Сейчас я расскажу вам какую историю я узнала недавно. Как то раз я услыхала, что Красная шапочка попала в беду, потому я прошу вас, давайте поможем ей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Известно, что гномы вместе сегодня добыли 2 желтых камня, 3 зеленых камня и 2 красных камня. Сколько камней добыл каждый из них?
Advertisements

Известно, что гномы вместе сегодня добыли 4 желтых камня, 6 зеленых камня и 4 красных камня. Сколько камней добыл каждый из них?
1) (4,13+3,87)·11= 2) 3,6:6 + 4,4= 3) (20 - 0,2) : 9= 4) 12·0,1+0,8= 5) 42,1·10 – 241=
Тема сегодняшнего урока состоит из двух слов Вы её сможете прочитать, если верно решите примеры и вставите буквы в таблицу ответов.
Среднее арифметическое. Посчитаем устно!!! а) 2,7 : 3 = в) 8,5 * 10 = б) 6,5 : 0,5 = г) 0,37 * 10 = д) 3,3 * 0,2= е) 6,1 – 3,2 =
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? РЕШЕНИЕ: отдать одно яблоко вместе с корзиной.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
Вспомним,что мы умеем:. читать дроби записывать.
« П р и к л ю ч е н и я У ш а с т и к а » И г р а - п у т е ш е с т в и е.
В соревнованиях различных видов участвует следующее количество спортсменов: плавание -12 человек; бег – 17 человек; городки – 15 человек; метание – 16.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Учитель математики лицея-интерната г Буинска РТ Хайруллина Н.А.
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» « П р и к л ю ч е н и я У ш а с т и к а » И г р а - п у т е ш е с т в.
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Тема: «Деление вида 87 : 29; 66 : 22» 87 : 29; 66 : 22» УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» Автор: Белых Т.В. учитель начальных классов МОУ лицей им. С.Н.Булгакова.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

Сейчас я расскажу вам какую историю я узнала недавно. Как то раз я услыхала, что Красная шапочка попала в беду, потому я прошу вас, давайте поможем ей от острых когтей и зубов коварных и хитрых волков. А, выходить из беды мы будем так, что: нам придётся пройти через разные задачи, примеры, уравнения и т. д. Вы готовы помочь? Помогите красной шапочке, пожалуйста…

Тогда вперёд!!! Желаю успехов!

План 2. Пройти через задачи на среднее арифметическое 5. Пройти через задачи на среднюю скорость 3. Пройти через примеры на среднее арифметическое 1. Пройти через правила на среднее арифметическое спасения 4. Пройти через физ-минутку 6. Прогуляться за приделами учебника

2. Какое число называют средним арифметическим нескольких чисел? 3. Как найти среднее арифметическое двух чисел? 4. Как найти среднее арифметическое трёх чисел? 5. Как найти среднюю скорость? 1. Что такое среднее арифметическое?

1.Учасница соревнований по фигурному катанию на коньках получила оценки 5,3; 4,8 ;5,4; 5,0; 5,3; 5,4; 5,3 ;5,2; 5,1. Найдите среднюю оценку этой участницы. 5,2 2. В летний лагерь Детей отправляли на 6 одинаковых автобусах. В автобусах оказалось 29, 41, 28, 22, 27, и 33 человека. Можно ли было отъезжающих разместить в автобусах поровну? Да

3. Четыре поля имеют площадь по 200 га каждое. На первом поле собрали 7220 ц пшеницы, на втором – 7560 ц пшеницы, на третьем – 7090 ц пшеницы и на четвёртом – 7130 ц. Определите урожайность пшеницы на каждом поле и найдите среднюю урожайность. 4. Миша, Коля и Петя были в походе. Подойдя к лесу, они решили сделать привал. У Миши было 2 пирожка, у Пети – 4 и у Коли – 6. Все пирожки мальчики разделили поровну и съели. Сколько пирожков съел каждый? По 4 шт.

a) 70,6 и 71,3; в) 1,11; 1,12; 1,19; и 1,48; б) 0,1; 0,2 и 0,3; г) 7,381; 5,004; 6, 118; 8,019; 7,815 и 5,863. Найдите среднее арифметическое чисел:

1.На первом участке пути поезд шёл 2 ч со скоростью 60 км/ч, а на втором он шёл 3 ч. С какой скоростью шёл поезд на втором участке, если его средняя скорость на двух участках была равна 51 км/ч? 45 км/ч 2. Поезд шёл 4 ч со скоростью 70 км/ч и 3 ч со скоростью 84 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на пройденном за это время пути. 76 км/ч

3. Человек шёл 2 ч со скоростью 4,6 км/ч и 3 ч со скоростью 5,1 км/ч. С какой постоянной скоростью он должен был идти, чтобы пройти то же расстояние за то же время? 4,9 км/ч 2. Автомобиль двигался 3,2 ч по шоссе со скоростью 90 км/ ч, затем 1,5 ч по грунтовой дороге со скоростью 45 км/ч, наконец, 0,3 по просёлочной дороге со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость движения автомобиля на всём пути. 72,9 км/ч

1) Найдите среднее арифметическое чисел: 1; 67,95; 4,53; 69,6; 1,63; 95,7; 8,990; 24,6; 86,72; 1,002; 460,609., и округлите до десятых. 74,8 2) Найдите среднее арифметическое чисел и сравните их: 1. 4,56 и 87,4 * 37,6 и 4,7 > 2. 76,2 и 96,8 * 65,85 и 70,5897 > ,795 и 74,95 * 64,5 и 485,755 > 4. 76,8476 и 657,9 * 569,576 и 764,78865

Два молодых казака, оба лихие наездники, часто бились между собой об заклад, кто кого перегонит. Не раз то тот, то другой был победителем, наконец, им это надоело. Два молодых казака, оба лихие наездники, часто бились между собой об заклад, кто кого перегонит. Не раз то тот, то другой был победителем, наконец, им это надоело. -Вот что, - сказал Георгий, - давай спорить наоборот. Пусть заклад достанется тому, чей конь придёт в назначенное место вторым а не первым. - Ладно!- ответил Михаил. Казаки выехали на своих конях в степь. Зрителей собралось множество: всем хотелось посмотреть на такую диковинку. Один старый казак начал считать хлопая в ладоши: - Раз!.. Два!.. Три!.. 3) Что сказал старик?

Спорщики, конечно, ни с места. Зрители стали смеяться, судить да рядить и порешили, что такой спор не возможен и что спорщики простоят на месте, как говориться, до скончания века. Тут к толпе подошёл седой старик, видавший на своём веку разные виды. -В чём дело? – спрашивает он. Ему сказали. -Эге ж!- говорит старик, - вот я им сейчас шепну такое слово, что поскачут, как ошпаренные… И действительно… Подошёл старик к казакам, сказал им что – то, и через пол минуты казаки уже неслись по степи во всю прыть, стараясь непременно обогнать друг друга, но заклад всё же выигрывал тот, чья лошадь приходила второй. Что сказал старик?

4. Волк, коза и капуста. Крестьянину надо перевести через реку волка, козу и капусту. Но в лодке может поместиться Только крестьянин, а с ним или только волк, или только коза, или только капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевезёт свой груз крестьянин?

Дорогие ребята я благодарю вас за то, что вы все активно преодолевали все препятствия которые придумали коварные и хитрые волки, и огромное спасибо что согласились мне помочь! Спасибо!!! От Красной шапочки От Красной шапочки