Типы аргументов в сочинении рассуждении. Аргументация есть всепроникающая черта человеческой жизни. Г. Джонстон КИМ к ЕГЭ (2005-2009) – «свой ответ аргументируйте,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аргументация собственной позиции Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МКОУ «Жилетовская СОШ» Рябцевой Аллой Юрьевной.
Advertisements

Cправка 1. Формулировка проблем текста- 94 % 2. Комментарий к сформулированной проблеме-82% 3.Отражение авторской позиции- 94 % 4. Аргументация собственного.
Цель: формирование коммуникативной компетентности учащихся посредством написания аргументов к сформулированной проблеме. Задачи: Формирование языковой,
Задание с развернутым ответом ( С 1. Сочинение –рассуждение)
Аргументация собственной позиции. Виды и структура аргументов. (часть С ЕГЭ). Учитель русского языка и литературы Петько Светлана Леонидовна Семинар учителей.
Мастер - класс. " Подготовка к ЕГЭ. Пишем сочинение, используя речевые клише "
Подготовка к написанию сочинения 11 класс ЕГЭ (часть С)
ЕГЭ. ЗАДАНИЕ С-1 Автор презентации: Сендирева Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы, ВКК
Выполнение части С ЕГЭ Методика и практика подготовки к экзамену Автор Козлова Т. И.
СТО КОПЕЕК ЧИТАТЕЛЬСКОГО ВНИМАНИЯ Аргументация экзаменуемым собственного мнения.
МБОУ СОШ 28 Ст. Тамань Саглай Ирина Владимировна Часть С. Аргументация собственной позиции Готовимся к ЕГЭ.
Система работы по подготовки учащихся к части С ЕГЭ по русскому языку учитель русского языка и литературы 1 категории Беглярова Айгуль Кадырбулатовна.
Выполнение части С ЕГЭ Методика и практика подготовки к экзамену Автор Козлова Т. И.
Подготовка к написанию сочинения- рассуждения. Последовательность действий 1. Прочитать текст и определить его тему. Тема – это то, о чём или о ком говорится.
Работа ШМО учителей русского языка и литературы МОУ «СОШ 12» по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА учебный год. Коякова Т. А., учитель русского.
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
На уроках русского языка и литературы необходимо вводить элементы анализа художественного текста как одну из форм развития речевой компетенции учащихся.
ЕГЭ по литературе. Три части Анализ художественного текста произведения (фрагмент эпического или драматического произведения Анализ лирического произведения.
Написание сочинения - рассуждения по прочитанному тексту (Часть С ЕГЭ) Из опыта работы Лисовой Э.Т., учителя русского языка и литературы МОУ «Горютинская.
Единый Государственный Экзамен Выполнение задания части С.
Транксрипт:

Типы аргументов в сочинении рассуждении

Аргументация есть всепроникающая черта человеческой жизни. Г. Джонстон КИМ к ЕГЭ ( ) – «свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт». Выяснить основные причины затруднений при аргументировании собственной позиции.

Умению аргументировать можно научиться, собирая по крупицам знания, полученные из разных областей жизни: общественно-политической, социальной, научной, духовной.

Изучить методы и способы аргументирования; Выделить из всего перечня те, которые необходимы и приемлемы в экзаменационной работе; Рекомендовать возможные способы нахождения аргументов.

ФАКТЫ: Статистика Научные Из жизни Из литературы Из истории АРГУМЕНТЫ ССЫЛКИ:ПословицыПоговоркиАксиомыЗаконыПравила Крылатые слова

ФАКТЫ: 93 % ССЫЛКИ: 7 %

Из жизни окружающих (40%) «… когда космические корабли бороздят просторы вселенной…» Собственные наблюдения и выводы (28%) «А у нас в квартире газ…» Традиционно исторический опыт (16,5%) «О, времена, о, нравы…»

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ (12%) НАУЧНЫЕ (2%) ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ (2,5%) ИЗ МИРА КНИГ (читательский опыт)

История – 8% Статистика – 1% Ссылки – 0,5%

Незнание способов аргументирования; Слабый читательский опыт; Отсутствие интереса к общественно- политической жизни страны; Невнимание к научным и статистическим данным, изучаемым на уроках естественного цикла.

Определить круг «вечных» проблем; Определить круг художественных произведений, решающих «вечные» проблемы; Проводить семинары по теме «Публицистика и проблемы современности»; Создать базу статистических данных.