Мониторинг качества питьевой воды в МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска. Выполнили: ученицы 9«Б»класса МБОУ СОШ 1г. Гурьевска Авраменко Екатерина, Ткачева Алена Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ качества питьевой воды Выполнила ученица 8 класса МОУ СОШ 5 с.Новоромановского Булавина Алина Руководитель учитель биологии МОУ СОШ 5 с.Новоромановского.
Advertisements

Урок – исследование в 11 классе Вода- основа жизни.
Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.
Вода…Ты сама жизнь Работу выполнил Соколов Сергей 9класс.
Анализ водопроводной воды Егорова Алиса. Цель исследование Химический анализ водопроводной воды на разных участках города Новосибирска и сравнительная.
Руководитель: Запевалова Татьяна Владимировна, учитель химии гимназии 14 «Университетская»
Определение качества питьевой воды Проект ученика 3 класса МОУ Грибановская СОШ 3 Нестерова Романа Руководитель: Ширинкина С. Н
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ РЕКИ БУРЕЯ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИКИ 10 КЛАССА НИЧОГА Н. СМИРНОВ П. РУКОВОДИТЕЛЬ: АНДРЕЕВА Т.Г. УЧИТЕЛЬ.
«Под голубыми небесами, великолепными коврами блестя на солнце снег лежит…» А.С. Пушкин.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ?Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ? Может ли она причинить вред Вашему здоровью ?Может ли она.
«Качество водопроводной воды г.Гурьевска» Автор: Петрянина Анастасия и Морро Ангелина ученицы 9 «Б» класса Руководитель: Гофман Руководитель: Гофман Валерия.
МОУ Куминская СОШ Семёнова Светлана Ученица 10 а класса Руководитель: Козырькова В. И.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей Потапов Иван Корсаков Михаил.
ГБОУ школа 589 Колпинского района Санкт – Петербурга.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 г. Авторы: Смирнова Елена, Сорокина Юлия.
Рейник Алевтина, 8 класс МКОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края.
Исследовательская работа секции естествознания « Чудо Земли – Вода » Руководитель Назаренко Л. Д. учитель химии МОУ СОШ 49 Тема работы : « Свойства воды.
Презентация исследовательской работы «ЧТО МЫ ПЬЕМ?» Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель: учитель биологии и экологии МКОУ «Юламановская средняя.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван.
Транксрипт:

Мониторинг качества питьевой воды в МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска. Выполнили: ученицы 9«Б»класса МБОУ СОШ 1г. Гурьевска Авраменко Екатерина, Ткачева Алена Руководитель: Семерякова М.Н. Цель работы: определить качество воды из разных водных источников. Материалы: образцы воды из крана, в различных кабинетах, в школьной столовой; вода, используемая для питья в МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска, химические стаканы (200 мл); индикаторная бумага, тиоцианат аммония, азотная кислота (концентрированная), перекись водорода, хромат калия.

Была выдвинута гипотеза: вода в разных местах МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска имеют разное качество воды. Исследовательская работа проводилась по двум направлениям: 1. Сравнение образцов воды по некоторым параметрам: цвет, запах, рН среды, наличие осадка после отстаивания, наличие некоторых катионов и анионов. 2. Определение жесткости воды: сравнение кипяченной и некипяченой воды. Вода, поступающая в водопроводную сеть должна соответствовать ГОСТ стандарту: она не должна содержать вредных микробов, вредных минеральных и органических веществ. Она должна быть прозрачной, бесцветной, без вкуса и запаха, кислотность 6,5-9,5 рН. Содержание катионов железа может быть до 0,3 мл/г; хлорид ионов до 350 мл/г.

Результат исследований качеств питьевой воды Сравнение образцов воды В результате проведенной работы было аргументировано доказано, что вода, поступающая в МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска не пригодна для питья. Она может быть использована только в технических целях. Работа по улучшению качества питьевой воды будет продолжена. Полученные результаты позволили обратиться с обоснованным ходатайством в администрацию города Гурьевска о замене труб или установке фильтров в школе.

Определение жесткости воды: Вывод После определений качеств питьевой воды из различных источников были получены следующие результаты. Водопроводная вода на 2 этаже имеет заметный запах, коричневато-зеленый оттенок с взвешанными частичками, прозрачность 57 см, кислотность 7,0 рН. Содержание катионов железа более 10 мг/л, а хлорид-ионов более 100 мг/л, содержание катионов свинца не обнаружено. Этот образец воды не соответствует государственному стандарту по следующим параметрам: цвет, запах, прозрачность и содержание катионов железа. Водопроводная вода на 1 этаже имеет отчетливый запах, коричневатый оттенок, прозрачность 70 см, кислотность 8,0 рН, содержание катионов железа более 10 мг/л, хлорид ионов более 100 мг/л, катионы свинца более 100 мг/л. Этот образец воды не соответствует государственному стандарту по следующим параметрам: запах, цвет, прозрачность, содержание катионов железа и содержание катионов свинца. Ни одна из проб воды взятых из разных источников для исследования не соответствует государственному стандарту. Употребление такой питьевой воды может серьезно отразиться на здоровье сотрудников и школьников.