Электронное правительство 2 Государство Гражданин ГосударствоБизнес Социальное обеспечение Медицинское обеспечение Информационные порталы Получение государственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мининформсвязьобласти Составные части электронного правительства.
Advertisements

Нормативно-правовые требования при организации межведомственного взаимодействия Ульяновск
Реализация электронных сервисов, применения электронной подписи, идентификации и авторизации участников межведомственного взаимодействия.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Технология перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и на межведомственное взаимодействие Кирилл Толпин Руководитель проектов Департамент.
Развитие системы межведомственного электронного взаимодействия Краснодар
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ IV Всероссийский форум «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» 17 ноября 2011 года г. Тюмень О реализации.
Проект Постановления Правительства области «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области и внесении изменений.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА II ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ИЮЛЯ 2012 Г. Алексеенко.
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ.
Федеральный закон 210-ФЗ Электронное взаимодействие «…не вправе требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении других.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
Состояние информационной инфраструктуры ОМСУ Новгородской области Комитет информатизации и связи Новгородской области.
Транксрипт:

Электронное правительство 2 Государство Гражданин ГосударствоБизнес Социальное обеспечение Медицинское обеспечение Информационные порталы Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде Устранение административных барьеров Регламентированность оказания госуслуги Гарантированность оказания услуги Эффективность управления Контроль за оказанием услуг Прозрачность Демократизация принятия решения Оперативность принятия решений

Технические и телекоммуникационные проблемы МО 3 Технические проблемы 1.Отсутствие автоматизированных информационные систем (АИС) у РОИВ; 2.Имеющиеся АИС технически неспособны поддерживать требуемую технологию взаимодействия; 3.Изолированность существующих ведомственных информационных систем от СМЭВ; 4.Невозможность обеспечения режима работы 24/7/365 Телекоммуникационные проблемы 1.Отсутствие широкополосных каналов связи 2.Отсутствие каналов связи

Организационные проблемы МО 4 1.Отсутствие квалифицированных ИТ-специалистов 2.Ограниченность в сроках реализации и зависимость от неуправляемых внешних факторов 3.Недостаточность внимания со стороны руководства муниципальных образований 4.Отсутствие приоритезации задач 5.Отсутствие или недостаточное финансирование

Система исполнения регламентов 5 В целях реализации федерального закона N 210-ФЗ и ввиду отсутствия у органов местного самоуправления информационных систем Минкомсвязи РО организован бесплатный доступ к системе исполнения регламентов. РСМЭВ Муниципальное образование или Орган власти ИС

Система исполнения регламентов 6 Информация о порядке подачи заявки на регистрацию и работе в СИР размещена на официальном сайте Минкомсвязи РО

Система исполнения регламентов 7 СИР позволяет осуществлять прием обращений граждан и осуществлять исполнение услуги и её этапов.

Информация и её статус 8 Что подлежит раскрытию: 8-ФЗ статья 13 и ФЗ в части публикации информации о государственном и муниципальном заказе 262-ФЗ в части публикации информации о деятельности судов Какого рода информация не может быть раскрыта: персональные данные по 152-ФЗ информация ограниченного доступа в соответствии с ОГВ, Правительства области и муниципальных образований

Система мониторинга Минкомсвязи РФ о готовности к МЭВ 9 Органы местного самоуправления должны поддерживать статистические данные на сайте в актуальном состоянии. Мониторинг размещенной информации осуществляется еженедельно.

Основные задачи на 2012 год стоящие перед Ростовской областью 10 1.Обеспечить подключение ОМСУ к РСМЭВ. 2.Обеспечить доступность региональных и обеспечить использование федеральных сервисов. 3.Обеспечить предоставление услуг в электронном виде. 4.Провести информирование и обучение граждан использованию систем электронного правительства.

Основные задачи ОМСУ 11 Обеспечить: - подключение ОМСУ к РСМЭВ: - ежедневную работу в СИР -своевременное оказание муниципальных услуг Осуществлять: -своевременное наполнение системы мониторинга -информирование граждан о сроках и порядке предоставления услуг

Информационные ресурсы 12 – обеспечению исполнения федерального закона 210-ФЗ – проведение согласования и одобрения ТКМВ / / - еженедельный мониторинг перехода на межвед / / - официальный технический портал госуслуг, СМЭВ - информационно-справочный портал / / - метод. рекомендации по переводу услуг в электронный вид; - система отчетности по системе ЭП

Спасибо за внимание!