Активный метод защиты электронных систем от грозовых перенапряжений ЦКЖТ ПГУ ПС Докладчик: Манаков Александр Демьянович
Повреждения грозовыми разрядами устройств ЖАТ на Забайкальской железной дороге в 1999 году п/п Виды устройств Количество мест повреждений Процентное отношение 1.Цепи питания2727/54=50% 2.Рельсовые цепи2037% 3.Линейные цепи35,5% 4.Стрелки35,5% 5.Светофоры12,0%
Повреждения грозовыми разрядами устройств ЖАТ на Дальневосточной железной дороге в 2000 году п/п Виды устройств Количество мест повреждений Процентное отношение 1.Цепи питания4747/148=32% 2.Рельсовые цепи6041% 3.Линейные цепи149,0% 4.Стрелки96,0% 5.ПОНАБ107,0% 6.ДЦ42,5% 7.КГН21,25% 8.Пробой кабеля21,25%
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА РЕГИСТРАТОРА ГРОЗЫ
ч.10мин.; М: 20дел.=200 мВ; 10ч.16 мин – пошёл дождь; 10ч.20мин – слышен гром
ч.20мин.; М: 20дел.=200 мВ; 10ч.24 мин – молния и гром над местом регистрации
ч.30мин.; М: 20дел.=200 мВ
ч.37мин.; М: 20дел.=200 мВ
ч.01мин.; М: 20дел.=200 мВ
ч.08мин.; М: 20дел.=200 мВ
ч.32мин.; М: 20дел.=200 мВ