Для Павел Гительман Вовлеченный контакт 2012. Что хочет рекламодатель?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Брендирование приложений в социальных сетях – главный рекламный продукт 2012 года.
Advertisements

Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Calve & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,
МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Тел.: (495) * На основании данных IAB Research КЕЙС-СТАДИ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВИДЕОРЕКЛАМЫ.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
Презентация для рекламодателей. Социальная сеть Connect.ua была запущена в декабре 2007 года. Основной целью проекта являлось и является объединение людей.
Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Привлечь внимание целевой.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Транксрипт:

для Павел Гительман Вовлеченный контакт 2012

Что хочет рекламодатель?

Аудиторию

Как измерять эффективность контакта с аудиторией? Как измерять эффективность контакта с аудиторией?

Существует ll парадигмы

Больше за теже деньги

Качественнее за теже деньги

Как измерять качество?

CTR? Аффинитивность?

Уровень вовлечения главный показателям качества коммуникации с аудиторией

Что же такое вовлеченный контакт?

Личное участие

Слайд с прилавком Коммуникация 1.0

Коммуникация 2.0. Людей запустили на склад

Личное участие

Как оценить уровень вовлечения?

Обратная связь

Эмоции

Какое должно быть содержание коммуникации?

Новизна и польза

Личное участие Эмоции 3 составляющие вовлечения аудитории Основа Обратная связь Содержание

Интеграции в кейсах

Не любая клейкая лента называется Scotch 1. Аудитория не знает, что Скотч это бренд 2. Концепция: Осень время ярких идей 1.

Базовый функционал приложения Живое граффити

1. Брендирование

Не любая клейкая лента называется Scotch нарисованных граффити в период интеграции 1.

2.

Новый объект на вашей ферме Ресторан Calve 1. Анонс выхода обновленного продукта 2. Привлечение пользователей в группу

2. Каждую неделю новый рецепт Для успешного приготовления необходимо подобрать правильный соус Каждую неделю анонс нового соуса Регулярное посещение группы в поисках информации о соусах

Переходов в группу Вступлений в группу После окончания акции отток из группы составил менее 3% Итоги

Гагарин интернет-рекламы Павел Гительман