Муниципальное задание. Нормативы финансовых затрат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Advertisements

Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
ЗАДАНИЕ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ, СТРУКТУРА, КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Н.М.Шадрина ИПОП «Эврика» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ (КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА)»
Совершенствование правового положения образовательных учреждений Федеральный закон от ФЗ.
Центр гражданского анализа и независимых исследований Результаты экспертизы НПА по автономным учреждениям.
ООО «ИС «Криста», 2010 «Государственное (муниципальное) задание»
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.
Содержание постановления Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Проект ФЗ «О стандартах государственных услуг» ноябрь 2005 года.
Содержание постановления Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских.
1 Учебный семинар по теме «Основы государственного управления» 15 декабря 2009 г. Государственные услуги, управление системой государственных услуг на.
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
Финансовое обеспечения деятельности автономных учреждений Клишина М.А. Первый заместитель генерального директора.
« » «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Эффективная система управления финансами. Новый метод планирования расходов, формирование.
Финансово-экономические условия реализации ФГОС А.И Адамский, ректор ИПОП «Эврика», ноябрь 2010.
Транксрипт:

Муниципальное задание. Нормативы финансовых затрат.

Муниципальное задание – документ, устанавливающий для муниципального учреждения объем и состав оказываемых услуг, требования к их качеству, условиям и порядку предоставления

Муниципальное задание Состав услуги Качество услуги Результат услуги Объем услуги

Основные этапы Разработка муниципального задания Доведения задания до исполнителя Исполнение задания Контроль

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на _______ год (наименование муниципального учреждения) Раздел 1. (вид муниципальных услуг (работ)) Раздел задания в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Содержание раздела Выписка из реестра расходных обязательств по тем обяза­тельствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания Отражается код реестра расходных обязательств, а также основные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется услуга (выполняется работа). Указыва­ются правовые акты федерального, регионального и местного значения, определяющие порядок функционирования и деятельности учреждения Определение категорий физи­ческих лиц, являющихся потре­ бителями муниципальных услуг (клиентами) В качестве категории потребителей услуги может выступать: - группа физических лиц, выделенная на основе социального положения, демографического статуса, уровня доходов, места проживания или других характеристик; - группа юридических лиц, выделенная на основе правового акта; - население муниципального образования в целом (если выделение конкретной группы по­требителей невозможно, а выгоду от услуги получают все жители данной территории). Сведения о потребителях услуги должны быть отражены как можно конкретнее. Указывается их численность, если это возможно и целесообразно, либо минимальные и/или интерваль­ные значения. Если услуги оказываются на частично платной основе, можно упомянуть потребителей, имеющих право на бесплатное получение услуг

Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) Наименование услуги (работы) Показатели качества и объема (состава) услуги (работы) Услуга 1 При определении показателей качества применяются стандарты, на­туральные нормы и нормативы финансирования той или иной деятель- ности, утвержденные различными нормативными правовыми актами федерального или регионального уровня, уставы учреждений и иная информация о деятельности учреждения. Объем муниципального задания в натуральном выражении определяется с учетом прогноза потребности в предоставлении муниципальных услуг. В случае невозможности или нецелесообразности указания точных значений допускается использование минимальных и/или интерваль­ных значений. Следует обратить внимание, что объем муниципального задания (количество единиц услуг и работ) не всегда совпадает с ко­личеством потребителей. Показатели могут включать в себя: - требования к количеству оказанных услуг (выполненных работ); - требования к периодичности и продолжительности предоставления услуги (выполнения работы); -требования к наличию у исполнителя задания лицензии на предоставле­ние услуги (выполнение работы), если оно подлежит лицензированию; - требования к квалификации, опыту работы персонала, оказывающего услугу (выполняющего работу); - требования к оборудованию и инструментам, используемым для ока­ зания услуги (выполнения работы); - требования к расходным материалам, используемым для оказания услуги (выполнения работы); - иные требования к качеству услуги (работы) Услуга 2Содержание заполняется аналогично услуге 1

Порядок оказания муниципаль­ных услуг Раздел включает общие характеристики функционирования учреждения и процесса предоставления услуг в целом, в том числе ссылку на нормативно- правовые документы, содержащие информацию о порядке оказания услуг либо непосредственное описание по­рядка оказания услуг. Порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания может включать: - описание организации процесса получения услуг; - требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и потребителями услуг; - срок оказания муниципальной услуги, срок совершения действий (принятия решений) в процессе оказания услуги; - порядок доступа и обращений в учреждение за услугой, при необходимости перечень документов, которые нужны для получения муниципальной услуги, основания отказа в оказании услуги; - порядок учета предоставляемых услуг; - основания, на которых обслуживание потребителей услуг может быть приостановлено или прекращено; - порядок информирования потребителей об услугах; - порядок обжалования некачественных услуг Требования к отчетности об исполнении муниципального задания Отражаются содержание, периодичность и форма представления отчетности о деятельности. Отчетность должна давать исчерпывающий ответ на вопрос о соответствии деятельности учреждения утвержденному заданию, в случае уменьшения объема оказываемых муници­пальных услуг (работ) - анализ причин отклонения Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения Указываются формы, порядок, периодичность контроля, порядок оформления его итогов. Данный раздел также может содержать условия досрочного прекращения задания Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими лицами в случаях, если законодательством предусмо­трено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления Раздел содержит данные об уровне и порядке установления предельных тарифов на плат­ные услуги. При этом обязательным является представление тарифов в разрезе ранее выделенных услуг Наименование услугиСтоимость услуги Раздел 2. (заполняется аналогично разделу 1)

Результат исполнения задания Увеличение объемов финансирования Сохранение объемов финансирования Корректировка состава задания

Состав финансового обеспечения учреждения Субсидии на содержание муниципального имущества Субсидии на выполнение муниципального задания

Нормативное финансирование позволяет установить зависимость между объемом и качеством услуг и расходами на их предоставление Нормативный подход создает у бюджетных учреждений заинтересованность в увеличении объемов предоставления и качества услуг и снижении затрат

Количество Индекс Факт (утвержденно е значение) Метод индексации расходов Плановый метод Утвержденный объем («прямой счет») Установленный норматив

Число воспитанников МДОУ Отклонение фактической наполняемости от нормативной Уровень заболеваемости Уровень получаемого образования и т.д.

Расчет нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями дошкольного образования на прогнозируемый год по расходам: Нп= ((ФЗ1хК1) + (ФЗ2хК2)+….+(ФЗn+Кn) )/ Кср. Где: Нп – норматив стоимости предоставления муниципальных услуг в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей по расходам – в рублях на одного обучающегося в год; ФЗ1,ФЗ2,..ФЗn – фактические затраты по статьям затрат в структуре себестоимости муниципальной услуги, осуществленные за счет средств городского бюджета; К – индексы роста( сокращения) показателей, влияющих на структуру себестоимости муниципальной услуги (доводятся отдельным приложением по данным Министерства финансов); Кср. – среднегодовой контингент обучающихся (детей) в отчетном году, человек.

Спасибо за внимание!