М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 171.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ.
Advertisements

Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Самообразование педагога Материал подготовила: Санина Т.Б., зав. библиотекой Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Антипова Татьяна Валентиновна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада 4 «Солнышко» общеразвивающего вида города.
Методический кабинет МДОУ « Детский сад 12 « Незабудка »
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ год. Моя семья – Начальная школа 12 Декабрь 1994 года – Начальная школа – детский сад – Детский.
Самообразование учителя Материалы к школьной методической конференции 2009 года.
МАДОУ «Детский сад 11 «Вишенка» Педагогический Совет 2 заведующий Н.Е.Воротникова Ноябрь, 2015 г.
Заместитель заведующей Федорова Л.А.. Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В ДОУ. Самообразование – это самостоятельное приобретение знаний. Самообразование – это целенаправленная работа педагога.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 43» учителя-логопеда Божевой Татьяны.
ГКОУ Верховский детский дом Педагогический совет «Совершенствование педагогического мастерства педагогов детского дома через самообразовательную деятельность»
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 171

«ТОЛЬКО ТЕ ЗНАНИЯ ПРОЧНЫ И ЦЕННЫ, КОТОРЫЕ ДОБЫЛИ САМИ, ПОБУЖДАЕМЫЕ СОБСТВЕННОЙ СТРАСТЬЮ. ВСЯКОЕ ЗНАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТКРЫТИЕМ, КОТОРОЕ СДЕЛАЛИ САМИ» К.И. ЧУКОВСКИЙ

САМООБРАЗОВАНИЕ – СПЕЦИАЛЬНО-ОРГАНИЗОВАННАЯ, САМОДЕЯТЕЛЬНАЯ, СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЛИЧНОСТНО И ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

САМООБРАЗОВАНИЕ – ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ, ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАПРОСОВ И ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА

ЦЕЛЬ: стимулирование педагогов в профессиональном самосовершенствовании

З АДАЧИ :

С АМОПОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА Анкета «Затруднения педагога» Тест «Готовность к саморазвитию» Тест «Эмпатия» Тест «Общительность» Тест «Профессиональное мастерство педагога»

М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 171 П ЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛАДИМИРОВОЙ О.В. НА УЧЕБНЫЙ ГОД Год Тема самообразования Этап работы Содержание работы Результат/фор ма отчетности Срок выполнения (месяц, год) Воспитание культуры поведения у старших дошкольников. 3. Обобщающий Изучение роли семьи в воспитании культуры поведения у дошкольников Обобщение опыта работы Консультация для воспитателей Открытые занятия Обобщение опыта работы, оценка эффективности март 2010г. апрель 2010 г.

П ЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГОВ МДОУ ДЕТСКОГО САДА 171 НА УЧЕБНЫЙ ГОД Ф.И.О. педагога, должность Разряд, категория Тема Этап работы над темой Имеющийся результат Планируемый результат Игнатьева Е.В.,учитель- логопед вторая квалификацион ная категория Развитие мотивационно й готовности к школе старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 обобщающий Консультации для родителей, разработана система игр и упражнений, внедряется в работу Обобщение опыта работы на НПК, отслеживание эффективност и работы Герасимович А.М, 7 разряд ЕТС Влияние подвижных игр на развитие ребенка 1 Организацион ный -Подбор игр на развитие основных движений, изготовление атрибутов к ним

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА Сведения о самообразовании Информация об участии педагога в методической работе Сведения о награждениях Сведения о повышении квалификации сотрудников Сведения об аттестации сотрудников

И ГНАТЬЕВА Е.В «Р АЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ »

ВЛАДИМИРОВА О.В. ««РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ НА ЗАНЯТИЯХ И В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ»

М ОЛИЧКОВИЧ И.В. «Г ЕОМЕТРИЯ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА »

ФРОЛОВА Н.В. – «Специфика использования эффективных методов лепки из разных пластических материалов»