"Достояние республики" – единая технология измерения прессы Марина Лучина Москва, 22 ноября 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006.
Advertisements

«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
National Readership Survey: развитие проекта Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Транксрипт:

"Достояние республики" – единая технология измерения прессы Марина Лучина Москва, 22 ноября 2007 г.

Некоторые данные

3 Динамика рекламного рынка прессы ($, млрд) Источник: АКАР +31%+31% +38%+38% +61%+61% +24%+24% +28%+28% +16%+16% +21% прогноз прогноз +18%+18%

4 ТОР-10 категорий. Динамика рекламных затрат в прессе ($, млн., gross, без учета скидок) Общий прирост Top 10: +55% +55% Общий прирост Top 10: +55% +55% *TNS Gallup AdFact / Январь-Сентябрь 2007, данные без учета скидок

5 ТОР-10 рекламодателей. Динамика рекламных затрат в прессе ($, млн., gross, без учета скидок) *TNS Gallup AdFact / Январь-Сентябрь 2007, данные без учета скидок Общий прирост Top 10: +59% +59% Общий прирост Top 10: +59% +59%

6 Распределение рекламных затрат ($, млн., gross, без учета скидок) *TNS Gallup AdFact, данные без учета скидок АЛКОГОЛЬ $3.4 млн. $4.9 млн. $11.1 млн. ТАБАК $10.1 млн. $16.9 млн. $19.0 млн.

7 Доля доходов от рекламы в тематических группах ($, млн., gross, без учета скидок) Компьютерные 1.8% Женские & fashion 17.8 % Рекламные 15.7% Ежедневные 16.3% Деловые 6.7% ТВ-гиды 6.8% Автомо- бильные 8.0% Мужские 3.5% О декоре 3.3% Остальное 20.2% *TNS Gallup AdFact / Январь-Сентябрь 2007, данные без учета скидок

8 Суммарные аудитории и доходы от рекламы в тематических группах Доход от рекламы**, $,млн.Суммарная аудитория*, млн.чел Ежедн. газеты TV Гиды Автомобильные Муж. и спорт. Рекламные Бизнес изд. Компьютерные Women&fashion *TNS Gallup Media / NRS-Россия, март-июль 2007, (по полугодовой аудитории) **TNS Gallup AdFact/январь - сентябрь 2007, данные без учета скидок

9 РОССИЯ. Динамика суммарных аудиторий (AIR в тыс.ч.) Ежедневные газеты Мужские О дизайне Деловые О кулинарии Еженедельные газеты (24.6%) Женские (20.0%) Автомобильные (9.2%) ТВ-гиды (25.3%)

10 МОСКВА. Динамика суммарных аудиторий (AIR в тыс.ч.) (49.1%) ТВ-гиды (31.6%) Еженедельные газеты (34.5%) Женские Ежедневные газеты Мужские О дизайне (24.2%) Автомобильные Деловые О кулинарии

11 Новые издания на российском рынке т.ч 21.3% Суммарная аудитория в Москве* * NRS-Москва Май-Октябрь 2007

National Readership Survey

13 История развития проекта NRS 1998 г. - NRS Москва 16+, телефонные интервью специализированный проект по прессе Обоснование параметров исследования: Москва – крупнейший рекламный рынок прессы Телефонные интервью позволяют достигать при опросе «труднодоступные» группы населения Основные потребители данных – ИД, рекламные агентства 2004 г. - NRS Москва Новая схема опроса: увеличение списка измеряемых изданий

14 История развития проекта NRS в России 2000 г. - NRS Россия 16+, личные интервью в городах 100 тыс. + специализированный проект по прессе 2002 г. - NRS СПб 16+, телефонные интервью специализированный проект по прессе

15 До 2008 года: описание исследования NRS - МоскваNRS - С.-ПетербургNRS - Россия Год старта проекта1998 год2002 год2000 год Генеральная совокупность взрослое (16+, 12+) население Москвы взрослое (16+) население С.-Петербурга взрослое (16+) население городов 100+ тыс. Размер ген. совокупности9.05 млн. чел.3.95 млн. чел млн. чел. Метод телефонные интервью (CATI). личное интервью на дому у респондента Отбор респондентовслучайная двухступенчатая выборка случайная многоступенчатая выборка Количество интервью в год (в 77 городах) Количество измеряемых изданий издание измеряется на национальном уровне. В 29 городах измеряются аудитории местных изданий (по 20 – 40 изданий в городе) Обновление данных4 раза в год («роллинг» за предыдущие полгода)

16 Новые задачи NRS-2008 Единая система измерения аудитории во всех городах исследования Повышение качества и стабильности региональных данных по аудиториям изданий Повышение уровня согласия респондентов на участие в опросе в регионах

Генеральная совокупность городское население России в возрасте 16+, проживающее в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек – 57 млн. чел. дополнительно – все городское население России в возрасте млн. чел. Количество городов 77 / 146 городов77 городов Метод личное интервью на дому у респондента (face-to-face) телефонный опрос c использованием системы CATI Выборка Многоступенчатая случайная выборка, единицами отбора являлись: 1.города 2.домохозяйства (квартиры) 3.Респонденты 1.города 2.номер телефона домохозяйства 3.респонденты (выбор по методу "ближайшего дня рождения") Объем выборки / интервью в год интервью в год Выпуск данных 4 раза в год Изменения в основных параметрах NRS - Россия

18 Уровень телефонизации по округам Источник: M'Index - Россия. Декабрь Апрель 2007

19 Преимущества нового подхода Единая система измерения аудитории во всех городах Полный контроль за ходом интервью Высокий уровень согласия на участие в опросе Лучшая достижимость "труднодоступных" групп населения Встроенные средства проверок и протоколирования Возможность увеличивать выборку в отдельном городе Строгое соблюдение логики опроса Случайная ротация измеряемых изданий Более оперативное предоставление результатов

20 Структура проекта в 2008 г. Метод измерения Генеральная совокупность Число измеряемых изданий Россия Телефонное интервью CATI взрослое (16+) население городов 100+ тыс. В Москве – доп. репрезентация Москва 260 С.-Петербург 240 другие города изданий в городе

21 Население России 16 + (города 100+) Федеральные округа Города: Предоставление данных 1.Москва 2.Санкт- Петербург 3.Владивосток 4.Волгоград 5.Воронеж 6.Екатеринбург 7.Казань 8.Красноярск 9.Нижний Новгород 10.Новосибирск 11.Омск 12.Пермь 13.Ростов-на-Дону 14.Самара 15.Саратов 16.Тверь 17.Тула 18.Ульяновск* 19.Уфа 20.Хабаровск 21.Чебоксары* 22.Челябинск * Данные предоставляются, начиная со II полугодия 2008 г.

22 Размер выборки и поставка данных Выборка за год Выборка за отчетный период Кол-во выходов в год Россия Москва С.-Петербург другие города (в каждом городе)

23 Исследования прессы (выборка в год) CATI face-to-face

24 NRS СПб 2008 – основные задачи Применение новой схемы исследования: Сохранение методики опроса Увеличение списка измеряемых изданий Увеличение выборки исследования Сохранение всех параметров качества репрезентации и точности оценки объема аудитории Снижение нагрузки на респондента Уменьшение продолжительность интервью

25 NRS СПб – 2008 Планы на 2008 год: Сохранение методики Выборка составит интервью в год Количество измеряемых изданий: около 240

26 Единая система сбора данных по всей стране Единая система контроля качества проведения интервью во всех городах Ускорение сроков предоставления данных по результатам исследования Возможность оперативного внесения изменения в списки изданий в регионах Возможность увеличения числа городов и выборки в регионах NRS Резюме

спасибо за внимание