«Информатика в играх и задачах» А.В. Горячев; К.И. Горина; Н.И. Суворова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатики Информатика в играх и задачах Учитель: Павлова Юлия Евгеньевна.
Advertisements

Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Преподавание информатики в начальной школе БОУ ТР ОО «Троснянская средняя общеобразовательная школа» Подготовила для Педсовета Учитель информатики Тороян.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Программа «Первые шаги в мире информатики» авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. Учитель информатики СОШ 22 п.Беркакит Фоменкова Елена Владимировна.
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
Кружок «С компьютером на «ты» Речкалова М. Г. МОУ «Варгашинская средняя общеобразовательная школа 1»
уч. год Дополнительное образование. Режим оказания дополнительных платных образовательных услуг 1.1. Занятия проводятся после последнего урока.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Тема проекта. Проект ориентирован на изучение темы «Основы логики на уроках информатики». Программа проекта разделена на отдельные тематические модули.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Научно – практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в школе»
Лаборатория юного исследователя Тема: Методы изучения природы Наблюдение Измерение Эксперимент (опыт)
АЛГОРИТМ Алгоритм - это строго определённая последовательность действий для выполнения поставленной задачи.
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс ТРИЗ ++++ Детская риторика +++ Заниматель ный английский 2 раза ++ Чудесный город +++ Веселая математика ++ Азы информатики.
Транксрипт:

«Информатика в играх и задачах» А.В. Горячев; К.И. Горина; Н.И. Суворова

Основная цель курса дать учащимся инвариантные фундаментальные знания в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения в аппаратных средствах выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.

1.Расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой, что должно помочь учащимся овладению компьютерными технологиями 2. Обучать детей логическому мышлению, умению рассуждать и систематизировать полученные на уроках информатики знания; 3. Развивать творческое воображение, математическое и образное мышление, речь, память умение работать с компьютерными программами; 4. Воспитывать интерес к урокам информатики и новым информационным технологиям; Задачи:

Курс «Информатика в играх и задачах» можно разбить на несколько модулей: алгоритмизация Объекты и системы Элементы логики информация

При изучении темы алгоритмы дети выполняют следующие задания:

Тема: «Состав и действия объектов »

Поиск необходимой информации в словарях и другой литературе; Представления материалов в табличном виде; Использование простейших логических выражений типа: и/или, если…, то…, не только, но и; Элементарное обоснование высказанного суждения; Выполнение инструкций, точное следование простейшим алгоритмам; Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для решения учебных и практических задач. Вывод: