Педагогический коллектив школы 19 работает над темой: «Гуманизация и индивидуализация образования - необходимые условия саморазвития личности». Работа школы в учебном году была ориентирована на итоги аттестации обучения и направлена на реализацию следующих целевых показателей: формирование и развитие гармоничной, адаптированной к совершенным условиям жизни, личности; повышение уровня профессионального мастерства учителя; организация сотрудничества школы и семьи на принципах гуманизма; воспитание гражданственности, трудолюбия, любви к окружающей природе, Родине, семье; переработать концепцию развития школы с учетом требований концепции развития образования Новосибирской области и района; обновлять школьный сайт.
Был разработан план работы школы по разделам: Работа с педагогическими кадрами. Инновационная деятельность. Проведение тематических педсоветов, круглых столов. Мониторинг результативности учебно- воспитательного процесса. Активизация интереса учащихся к обучению. Охрана здоровья Работа с родителями. Традиционные мероприятия.
Система методической работы школы подразумевает и различные формы работы, формы организации взаимодействия педагогического коллектива со специалистами службы: психолого-педагогический семинар; методические недели; курсы повышения квалификации самообразование; развитие аналитико-диагностических умений учителя; проектная деятельность; участие в конкурсах и олимпиадах, играх, семинарах, аттестации и многое другое.
Социальное Партнерство ДДТ «Мастер», спортивная школа «Рекорд», Художественная школа, музыкальная школа, администрация с/с, район, общественные организации, ФАП с.Раздольное МОУ СОШ 19 Преемственность МДОУ «Рябинка» Филиалы ООШ18с.Гусиный брод, ООШ39с.Жеребцово Попечительский совет, родительские комитеты Аграрный Колледж «Новосибирский» НГПУ, НГАУ Модель «Базовая школа»
Вопрос о преемственности среди различных ступеней образования в школе рассматривался не раз – это и педсоветы и круглые столы в нашем учебном заведении, затем совместно с дошкольным учреждением «Рябинка
Вид образовательного учреждения уч. год В средних профессионально- технических учебных заведениях г.Новосибирска 10 В Новосибирском аграрном колледже 16 В лицеях г.Новосибирска В профильных классах своей школы 12 По результатам итоговой аттестации за курс основного образования и вступительных экзаменов, через школьную систему предпрофильной подготовки образование продолжат:
Профессиональный уровень учительского коллектива (2009г) (без совместителей) Высшая - 22% (6 чел.) Первая – 67% (18чел.) Вторая – 11% (3чел.) б/к - нет
Внутришкольное инспектирование В течение года по плану были рассмотрены следующие вопросы: адаптация первоклассников и пятиклассников; состояние преподавания математики в 5,9-х классах; состояние преподавания русского языка в 5 классе. контроль над ведением школьной документации (планирование, журналы, тетради); контроль над работой с кадрами (самообразование, работа с МО, повышение квалификационной категории).
предметыкол-во сдавав. классАбсолют. Успев.% качест. успев. % учитель 1русский язык (ЕГЭ) 139а10038Тхорева В.И. 2русский язык (ЕГЭ) 139б1008Тхорева В.И. 3математика (ЕГЭ) 199а6816Полякова Г.С. 4математика (ЕГЭ) 189б8928Приходько Е.Г. 5ОБЖ289а 9б10071Дунаев Н.Г. 6литература29а 9б100 Тхорева В.И. 7информатика19а 9б100 Таскаева О.Ю. 8технология89а 9б10088Степанова В.И Веселкова Р.А. 9физкультура119а 9б10055Арбузов А.П. 10география179а 9б10082ОвчинниковаМ.Н 11химия29а100 Вашкат Н.В. 12биология49а 9б100 Вашкат Н.В. 13физика49а 9б10075Самойлова М.В. Результаты выпускных экзаменов за курс основной школы.
предметКол-во сдав. Абсол. Усп.% средний бал по школе средн. бал по р-ну средн. бал по НСО учитель 1.русский Тхорева В.И. 2.литерат ,549Тхорева В.И. 3.алгебра Таскаева О.Ю. 4.информ Таскаева О.Ю. 5.история Приходько Л.А. 6.обществ Приходько Л.А. 7.английск Дудкин А.П. 8.биология Наумова А.И. 9.физика Самойлова М.В. Результаты сдачи государственных экзаменов 11 класса подтвердили годовые оценки.
На уроках технологии и во внеурочное время дети занимаются плетением, вязанием, вышивкой, работают с природным материалом. Это увлекательные занятия, они включают элементы творчества, а его результаты приносят удовлетворение и радость от выполненного труда.
ИТОГИ ГОДА Закончили учебный год-318 обучающихся на «4» и «5»-102 человека. на «5»-22человека. качественная успеваемость-39% абсолютная успеваемость-94% Оставлен на 2 год обучения Крылов И., Феоктистова В.учащиеся 10 класса, Байшев А - 2 кл.
РЕКОМЕНДАЦИИ Шире использовать передовой педагогический опыт, новые технологии. Продолжить работу по предпрофильному и профильному обучению на 3 ступени. Работу по организации учебно-воспитательного процесса строить на диагностической основе. Качество образовательных воздействий осуществлять за счет эффективного использования современных технологий, в том числе информационно- коммуникационных. Работать над проблемой здоровья школьников, не допуская отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся. В новой школе создать все условия для самореализации ребенка урочной и внеурочной деятельности.