Развитие пространственного мышления лицеистов Учитель черчения Зиминского лицея О.В.Пушкарева2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : Деталирование Урок усвоения новых знаний Учитель черчения О.В.Пушкарева 2007 г.
Advertisements

Мышление (гр. ноэзис) это познавательная деятельностьноэзиспознавательнаядеятельность человека. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, человекамысльпонятиесмысл.
Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
Выполняет на токарном станке операции по обработке и расточке разнообразных поверхностей, а также нарезание резьбы, сверление, используя в качестве заготовок.
Цель: развитие логического мышления.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
Любая деятельность человека может быть рассмотрена как череда исполняемых проектов. Это как и приготовление завтрака на скорую руку, так и расстановка.
Проекции геометрических тел Презентация к уроку черчения.
Тема урока: Построение модели детали по изображению.
Техническая одаренность -. Характеризуется постоянной направленностью на ознакомление с техническими устройствами, приборами, машинами, их устройством,
ЧЕРЧЕНИЕ Формирование Формирование технического мышления; Пространственного Пространственного воображения; Способность Способность к познанию техники.
Мастер класс "Применение программного продукта в учебном процессе" Линева Маргарита Андреевна учитель черчения ВКК, победитель ПНПО лицей 265 Красногвардейского.
«Психологическая готовность к школе». Характеристика.
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному макету.
Геометрический материал – средство развития мышления младших школьников Васько Ирина Ивановна учитель начальных классов.
Построение детали методом выдавливания. Построение 3-х мерных моделей деталей с помощью операции «Выдавливание»
Токарь профессия в некотором роде творческая, позволяющая из бесформенного куска дерева или металла получить красивую деталь, которая радует глаз своими.
Из курса 8 класса. Назовите линии чертежа Назовите направление взгляда(А, Б или В), при котором группы геометрических тел имеют одинаковый вид:
ЧЕРЧЕНИЕЧЕРЧЕНИЕ МВОУ: «ОСОШ» г. Реутов МВОУ: «ОСОШ» г. Реутов Учитель черчения Синельникова Светлана Валентиновна.
Транксрипт:

Развитие пространственного мышления лицеистов Учитель черчения Зиминского лицея О.В.Пушкарева2007

Модели 2007

Идет защита Каждая группа представляет выполненный макет и документацию к нему (обоснование выбранного стиля, наглядное изображение, описание работы и т.д.) Каждая группа представляет выполненный макет и документацию к нему (обоснование выбранного стиля, наглядное изображение, описание работы и т.д.)

ОЦЕНИВАЕТ ЖЮРИ Критерием оценки являются: соответствие выполненного макета чертежу; близость к выбранному стилю; сочетание геометрических тел и их пропорции; эстетичность. Критерием оценки являются: соответствие выполненного макета чертежу; близость к выбранному стилю; сочетание геометрических тел и их пропорции; эстетичность.

Модель наконечника для шланга Приспособление для обдувания сжатым воздухом, промывки и очистки от посторонних частиц, масла, следов охлаждающей жидкости и антикоррозийных покрытий деталей, поступающих на сборку

Модель треугольников

Мониторинг развития учащихся Ф.И.учащихсяГС, %ПВ, %ПМ, уровеньЛОГО, уровень Ромашкин Д Константинов Ф Исаева С Евсеев А Безносов Ю Кравченков С Гутарев А Елманов А Гаврилов Н

ГС (геометрическое сложение) – успешность в области технической деятельности; определяет уровень развития линейного глазомера, способность оперировать двухмерными образами ГС (геометрическое сложение) – успешность в области технической деятельности; определяет уровень развития линейного глазомера, способность оперировать двухмерными образами ПВ (пространственное воображение) – работа с объемными предметами в пространстве ПВ (пространственное воображение) – работа с объемными предметами в пространстве ПМ (пространственное мышление) – выявляет пространственное мышление в процессе создания образов и оперирования ими ПМ (пространственное мышление) – выявляет пространственное мышление в процессе создания образов и оперирования ими ЛОГО (логические операции над геометрическими объектами) – выявляет индивидуально-психологические различия в овладении логическими операциями: аналогии, классификации, закономерности, построение геометрических объектов ЛОГО (логические операции над геометрическими объектами) – выявляет индивидуально-психологические различия в овладении логическими операциями: аналогии, классификации, закономерности, построение геометрических объектов Примечание: 1 – низкий уровень; Примечание: 1 – низкий уровень; 2 – ниже среднего; 2 – ниже среднего; 3 – средний; 3 – средний; 4 – выше среднего; 4 – выше среднего; 5 – высокий. 5 – высокий.