А я все гладил снег рукой А он все звездами отсвечивал На свете нет тоски такой, Которой снег бы не излечивал. Он весь как музыка. Он - весть. Его безудержность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Advertisements

Ф И З И Ч Е С К И Й П Р А З Д Н И К. Перечислите приборы, которые вы видели на рисунках!
Правильные и неправильные дроби Математика 5 класс.
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Карточка1. 1.Среди дробей найдите правильную дробь:. 2.сравните числа. 3.В классе 32 ученика, из них занимается в кружках. Сколько учеников занимается.
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 626,630(а, б )
Урок 70 Учитель: Н.А. Попова.. Задача 1: Турист прошёл в 1-ый день более 20 км, а во второй день – более 25 км. Сколько он прошёл за эти два дня? Более.
Устная работа : 16 * ? – 29 : 23 * 18 : ? : * ? 75.
Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надежнее, крепче, умнее. Василий Шукшин.
Зачет по теме: « Свойства паров, жидкостей и твердых тел» Урок-конференция.
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
Самостоятельная работа 1.Вычисли = 75 – 20 = = = 89 – 53= 97 – 6 = 2.Реши уравнения и сделай проверку. х – 36 = – у = 33 а.
© Матвеева Людмила Анатольевна, Цель нашего урока: Отработать навыки вычислительной техники с дробями и смешанными числами.
4 мая. Классная работа. В первый день туристы прошли 42км, во второй день на 18км меньше, а в третий день на 6 км больше, чем во второй. Сколько километров.
УстноУстно УстноУстно Решите уравнение: УстноУстно Как будете решать уравнения:
Отношения урок 3. 1) Что больше и на сколько? 20% от 50 или 50% от 20; 20% от 50 или 50% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 5% от.
5 класс Учитель математики: Сибиль В.П год.
Действия над десятичными дробями (урок – сказка) Выполнила:Филина С.Н. - учитель математики.
Транксрипт:

А я все гладил снег рукой А он все звездами отсвечивал На свете нет тоски такой, Которой снег бы не излечивал. Он весь как музыка. Он - весть. Его безудержность бескрайна. Ах, этот снег … Не зря в нем е е е есть Всегда какая- нибудь тайна

Классная работа Тема. Решение примеров и задач. Цель: Закрепить навык использования теоретического материала при решении упражнений.

Урок – сказка «Спасение похищенных чисел». «Спасение похищенных чисел».

2. Устная работа. 1). Вычислите: 2) Решите уравнения:

3). Все поле – 49га 1 день – 2/7 от всего поля 1 день – 2/7 от всего поля ?га. ?га. 4). 1 день – 4/7 от всего поля – это 28 га. Всего - ? га. Всего - ? га.

3. Дифференцированная работа.

(1чел)

(3чел) +(1чел) + (2чел) = (6чел)

6 60

Зам. Бабы Яги

Уравнения от Змея Горыныча Уравнения от Змея Горыныча

4. Самостоятельная работа. В первый день турист прошёл 8 км, а во второй день – на 2 км меньше. Сколько километров прошёл турист за два дня? Ширина прямоугольника 7 дм, длина на 1 дм больше ширины. Найдите периметр прямоугольника.

6 Домашнее задание. 1136, Итоги урока. Что такое смешанное число?

ПОКАЖИ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ ИЛИ Релаксация