Связь вещей и идей: коннективизм как новая теория обучения в цифровую эпоху специально для Ольга Витальевна Миловидова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коннективизм как теория обучения Травкин Иван Травкина Юлия
Advertisements

Образование 2.0. Образование 2.0 как концепция Создание условий для наиболее полного раскрытия личностного потенциала каждого обучающегося Развитие у.
Задача тестирования (probing) коммуникационной сети на основе моделей комбинаторной оптимизации и многокритериального принятия решений. студент 217 группы.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
Концепции ИКТ Критический Теоретические знания Компетентностный Практические знания.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ Польдяева Ольга Валерьевна старший преподаватель каф. ООТ МИОО Зам. директора по ЭР ГОУ СОШ 929.
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ. ИСТОРИЯ РОССИИ. 9 КЛАСС. ИСТОЧНИКИИСТОЧНИКИ.
Информационно- аналитический портал Выполнила: Перевалова Елена ИЭУиП.
II Всероссийская конференция «Современный механизм управления регионом: Электронное правительство» сентября 2009, г. Тюмень Поддержка Электронного.
ИСТОРИЯ РОССИИ. 19 ВЕК 1-Я ПОЛОВИНА. КОНТРОЛЬ.. СОБЫТИЯ ЛЮДИ ТЕРМИНЫ. КУЛЬТУРА ИДЕИ А.10А.20А30А.40 Б.10Б.20Б.30Б.40 В.10В.20В.30В.40 Г.10Г.20Г.30Г.40.
Формирование УУД Педагогические технологии К.п.н., доц., Мошнина Р.Ш
П ОИСК ИНФОРМАЦИИ В И НТЕРНЕТЕ Работу выполнила: Забавина Татьяна.
Колесник Е.А., заместитель директора по НМР 3 декабря 2014 г. Северодонецкая гуманитарно-эстетическая гимназия.
7-8 сентября 2010г. «Профессиональные компетентности современного педагога дополнительного образования»
«Использование метода учебного проекта во внеурочной деятельности учащихся» Учитель химии МСОШ 1 Иванова Ольга Борисовна.
МБОУ г. Костромы «СОШ 5» Тема «Метод проектов». Проблемность как принцип обучения в методе проектов. « Не то дорого знать, что Земля круглая, а то дорого.
Проблемное обучение это совокупность таких действий как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем, оказание ученикам необходимой помощи.
К 140-летию педагогического образования на Урале.
Транксрипт:

Связь вещей и идей: коннективизм как новая теория обучения в цифровую эпоху специально для Ольга Витальевна Миловидова

Коннективизм Теория обучения для цифровой эры. George Siemens, 2006

Before Google УРОК или ОПЫТ

Ян Амос Коменский 1648-по наст.время

Джон Дьюи 1905 – по наст. время

WHERE WE ARE NOW? ПРОЕКТ и СРЕДСТВО

&

Knowing Knowledge George Siemens, 2006

After Google ЗНАНИЕ в СЕТЬ

Коннективизм – …все течет, все меняется… Обучение – процесс создания сети. Обучение происходит постоянно. Обучение – принятие решения. Обучение – это поиск и выбор.

Принципы коннективизма: обучение - это процесс соединения, сопряжения специализированных узлов и источников знаний. Знание существует в связях и отношениях.

Принципы коннективизма: ключевая компетентность современности - способность видеть связи между областями, идеями и концепциями.

Принципы коннективизма: способность узнавать новое более значима, чем способность хранить уже узнанное.

Принципы коннективизма: личное знание участников сети поддерживает развитие всей сети.

Принципы коннективизма: Технологии помогают и способствуют в обучении. Знание – в носителях информации. Носитель информации – не всегда человек.

1

2

3

Wie Ehec-Bakterien die Nieren zerstören 4

EHEC-bakteeri Escherichia coli – bakterien Энтерогеморрагическая бактерия 5

6

feedback 7

ОБУЧЕНИЕ КАК ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ РЕЧЕ-МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Спасибо за внимание!