Если вдруг случилось, что ты остался ОДИН ДОМА… МОУ СОШ с.Старая Каменка Учитель: Ланец Екатерина Артуровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребенок и посторонние лица Дети не понимают, что для них безопасно, а что нет. Устанавливая границы, мы гарантируем нашему ребенку физическое здоровье.
Advertisements

(рекомендации детям). если ты оказался без родителей, никому чужому или малознакомому не открывай дверь, как бы не представлялся незнакомец не теряйся,
МОУ лицей «Экос» Наша безопасность Классный руководитель: Каграманян Елен Владимировна.
«Школа выживания или как уберечь наших детей от беды»
Изучите маршрут движения до школы и обратно. 1. Не следует заходить в неизвестные дворы, темные переулки, искать самостоятельно другие маршруты, особенно.
Классный час «Как не стать жертвой преступления» МОБУ СОШ 57 Сочи-2012.
Правила поведения в КРИМИНОГЕННЫХ ситуациях. Работу выполнила ученица 9-го класса «МБОУ Инжавинская СОШ» филиал Караваинский Грачева Екатерина. Рук-ль.
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение СОШ 2.
5 класс Как уберечь себя от преступлений Криминогенные ситуации.
Везде и всегда соблюдай осторожность! Авторы презентации классные руководители 6 классов: Колобова Н.М., Никитина И.Г и родители.
Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.
Как не стать жертвой насилия. Ломоносова Светлана Алексеевна Социальный педагог МООУ 1 (круглый стол для учащихся 9-х классов) год.
5 класс Основы безопасности жизнедеятельности Преподаватель - организатор ОБЖ МОУСОШ 10 г. Павлово Зайцева И. В. Криминогенные ситуации в доме, в подъезде,
Закон четырех «НЕ" 1. Не разговаривай с незнакомцем; 2. Не садись в машину к незнакомцу; 3. Не играй по дороге из школы домой; 4. Не оставайся на улице.
СБОРНИК ПРАВИЛ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ Это должен знать каждый.
1 Эти советы могут пригодиться тебе. Эти советы могут пригодиться тебе.
Виктимология – наука о психологии жертвы Виктимность предметов, жестов и поведения.
ТЁМНАЯ УЛИЦА И БЕЗОПАСНОСТЬ Разработка для начальных классов ШЕРМАН Н.Ю.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад28, Кировского района, г. Санкт-Петербурга. Презентация к непосредственно образовательной.
О безопасности детей (для родителей и педагогов).
Транксрипт:

Если вдруг случилось, что ты остался ОДИН ДОМА… МОУ СОШ с.Старая Каменка Учитель: Ланец Екатерина Артуровна

По возвращении домой не теряй бдительность!!! 1. Если при входе в подъезд ты заметил посторонних, подожди, пока кто-нибудь из знакомых не войдет в подъезд вместе c тобой. 2. Не входи в лифт с незнакомым человеком. 3. Если ты обнаружил, что дверь в твою квартиру открыта, не спеши входить, зайди к соседям и позвони домой.

Всегда в памяти храни 01, 02, 03

Восемь правил моей безопасности 1. Перед тем как куда-нибудь пойти, я обязательно со- общу об этом моим родителям. Я скажу им, куда иду, как собираюсь добираться туда, кто пойдет со мной и когда я намерен вернуться обратно. 2. Я обязательно спрошу разрешения у родителей, пе- ред тем как сесть в чужую машину или покинуть дом либо двор с кем-нибудь, даже если я хорошо знаю этого чело- века. Перед тем как поменять свои планы или получить от кого-нибудь деньги, подарки, лекарства и т. д., я сообщу об этом друзьям либо знакомым, если не смогу предупре дить родителей. 3. Для меня безопаснее быть с другими людьми, когда я куда-нибудь отправляюсь или просто нахожусь на ули- це. Я использую правило «Всегда будь с приятелем».

4. Я говорю «нет» тому, кто пытается обратиться ко мне, если этот человек внушает мне подозрение, вызывает недоверие или чем-то смущает меня. В этом случае я сра- зу иду к взрослым, которым я доверяю, и рассказываю им о том, что произошло. 5. Я знаю, что это не моя вина, если кто-то чужой за- держал меня и сделал мне плохо. Я не должен хранить в секрете такие случаи. 6. Я доверяю своим впечатлениям, чувствам и говорю взрослым о проблемах, которые столь значительны для меня, что овладевают всем моим существом. Ведь многие люди заботятся обо мне, готовы выслушать меня и пове- рить. Я не одинок. 7. Никогда не поздно попросить о помощи. 8. Я особенная личность, и я заслуживаю того, чтобы чувствовать себя в безопасности.