1 Возможности региональных печатных СМИ в условиях изменяющейся медиасреды Александр Букуров Видеосеминар в администрации РО Ростов-на-Дону, 3 августа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Advertisements

Как зовут кошку Вашего клиента… Опыт использования соцсетей в работе с объектами недвижимости. Александр Букуров Таганрог, 12 мая 2011.
Пакетное предложение для рекламодателей республики Коми «Proсвет» Тел.в Сыктывкаре: (8212)
Поисковая и контекстная реклама Возможности рекламы «по запросу» Контекстная и поисковая реклама для регионов.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Пакетные предложения B2C для республики Коми «Горячее лето» Тел.в Сыктывкаре: (8212)
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Основы продвижения бизнеса в Интернет Основы продвижения бизнеса в Интернет Уральская Академия Информационных Технологий Щенников Всеволод
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Алексей Довжиков Алексей Довжиков +7 (965) Тренды развития интернет.
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Особенности продвижения региональных сайтов Доклад рассматривает основные аспекты продвижения региональных сайтов, их отличия от московских ресурсов; особенности.
Семинар «Возможности и практика применения веб-технологий в современном бизнесе» МАРКЕТИНГ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Продвижение сайта в поисковых системах, контекстная.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Транксрипт:

1 Возможности региональных печатных СМИ в условиях изменяющейся медиасреды Александр Букуров Видеосеминар в администрации РО Ростов-на-Дону, 3 августа 2010

2 Интернет трансформирует медиасреду

3 неравномерно, но неуклонно...

4 Меняется распределение бюджетов

5 Качественное изменение рекламного продукта - уникальные возможности для таргетинга; - низкий порог входа для любого рекламодателя; - возможность оперативного управления компанией;

6 Как зарабатывать? 1. Сайт как рекламный продукт - как бонус для любимых клиентов; - расширение рекламного бюджета для лояльных клиентов; - пакетный микс для новых клиентов; - работа с местными и федеральными медиаагентствами; - создание в рамках сайта новых рекламных продуктов: онлайн-конференции, вебинары и т.п.

7 Как зарабатывать? 2. Монетизация трафика: I. Партнерские сети рекламы - контекстные сети рекламы (Яндекс.Директ, Бегун, Adwords и др.) - федеральные баннерные сети с геотаргетингом - сервисы онлайн видео-рекламы (активно тестируются). 2. Продажа ссылок и статей

8 Как продвигать? Особое внимание нужно уделить: - тщательной работой с поисковиками (тренд на глобальную геозависимость поиска); - генерации и транслировании RSS-потоков (особое внимание обратить на Яндекс.Новости); - продвижение в социальных сетях; - продвижение ресурса на страницах издания.

9 Александр Букуров Телефон: (863) Эл. почта: ICQ: Спасибо! Ваши вопросы?