М УНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ 12 II ВИДА Г.И СКИТИМА Н ОВОСИБИРСКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2»
Advertisements

«Моя математика» 1 класс Урок 3.5 (15) Тема урока: «Равенства и неравенства» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 15 Тема урока: «Равенства и неравенства» Советы учителю.
Под связной речью понимается развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно.
Формирование связной речи детей дошкольного возраста Серова Елена Вячеславовна, учитель-логопед МДОУ д/с Кв 14 «Тополек» г.Южноуральск.
Урок письма и развития речи «Сло ва с разным количеством слогов». Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
Моделирование ситуаций речевого общения как способ достижения планируемых результатов освоения предметной программы «Иностранный (английский) язык» начального.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Леушинская.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа 26 «Хрусталик» РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ Морма Марина Витальевна.
Речевая конференция тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». 3 класс 1 вид 2011 год.
ГОУ Детский сад комбинированного вида 1565 ЗОУО ДО г. Москвы Заведующая Тищенко Татьяна Ростиславовна.
Связная речь Подготовил: учитель- логопед Т.Г. Логачева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
ТЕМА: Речевая деятельность. Формы и виды речевой деятельности.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи Автор: Серова Елена Вячеславовна Старший воспитатель.
Структура, виды и формы речевой деятельности. это неотъемлемая и составная часть общей деятельности. Между системой общей деятельности (например, познавательной,
«Моя математика» 1 класс Урок 3.14 (24) Тема урока: «Число четыре. Цифра 4» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.10 (20) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ 12 II ВИДА Г.И СКИТИМА Н ОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Формирование монологической и диалогической речи у учащихся с нарушенным слухом младшего школьного возраста 2012г.

«Связной считается такая речь, которая организована по законам логики, грамматики и композиции, представляет собой единое целое, имеет тему, выполняет определенную функцию (обычно коммуникативную), обладает относительной самостоятельностью и законченностью, расчленяется на более или менее значительные структурные компоненты». (Львов М.Р.)

С ВЯЗНАЯ РЕЧЬ диалогмонолог

К ЛАССИФИКАЦИЯ ДИАЛОГОВ А.К.З ИКЕЕВА : 1) вопросоответственные единства, 2) сообщение – вопрос (ответ), 3) сообщение - сообщение, 4) побуждение к действию – вопрос (ответ), 5) побуждение к действию – альтернативная реакция (согласие или отказ).

В ИДЫ РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ : Построение диалога по аналогии с образцом. – Дай ручку! – Дай карандаш! – На ручку. – На карандаш. – Спасибо. – Спасибо.

В ИДЫ РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ : Дополнение диалога репликой – На улице тепло? – ….

В ИДЫ РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ : Подбор парных реплик из числа предложенных. – Как тебя зовут? – … Моя фамилия … – Как твоя фамилия? Меня зовут … – …

В ИДЫ РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ : Вставка в диалог пропущенной реплики: – Кто стоит первым? – … – Кто стоит последним? – …

В ИДЫ РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ : Придумывание пропущенной реплики, продолжение диалога (по его началу) – У тебя есть сестра? – Да, у меня есть сестра. – …? – Мою сестру зовут Оля.

В ИДЫ РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ : Составление диалога по заданной ситуации, трансформация его по различным заданиям (например, изменить время). – Что ты рисуешь? – Что ты нарисовал? – Я рисую велосипед. А ты? – Я нарисовал велосипед. А ты? – Я рисую лошадь. – Я нарисовал лошадь.

В ИДЫ РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ : Составление фраз по демонстрации действий.

В ИДЫ РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ : Составление фраз по ситуационным рисункам. Мишка идёт. … …

В ИДЫ РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ : Использование поручений. Например: подойти к шкафу, взять тетради, положить тетради на стол. Я подошел к шкафу. Взял тетради. Положил тетради на стол.

В ИДЫ РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ : Использование коротеньких текстов с двумя-тремя фразами, данными в неправильном порядке. У рыбы большая голова, длинное туловище. Вова поймал большую рыбу. Это щука. Вова поймал большую рыбу. Это щука. У щуки большая голова, длинное туловище.