1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Advertisements

1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМоскваСанкт-Петербург Monthly Reach Тысяч человек 2033,9286,494,1 В населении ,3%3,9%3,1% Monthly.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
1 Аудитория Svpressa.ru Ноябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors)
Транксрипт:

1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009

2 Структура проекта Web Index Объем аудитории сайтов и их разделов Портрет пользователей сайтов и их разделов Пересечение аудиторий On-line панель Техническое обеспечение on-line панели Сбор данных о посещаемости сайта = Контроль данных панельного измерения Счетчик Автоматическое измерение Пользователи Интернета лет Всего участников: в Москве в СПб в др. городах Аудитория Интернета в целом Структура пользователей Offline рекрутмент = Основа для панели Установочное исследование Население городов России лет Телефонный опрос интервью в год

3 Количество Интернет-проектов в измерении проекта 224 проекта 157 проектов213 проектов

4 Общее количество пользователей Февраль09, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет Пользуются Интернетом хотя бы один раз… В МЕСЯЦВ СУТКИ

5 Динамика аудитории Интернета % от Monthly Reach, 12+ лет Рост аудитории в Москве 2006: +25% 2007: +31% 2008: +10% Москва Санкт-Петербург Россия

6 Структура Интернет-пользователей Москва, лет, Monthly Reach, Affinity Index Ноябрь 2006Февраль 2009

7 Доля пользователей в возрастных группах Февраль09, 12+ лет, Monthly Reach лет лет лет лет 55+ лет Россия Москва С.-Петербург

8 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел. Москва лет, лет, лет, 2008

9 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел. Москва лет, лет, лет, 2009

лет, лет, лет, 2007 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел. Москва

11 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел. Москва лет, лет, лет, 2009

12 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел лет, лет, лет, лет, лет, лет, 2009 Россия

13 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел лет, лет, лет, 2009 С.-Петербург

14 Топ-15 ресурсов российского Интернета Февраль09, Россия , лет, Average Daily Reach Учитывались 33 проекта Яndex, 34 проекта Mail и 33 проекта Rambler

15 Топ 5 площадок Февраль09, лет, Weekly Reach Россия Москва С.-Петербург

16 Топ 5 площадок Февраль09, лет, Weekly Reach Россия Москва С.-Петербург

17 Топ 5 площадок Февраль09, лет, Weekly Reach Россия Москва С.-Петербург

18 Суммарные аудитории тематических групп сайтов Февраль09, Россия , лет, Monthly Reach Количество проектов в измерении

19 Блоги и социальные сети (12 проектов в измерении) тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ

20 Информационные проекты (27 проектов в измерении) тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ

21 Женские проекты (11 проектов в измерении) тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ

22 Автомобильные и мужские проекты (9 проектов в измерении) тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ

Перспективы развития проекта

24 Итого Web Index Установочное исследование CATI Еженедельно человек в городах России чел. Панель Панель репрезентирует население Москвы, Санкт-Петербурга и городов России в возрасте лет панелистов Мониторинг рекламы в Интернете Ежедневный мониторинг 220 сайтов по Москве новых рекламных образцов еженедельно

25 Планы на 2009 год: On-line панель Увеличение количества панелистов Расширение географии: С.-Петербург Екатеринбург Развитие ПО iStar: Предоставление данных по синдикатам Построение пользовательских media-based переменных Построение пользовательских переменных в окне создания отчетов Возможность задавать пользовательские переменные в качестве фильтра отчета

26 Планы на 2009 год: Мониторинг рекламы Предоставление данных в AdEx Учет видов таргетинга: Гео-таргетинг Таргетинг по частоте показов Таргетинг по полу и возрасту Определение количества показов и бюджетов рекламных кампаний

Спасибо за внимание!