных треков вмагазине Ovi Music участников, которые в течение всего времени проекта вели упорную борьбу за лидерство, были награждены призами: телефон Nokia X6 победителю, Nokia 5230 со 2е по 11е место. 2 Для всех участников приложения Nokia предоставила в подарок промо- коды на 1 любимую композицию, которую можно скачать в магазине Ovi Music, при этом более 70 тыс. участников воспользовались возможностью получить код 4 27 ноября двери, которые участники видели в начале приложения, распахнулись и все пользователи узнали, что ажиотаж который царил в очереди был вокруг запуска нового сервиса в России – Comes with Music от Nokia. По итогу проекта, который был для пользователей и развлекательным и соревновательным одновременно, были определены победители, которые усердно боролись за главные призы – телефоны с годовым абонементом на сервис Comes with Music... и результаты

Задача 2 ПОЗНАКОМИТЬ АУДИТОРИЮ С ПРОДУКТОМ/УСЛУГОЙ Задача 2 ПОЗНАКОМИТЬ АУДИТОРИЮ С ПРОДУКТОМ/УСЛУГОЙ

FIAT PUNTO – social test drive Интерактивность интернета и возможности вовлечения и объединения пользователей положены в основу кампании по запуску FIAT NEW PUNTO

FIAT NEW PUNTO

Задача 3 УДОВЛЕТВОРИТЬ СПРОС И ПОДДЕРЖАТЬ ПРОДАЖИ Задача 3 УДОВЛЕТВОРИТЬ СПРОС И ПОДДЕРЖАТЬ ПРОДАЖИ

Поисковая реклама – обязательный инструмент маркетолога Поисковый маркетинг – широко распростренное явление, встречается почти в каждой кампании Правильно ли мы используем этот инструмент?

Данные исследований 67%всех пользователей поисковых систем привлечены offline медиа 40%пользователей поисковых сайтов, подвергшихся воздействию offline рекламы, в конечном счет совершают покупку ТВ(37%) & WOM(36%) – наиболее эффективные каналы активации поиска Source: iProspect Offline Channel Influence on Online Search Behaviour Study

Очень немногие российские маркетологи сегодня задумываются об интеграции поиска и offline медиа Интеграция offline и поисковой рекламы

ТВ и Интернет потребление 47% пользователей бывают «онлайн» во время просмотра ТВ минимум раз в день Интернет серфинг – второе по популярности занятие во время просмотра ТВ после приема пищи

Количество запросов в поисковике увеличивается во время ТВ кампании Продукт: Heineken Beer Tender ТВ кампания была запущена в мае 2009, до этого запросы по beer tender не существовали

Маркетинг и технологии, мир рекламы – уже изменились навсегда

Спасибо! (495) Спасибо! (495)