ПаZиTиFF pazitiff-arm.com. Бессмысленно пытаться повысить продажи при помощи кавалерийских наскоков. Куда полезнее четко сформулировать условие, а затем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
Advertisements

БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
5 ключевых индикаторов бизнеса. Черный ящик? бизнес R.Konovalov 2011 Текучка на владельце Действия по интуиции Размытость обязанностей персонала Менеджеров.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Управление репутацией компании как работодателя Инна Кузьменко УЦ «Компаньон»
Считаем ROI рекламных каналов и кампаний Аскар Рахимбердиев.
Название проекта Cформулируйте суть проекта в одном предложении Команда проекта.
Организация отдела продаж. Несколько советов. Анна Боднарчук директор ООО «Софткей
Организация отдела продаж в компании Анна Боднарчук Директор ООО «Софткей-Украина»
Эффективные продажи Автоматизированные сервисы от WebUnion WebUnion.
Название проекта Презентатор. Проблема, существующая на рынке Предлагаемое решение, новизна Преимущества для покупателя.
В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Транксрипт:

ПаZиTиFF pazitiff-arm.com

Бессмысленно пытаться повысить продажи при помощи кавалерийских наскоков. Куда полезнее четко сформулировать условие, а затем спокойно вывести корректное решение.

- Зачем я это делаю? - Чего я добьюсь своими действиями? - Делаю ли я предложения, которые не делают мои конкуренты?

И ЕСТЬ ЛИ ОН У ВАС?

-хотелось… -продавалось… -покупалось…

Бизнес – это так сложно,скажите Вы! БИЗНЕС = статистика + математика! Скажу я ВАМ!

Хорошо, скажите Вы…,а дальше что ?

Существует формула, по которой можно провести и проработать ваш бизнес. Прибыль увеличивается от 30 %!!!

Объем продаж = количество клиентов * средний чек В свою очередь, количество клиентов = Leads * Cv, где Leads число потенциальных (обратившихся) клиентов, а Cv коэффициент конверсии (сколько из обратившихся потенциальных клиентов превращается в реальных). Средний чек = $ * #,где $ средняя покупка, а # количество транзакций (покупок клиента за период).

Мы предлагаем проанализировать Вам свой бизнес по отдельным пунктам… 1. Как Вы привлекаете клиентов? 2. Какой процент потенциальных клиентов становятся реальными? 3.Какой средний чек одной покупки? 4. Какая часть клиентов становиться постоянными покупателями?

-Проработать все вопросы в отдельности и в целом. -Полный анализ Вашей системы продаж. -Пути решения маркетинговых проблем. из этого следует… Увеличение потока клиентов Увеличение прибыли на 30 % и более.

Пока Ваш бизнес работает на Вас, А НЕ ВЫ НА НЕГО?

ЕСЛИ НЕТ, ТО ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! +7(960)