Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» 628481, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская область, г. Когалым,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Advertisements

2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУРГАНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 52» ОТЧЕТ о работе областной стажерской площадки по теме.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 10 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА П. САФОНОВО-1 КОНСУЛЬТАЦИЯ «МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 МО «АХТУБИНСКИЙ РАЙОН»
МОУ СОШ 10 Выполнила: Семенютина И.В. г. Краснокамск 2007.
Составитель: Ташкинова Татьяна Сергеевна Должность: учитель начальных классов.
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности Карнаухова Людмила Евгеньевна.
ДОКЛАД ОБ ИТОГАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ муниципального бюджетного образовательного учреждения «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» Директор МБОУ.
Модель школы, содействующей здоровью (содержание деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья) Блок 1Блок 2Блок 3 Создание.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Муниципальное образовательное учреждение « Пришненская средняя общеобразовательная школа 27 » - победитель конкурса образовательных учреждений в рамках.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Больше – Желтоуховская средняя общеобразовательная школа» Харченко Н.И. – зам.директора по УВР.
Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» , Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская область, г. Когалым, ул. Набережная, 55 а тел./факс Педагогический коллектив МОУ СОШ 1 с 1994 года работает в рамках программы «Здоровье» и модели школы «Школа здоровья, добра и радости». Создан оздоровительный комплекс. Педагогический коллектив МОУ СОШ 1 с 1994 года работает в рамках программы «Здоровье» и модели школы «Школа здоровья, добра и радости». Создан оздоровительный комплекс.

Наши достижения: - победитель Всероссийского конкурса «Школа года – 95», «Школа года – 98»; - участник Российско-Американской конференции «Ребёнок и здоровье»; - лауреат IV Международной Московской выставки «Школа 2000»; - с 2000 г. Вступила во Всероссийскую ассоциацию школ, содействующих здоровью. Лауреаты премии ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь» учебного года

Работа школы в сфере охраны и укрепления здоровья учащихся проводится по основным модулям: - гигиенические требования и соответствии с требованиями СанПИНов; - качество потребляемой питьевой воды и питания; - физическая активность в период пребывания в школе; - показатели здоровьесбережения при проведении урока; - психологический климат в школе; - экологический климат территории школы; - показатели заболеваемости школьников и педагогов; - уровень грамотности по вопросам здорового образа жизни;