Железнодорожный транспорт 2012 6 Подготовила: Л. Грязнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Advertisements

Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Январь 2012 г. ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ИСУЖТ)
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Москва, 25 февраля 2010 г. «Отраслевые вузы в кадровом обеспечении безопасности перевозочного процесса» Ректор Московского государственного университета.
Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.
«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЪЕДИНЕННОГО УЧЕНОГО СОВЕТА ОАО «РЖД» доктора экономических наук, профессора ЛАПИДУСА БОРИСА МОИСЕЕВИЧА 28 МАЯ 2010г.
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Транксрипт:

Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова

Эффективность организации движения поездов весом 9000 Т на выделенных направлениях Ф. С. Пехтерев Одним из важнейших факторов оптими- зации перевозочного процесса и обеспече- ния эффективности производственной дея- тельности ОАО "РЖД" является увеличение веса и длины грузовых поездов.

О подготовке инфраструктуры к организации движения поездов весом 9000 Т А. Б. Косарев Организация движения тяжеловесных поездов - это прежде всего один из возмож- ных способов увеличения пропускной и про- возной способности железнодорожных на- правлений.

Технические средства для организации движения тяжеловесных поездов Е. Н. Розенберг В ОАО "НИИАС2 проведены исследования и разработки, связанные с организацией движения поездов весом 9 тыс. т на сквозном направлении с Кузбасса на Северо-Запад, Центр и Юг.

На основе комплексных сквозных технологий Н. П. Шипулин Рост объемов перевозок требует поиска и внедрения инновационных решений, направ- ленных на совершенствование организации эксплуатационной работы, повышение эф- фективности производственной деятельнос- ти ОАО "РЖД".

О готовности инфраструктуры на выделенных полигонах для пропуска поездов весом 9000 Т А. Б. Киреевнин Для организации интенсивного и безопас- ного движения грузовых поездов весом 9000 т и поэтапного увеличения их массы и длины важное значение имеет состояние инфраст- руктуры и ее соответствие установленным нормативным требованиям.

Обеспечение тяговым подвижным составом А. Н. Ходакевич Особо важным моментом в организации грузовых перевозок, в том числе тяжеловес- ными поездами, является введение твердых "ниток" графика тяжеловесного движения и обеспечение бесперебойной подвязки локомотивов под конкретный поезд.

Об организации контрейлерных перевозок на "пространстве 1520" В. А. Гапанович Организация регулярного контрейлерного сообщения на "пространстве 1520" предс- тавляет собой международный комплексный инновационный проект ОАО "РЖД" готово выступить в роли системного интегратора на этапе становления нового транспортного бизнеса.

Сферы эффективности повышения скоростей движения пассажирских поездов А. А. Абрамов Одним из основных факторов, влияющих на выбор пасса- жирами вида транспорта, является время. которое они про- ведут в дороге. Поэтому при организации движения для при- влечения пассажиров на железнодорожном транспорте сле- дует стремиться к минимизации времени нахождения пасса- жирского поезда в пути. Достичь этого можно в первую оче- редь за счет повышения ходовых скоростей движения поез- дов.

Инфраструктурный резерв повышения скоростей пассажирских поездов В. П. Феоктистов Планирование работ по ликвида- ции или сглажива- нию постоянных ограничений ско- рости должно про- изводиться на осно- ве принципа получе- ния как можно бо- лее длинных участ- ков пути, по кото- рым поезд способен двигаться с макси- мальной ходовой скоростью.

Настоящее и будущее пригородных перевозок А. А. Зайцев Взаимодействие науки и практической деятельности, как известно, дает наилучшие результаты. Одним из таких результатов должно стать опережение железнодорожни- ками своих конкурентов в пригородных пас- сажирских перевозках.

Технологические решения по организации пригородных перевозок А. А. Грачев Пригородные железнодорожные сообще- ния имеют специфические особенности, ко- торые проявляются в требованиях к органи- зации движения поездов.

Северная железная дорога А. А. Алексеев Вологодская дистанция пути в 2011 г. была включена в перечень пилотных подразделений Вологодского региона Северной железной дороги по внедрению бережливого производства. Главная цель внедрения бережливого производства на дистанции состоит в минимизации потерь при всех видах деятельности с одновременной гарантией качества выполнения работ.

Презентация новой техники Е. М. Зубкович Презентация на Рижском вокзале столицы первого российского тепловоза с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н-001 (Sinara Hybrid)/