Франсиско де Гойя Ряховский Александр 11 «А». Франсиско Хосе де (1746–1828), испанский живописец, гравер, рисовальщик. С 1760 учился в Сарагосе. Около.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гойя, Гойя-и-Лусьентес (Goya y Lucientes) Франсиско Хосе де (1746–1828), испанский живописец, гравер, рисовальщик Гойя, Гойя-и-Лусьентес (Goya y Lucientes)
Advertisements

Выполнила Николаева Наталья ученица 11 класса. французский живописец и график. В 1816–1822 учился в Париже в мастерской классициста П.Н.Герена, где сблизился.
Гойя Франсиско Хосе де испанский живописец, гравер. Свободолюбивое искусство Гойи отличается смелым новаторством, страстной эмоциональностью, фантазией,
Романтизм XIX века ОГНЕННЫЕ КИСТИ РОМАНТИКОВ Работа учеников 8 класса.
Франсиско Гойя Ученицы 9-б класса Веселова Екатерина Подлипная Екатерина.
Франсиско Гойя ( ) Автор: Алеся Ходаковская 2008 г.
Великие портретисты. Крамской писал: «Настоящему художнику предстоит громадный труд... поставить перед лицом людей зеркало, от которого бы сердце их забило.
Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес ( )
Графический рисунок Автор Смолякова Н.В.. Графический рисунок Графика (от греч. grapho "пишу, черчу")– это один из видов искусства, в котором большое.
Франсиско Гойя (1746 – 1828). О художнике Родился в Испании, в семье ремесленника Учился в Италии, затем вернулся в Мадрид. Писал портреты и фрески для.
РОМАНТИЗМ в ЖИВОПИСИ XIX века. Франсиско Гойя великий испанский художник, представитель романтизма.
Альбрехт Дюрер. Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528), немецкий живописец, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. Основоположник искусства немецкого Возрождения,
( ) Испанский художник, гравер. Гойя вошел в историю искусства как живописец, отрицающий классические правила композиции, сумевший показать человеческие.
Европейский романтизм Живопись 19 века Учитель МОУ «Бельская СОШ» Тверской области Усачёва Н.В.
Презентация на тему:"Жизнь и творчество Франциско Хосе де Гойя-и-Лусьентеса"
Изобразительное искусство романтизма. Религиозные сюжеты.
Автор: Фесенко Александр Оттович Учитель ИЗО МОУ «Высокоключевая СОШ» Гатчинского района Ленинградской области.
Выполнили: Киселёва Александра Ученица 8 «Б». Сердитова Анастасия Ученица «8 Б»
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Культура эпохи Возрождения Это,несомненно,золотой век, который вернул свет свободным искусствам.
Транксрипт:

Франсиско де Гойя Ряховский Александр 11 «А»

Франсиско Хосе де (1746–1828), испанский живописец, гравер, рисовальщик. С 1760 учился в Сарагосе. Около 1769 Гойя отправился в Италию, в 1771 вернулся в Сарагосу, где писал фрески в духе итальянского барокко. С 1773 художник работал в Мадриде, в 1776–1791 выполнил для королевской мануфактуры свыше 60 гобеленов с насыщенными по цвету и простыми по композиции сценами повседневной жизни и народных развлечений. Франсиско Хосе де (1746–1828), испанский живописец, гравер, рисовальщик. С 1760 учился в Сарагосе. Около 1769 Гойя отправился в Италию, в 1771 вернулся в Сарагосу, где писал фрески в духе итальянского барокко. С 1773 художник работал в Мадриде, в 1776–1791 выполнил для королевской мануфактуры свыше 60 гобеленов с насыщенными по цвету и простыми по композиции сценами повседневной жизни и народных развлечений.

С начала 1780-х годов Гойя получил известность и как автор выполненных в тонкой цветовой гамме портретов. Смелая новизна, острая выразительность линий и штрихов, контраст света и тени открывали новые пути развития европейской гравюры. С начала 1780-х годов Гойя получил известность и как автор выполненных в тонкой цветовой гамме портретов. Смелая новизна, острая выразительность линий и штрихов, контраст света и тени открывали новые пути развития европейской гравюры.

В начале 1790-х годов тяжелая болезнь привела художника к глухоте. Чрезвычайно трудные для него годы, он провел в своем загородном доме Кинто дель Сордо Но и в самых мрачных видениях Гойи жестокая тьма не может подавить присущее художнику ощущение вечного движения, вечного обновления жизни. В начале 1790-х годов тяжелая болезнь привела художника к глухоте. Чрезвычайно трудные для него годы, он провел в своем загородном доме Кинто дель Сордо Но и в самых мрачных видениях Гойи жестокая тьма не может подавить присущее художнику ощущение вечного движения, вечного обновления жизни.

С 1824 Гойя жил во Франции, где писал портреты друзей, осваивал технику литографии. Искусство Гойи повлияло на формирование многих художественных явлений 19 века. Его воздействие ощущается в творчестве Жерико, Делакруа, Домье, Эдуарда Мане. Влияние его творчества на живопись и графику имело общеевропейский характер и сказывается вплоть до современности.