Рунет в Цифрах: Готов ли Рунет к электронному образованию?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Advertisements

МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ: КУДА КАТИТСЯ МИР?. ВЫ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕГОДНЯ БЕЗ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА?
Немного статистики Шемяк Светлана Исполнительный директор.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
13 маяКонференция «PR в Интернете» Цифры Рунета. 13 маяКонференция «PR в Интернете» Источники: TNS Marketing Index 2008/2 полугодие.
Мобильное видео уже здесь. WEB: ПРИРОСТ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ Темпы прироста аудитории интернета сокращаются Зима12/11 +11% Зима11/10 +15% Зима10/09 +22%
По данным фонда «Общественное мнение» Аудитория интернета в СФО 5,5 млн. чел. в возрасте 18 лет и старше.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Динамика развития и роста сети Интернет в России и в мире в России и в мире Выполнили студентки Выполнили студентки ФЭУТ 2-6 ФЭУТ 2-6 Паршкова.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж ноября 2011.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Аудитория Интернет годы Киров Николай Плюснин, директор по развитию ЗАО «ВятКТВ» (Группа компаний МТС)
ИНТЕРНЕТ В РОССИИ. ПЕНЕТРАЦИЯ. ДИНАМИКА. ОСОБЕННОСТИ.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Транксрипт:

Рунет в Цифрах: Готов ли Рунет к электронному образованию?

Аудитория ВЧЕРА: Динамика роста аудитории Рунета с 2001 года (месячная/суточная): 2001 год 5,6 млн. пользователей / 1,8 млн. активных пользователей 2006 год 21,8 млн. пользователей / 9,2 млн. активных 2011 год 50,3 млн. пользователей / 36,3 млн. активных Источник: ФОМ

Аудитория СЕГОДНЯ: 57 млн. человек пользуются интернетом хотя бы раз в месяц (+43% за два года, возрастная категория 12+) 36 млн. человек (более 60% населения, +10% за год в городах ) активно пользуются Интернетом Источник: ФОМ, TNS

Аудитория Домашний проводной ШПД есть у 31 млн. человек 22 млн. пользовались интернетом с мобильного телефона Источник: ФОМ, TNS 34% россиян выходят в Интернет каждый день

Уже более трети пользователей проживают в малых городах и селах Аудитория Источник: ФОМ

Уже в 15 субъектах РФ проникновение Интернета выше 50%

Прогноз роста Источник: ФОМ

Доступ Источник: ФОМ

Дети – активные пользователи Источник: EU Kids Online, Ipsos

Все большую роль начинают играть новые типы устройств Планшеты прекрасно показали себя в образовательном процессе Отличные перспективы у «умных» телевизоров в классных комнатах, видеоматериалы и видеоконференции Смартфон – универсальная энциклопедия, которая всегда с тобой Новое цифровое поколение: 95%-владеют мобильным телефоном. 81%-пользуются интернетом. 17%-основное мобильное устройство смартфон и т.п. 47% -пользуются мобильным интернетом

Активность аудитории Источник: ФОМ, TNS

Активность аудитории, дети Источник: EU Kids Online, Ipsos

Активность аудитории Источник: ФОМ, TNS

Социальные сети человек ежемесячно человек ежедневно 95% пользователей имеют хотя бы 1 профиль в социальных сетях 2011, зима Источник: TNS

Влияние на общество Интернет проник во все области нашей жизни Для 1/3 россиян доступ в Сеть является такой же естественной вещью, как электричество 85% пользователей смартфонов первым делом проверяют утром до того как умоются или позавтракают

Влияние на образование Интернет становится важнейшим источником информации для людей Скорость распространения информации феноменально увеличилась благодаря социальным сетям, которыми пользуются почти 1 млрд. человек в мире В сети много образовательных материалов, более актуальных и качественных, чем во множестве учебных заведений – было бы желание учиться Дипломы обесцениваются – но стоимость получения образования растет Концепция образования в современном мире должна учитывать скорость, с которой он меняется

Спасибо за внимание!