Развитие пространственного мышления лицеистов Учитель черчения Зиминского лицея О.В.Пушкарева2007
Модели 2007
Идет защита Каждая группа представляет выполненный макет и документацию к нему (обоснование выбранного стиля, наглядное изображение, описание работы и т.д.) Каждая группа представляет выполненный макет и документацию к нему (обоснование выбранного стиля, наглядное изображение, описание работы и т.д.)
ОЦЕНИВАЕТ ЖЮРИ Критерием оценки являются: соответствие выполненного макета чертежу; близость к выбранному стилю; сочетание геометрических тел и их пропорции; эстетичность. Критерием оценки являются: соответствие выполненного макета чертежу; близость к выбранному стилю; сочетание геометрических тел и их пропорции; эстетичность.
Модель наконечника для шланга Приспособление для обдувания сжатым воздухом, промывки и очистки от посторонних частиц, масла, следов охлаждающей жидкости и антикоррозийных покрытий деталей, поступающих на сборку
Модель треугольников
Мониторинг развития учащихся Ф.И.учащихсяГС, %ПВ, %ПМ, уровеньЛОГО, уровень Ромашкин Д Константинов Ф Исаева С Евсеев А Безносов Ю Кравченков С Гутарев А Елманов А Гаврилов Н
ГС (геометрическое сложение) – успешность в области технической деятельности; определяет уровень развития линейного глазомера, способность оперировать двухмерными образами ГС (геометрическое сложение) – успешность в области технической деятельности; определяет уровень развития линейного глазомера, способность оперировать двухмерными образами ПВ (пространственное воображение) – работа с объемными предметами в пространстве ПВ (пространственное воображение) – работа с объемными предметами в пространстве ПМ (пространственное мышление) – выявляет пространственное мышление в процессе создания образов и оперирования ими ПМ (пространственное мышление) – выявляет пространственное мышление в процессе создания образов и оперирования ими ЛОГО (логические операции над геометрическими объектами) – выявляет индивидуально-психологические различия в овладении логическими операциями: аналогии, классификации, закономерности, построение геометрических объектов ЛОГО (логические операции над геометрическими объектами) – выявляет индивидуально-психологические различия в овладении логическими операциями: аналогии, классификации, закономерности, построение геометрических объектов Примечание: 1 – низкий уровень; Примечание: 1 – низкий уровень; 2 – ниже среднего; 2 – ниже среднего; 3 – средний; 3 – средний; 4 – выше среднего; 4 – выше среднего; 5 – высокий. 5 – высокий.