Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
Advertisements

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
LOGO Школьный общественный форум местного сообщества «Школа инноваций, партнерства и согласия. Я и моя школа»
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
Паспорт проекта Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера)
Проект «Я на рынке труда» Инноваторы: «Инновационная модель партнерства вуза с работодателями» (г. Саратов)
Молодёжный кадровый резерв - это группа специально отобранных молодых людей, обладающих активной общественной позицией, потенциалом и стремлением проявить.
Направление «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ» Вихрова А.Н. Что такое профориентация? В общем виде ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - это Организация процесса определения вида трудовой деятельности.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
«Формирование системы добровольческих центров на базе образовательных учреждений как эффективного компонента развития добровольчества и социального проектирования.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Программа «Молодой журналист» Правительство Тюменской области Тюменское отделение Союза журналистов РФ Тюменское отделение «Медиа-Союз»
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
«ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет экономики и управления Кафедра Государственного миниципального управления и политики СНО «Прогресс»
Опыт реализации программы поддержки НКО в сфере профилактики социального сиротства.
Факультет психологии Кафедра управление образованием Управление персоналом Проект подготовили: Путинцева К. С. Аранжин В. В. Першин А. В. Устимова К. Ю.
Участие российской делегации в деловой программе. Участие российских студентов в соревнованиях. Соревнования собрали 400 участников из 11 стран,
LOGO МОЛОДЕЖНЫЙ КЛУБ «МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА». Первые результаты. Качество сила, качество мощь, Будь вместе с нами, ВПЕРЕД МОЛОДЕЖЬ ! Докладчик: Координатор.
Транксрипт:

Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского государственного университета Конкурс «Траектории карьеры» Номинация «Бренд карьеры» Руководитель проекта: Калугина Татьяна Геннадьевна, МИОН при ГОУ ВПО ИГУ, к.и.н., с

Проблемы, которые решает проект Укрепление бренда Университета как вуза, ориентированного на подготовку качественных специалистов. Внедрение инновационных технологий карьерного сопровождения и содействия трудоустройству студентов и выпускников. Актуализация задачи развития карьерных и социальных компетенций студентов и выпускников в процессе внедрения компетентностного подхода к обучению. Выработка действенных методов установления деловых связей «вуз-работодатель-власть» в ситуации слабого информационного обмена, административных барьеров, пассивности работодателей.

Основные направления и технология проекта Что делать? Основная деятельность по проекту будет осуществляться посредством организации тематических проектов: «Бренд карьеры», «Партнерство», «Профкарьера», «Профспектр» Как делать? Проекты формируются на основе обсуждения и с привлечением заинтересованных сторон: администрации Университета, факультетов, студентов, внешних партнеров. Обязательно активное привлечение студентов и выпускников к участию в проектах посредством использования лучших практик волонтерского движения.

Задача 1 Направление «Партнерство» Что делать? Установление партнерских отношений в рамках «вуз- работодатель-власть» Как делать? Выявление потребностей регионального рынка труда, системы содействия трудоустройству выпускников и поддержки малого предпринимательства Формирование совместных проектных групп.

Задача 2 Направление «Профкарьера» Что делать? Внедрение в профориентационную и образовательную практику Университета обучающего модуля «Технология успешной карьеры» Как делать? Анализ наиболее перспективных форм организации карьерного сопровождения студентов и выпускников Формирование и реализацию обучающих программ (семинаров, лекций, практических курсов, тренингов) по карьерной тематике, ведение интерактивной рубрики «Твой карьерный консультант».

Задача 3 Направление «Профспектр» Что делать? Разработка моделей профессиональных возможностей выпускников определенных факультетов и институтов Университета с представлением профессий, примерами успешных карьер, векторов профессионального развития. Как делать? Формирование, издание и распространение справочно- информационного издания «Выпускнику – в добрый путь!».

Задача 4 Направление «Бренд карьеры» Что делать? Позиционирование и развитие Центра карьерных технологий в Университете и в регионе с использованием эффективных маркетинговых коммуникаций на основе принципов публичности и открытости. Как делать? Привлечение ресурсов Университета и внешних партнеров для популяризации карьерных технологий и формирование позитивного отношения к развитию профессиональной карьеры. Использование популярных в молодежной среде и создание собственных коммуникационных площадок для продвижения деятельности Центра карьерных технологий.

Для достижения хороших результатов по проекту необходимо усилить позиции по вопросам: Как наладить эффективную коммуникацию с целевыми аудиториями: С администрацией вуза? Со студентами? С региональной и федеральной властью? С работодателями?