РЖД-ПАРТНЕР 2012 13/14 Подготовила: Л. Грязнова. Транспорт в цифрах Представлены диаграммы погрузки грузов на сети РЖД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Advertisements

Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
Клиентоориентированность, как одно из главных направлений деятельности Куйбышевской железной дороги 3 июля 2012г. Докладчик: Блохин Сергей Григорьевич.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
14 ноября 2012, г. Иматра «Кадровое и научное обеспечение развития партнёрства «Кадровое и научное обеспечение развития партнёрства Российских и Финских.
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
Схема транспортных коридоров PФ. «Точки» входа транспортных потоков на территорию РФ.
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Генеральный директор ОАО «ВГК» В.М. Евдокименко «О формировании новой модели рынка международных грузовых железнодорожных перевозок на пространстве 1520»
Стратегия социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
ДОКЛАД ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» МОРОЗОВА В.Н. Москва 2014 «СТИМУЛИРУЮЩЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
НАЧАЛЬНИК МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ МОЛДАВЕР Тарифное регулирование железных дорог как основа повышения эффективности и развития железнодорожной.
Транксрипт:

РЖД-ПАРТНЕР /14 Подготовила: Л. Грязнова

Транспорт в цифрах Представлены диаграммы погрузки грузов на сети РЖД.

Мы готовы к решению новых амбициозных задач В. Якунин В год 175-летия Российских железных дорог, автор беседует с президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным о стратегических вопро- сах развития компании и отрасли в целом.

Грузы как предчувствие О. Перепелица Для получения надежного результата не- обходим системный подход, увязывающий горизонты развития территорий с возмож- ностями отдельных отраслей и экономики страны в целом.

Сколько стоит ВСМ построить? К. Александрова Об особенностях работы над строительством ВСМ-1 рассказывает старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.

Высокоскоростные эксперименты: все в новинку К. Александрова Проект строительства первой в России высокоскоростной железной дороги будет реализован по схеме контракта жизненного цикла (КЖЦ), которая будет использована в стране также впервые. Несмотря на то, что звучит все это слишком рискованно, крупнейшие международные компании все-таки собираются принимать в этом участие.

ВСМ и инновации - им по пути Е. Егорова Как в свое время строительство БАМа и как нынешняя олимпийская стройка, сооружение высокоскоростных магистралей обещает стать революцией в российском транспортном строительстве.

ВСМ в России: нужен ли опыт иностранных компаний К. Александрова Немецкая компания Deutsche Bahn Internati- onal, заявила о своем интересе к российско- му проекту ВСМ-1 (Моск- ва-Санкт-Петербург).

В борьбе за эффективность Е. Ушкова Основными инструментами повышения эффективности использования железнодо- рожной инфраструктуры, предусмотренными в разработанном ОАО "РЖД" проекте Единого сетевого технологического процесса (ЕСТП), являются маршрутизация порожних и груже- ных вагонопотоков и организация движения грузовых поездов по расписанию.

ТРАСЕКА - в обход России К. Александрова Международный транспортный коридор ТРАСЕКА сегодня активно развивается. Так, в прошлом году вступило в силу соглашение о запуске мультимодальных перевозок по этому маршруту. Россия, которую в проект не взяли, в свою очередь, продолжает развивать альтернативные пути.

Не хватает стабильности Д. Ханцевич Существует целый ряд проблем, от эффек- тивности решения которых в конечном счете будет зависеть как развитие железнодорожных перевозок грузов горно-металлургического комплекса, так и перспективы комплекса в целом.

Привлекательное падение Е. Дмитриевская В первом полугодии 2012 года произошло снижение ставок автомобильных перевозчиков. Это позволяет компаниям привлечь тех грузовладельцев, кто до этого пользовался услугами железнодорожных операторов.

Пригород: прирост с сокращением О. Перепелица В пригородном сообщении наблюдается устойчивая динамика роста пассажиропотока. Однако неурегулированность вопросов в части компенсации убытков и отсутствие четкости схем межсубъектных договоренностей на осуществ- ление транспортного обслуживания населения приводят к сокращению маршрутов и составности пригородных перевозок в ряде регионов РФ.

Не бывает случайных успехов Д. Ханцевич Историю ЗАО "Нефтетранспорт" можно счи- тать классическим примером уверенного пос- тупательного развития, что, особенно в усло- виях российской экономики, достаточно редкое явление.

Конкуренция хорошо, а партнерство лучше А. Орехов По мере приближения знакового события – вступления России во Всемирную торговую орга- низацию - все более важными становятся вопросы международного сотрудничества, в том числе на транспортно - логистическом рынке, который еще далек от совершенства.

Обратная связь Н. Вторушина Несмотря на то, что предложением сдать ваго- ны в привлеченный ОАО "РЖД" парк так и не вос- пользовался ни один оператор, его создание ста- ло по-настоящему действенной и своевременной мерой, позволяющей повысить процент удовлет- ворения заявок грузовладельцев.

На российский рынок - через локализацию Е. Ушкова Одно из основных требований ОАО "РЖД" к зарубежным поставщикам - локализация про- изводства в России. Уже есть ряд примеров та- кого сотрудничества. Однако не обходится без трудностей, которые еще только предстоит пре- одолеть.

Курс на комплексное развитие Д. Ханцевич Успешное решение задач по реформированию отрасли, поставленных перед ОАО "РЖД" руко- водством страны, невозможно без создания сис- темы, обеспечивающей комплексное сервисное обслуживание тягового подвижного состава.

Новая индустриализация Е. Ушкова Каким условиям должно отвечать российское машиностроение, чтобы увеличить свою конку- рентоспособность на мировом рынке, особенно в условиях вступления страны в ВТО?

Грузовладельцы и логистические компании: давайте договоримся о понятиях Что является логистикой в современном понимании? Каковы основные препятствия для развития этого сегмента? Как обеспечить взаимную ответственность при осуществле- нии перевозки? Эти вопросы обсудили участ- ники дискуссии, состоявшейся в рамках прое- кта "Интервью-студия "Открытый разговор" на выставке "ТрансРоссия ".