Нахождение дроби от числа Дроби всякие нужны, Дроби разные важны Дроби учи, тогда сверкнёт тебе удача.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики I категории МОУ Форштадтская ООШ Адельянова Н.В. Форштадт 2010 г.
Advertisements

Нахождение дроби от числа 6 класс Учитель: Харькова Е. А.
Нахождение дроби от числа. Решим задачу: Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошёл ¾ этого расстояния. Сколько километров прошёл.
НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА. Задача 1: Путешественник прошел за 3 4 два дня 20 км. В первый день он прошел Решение: = =53=15 Ответ: 15 км этого расстояния.
Урок по теме «Нахождение дроби от числа». При открытии чего- либо нового, мы можем попасть в такое положение, откуда нет выхода или говорят «попал в тупик».
Нахождение дроби от числа. Один килограмм яблок стоит 80 р. Сколько стоит : 1) 3 кг 2) 2 кг 3) кг ?
Нахождение дроби от числа. Нам дроби всякие нужны, Нам дроби разные важны. Усердно изучайте их, И к вам придет удача. Коль дроби будете вы знать И точный.
«Древнее послание обыкновенных дробей». Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных.
Нахождение дроби от числа Математика 6 класс. Цели Педагога: Познакомить с задачами на нахождение дроби от числа и их решением, сформулировать правило.
Урок математики в 5 классе Тема : Сложение и вычитание обыкновенных дробей Выполнила : Усольцева Марина Александровна Учитель математики МОУ СОШ 7.
Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий. А.Маркушев.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Выполняю я умножение, просто всем на удивление!!! Урок в 6-б классе Учитель – Андреева Т.В. Знания Знания –это великая сила. Человек, вооруженный знаниями,
Кто ? Фибоначчи Когда? 1202 год.
Нахождение числа по его дроби 6 класс. Найдите пропущенные числа 4 1.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. МСОУ СКОШ VIII вида МСОУ СКОШ VIII вида г.Павлово, 2010год Учитель: Хрипунова Елена.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Ольга Николаевна Кленикова Ольга Николаевна Учитель математики МБОУ СОШ с.Каменское, Елецкого района Липецкой области.
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Транксрипт:

Нахождение дроби от числа Дроби всякие нужны, Дроби разные важны Дроби учи, тогда сверкнёт тебе удача.

Если будешь дроби знать, точно смысл их понимать, Станет лёгкой даже трудная задача. Детективное агентство «дробь» занимается нахождением дроби от числа. Расскажем немного о себе.

Первой дробью, наверное, была дробь. Посмотрите, как изображены дроби в Древнем Египте. В Древнем Китае вместо черты использовали точку. Первым дробную черту ввел итальянский учёный Фибоначчи. Дроби на Руси называли долями, а позже «ломанными» числами. 2 1

Есть поговорка «попал в тупик», т.е. попал в такое положение, откуда нет выхода. У немцев аналогичная поговорка гласит: «попасть в дроби». Она означает, что человек, попавший в «дроби», попал в трудное положение. Эта поговорка напоминает о тех временах, когда дроби считали самым трудным, самым запутанным разделом математики(так как общих приёмов действий с дробями и записи дробей не было). В наши дни их начинают изучать уже в младших классах.

Площадь поля 12 га, из них 8 га Засеяно пшеницей. Какая часть поля засеяна пшеницей?

Ответ: 8 12

Площадь поля 12 га, этого поля засеяли пшеницей. На какой площади посеяна пшеница? 12* =8( га ). С помощью какого действия решена задача? Умножение

Огород занимает 5 всего земельного участка. Под картофель занято огорода. Какую часть всего земельного участка занято под картофель? занято под картофель = 15 8 (га)

53 = (га)

Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошел 0,6 всего пути. Сколько он прошел в первый день? 0,6*20=12(км) путешественник прошел в первый день.

Огород занимает 8га; 20 площади занято под картофель. Сколько гектаров занято под картофель? 20 =0,2, то 0,2*8=1,6(га) занято под картофель.

Придумайте по одной задаче к каждому из трёх типов задач. Такие задачи называют задачами на нахождения дроби от числа.

Сделайте окончательный вывод : как найти дробь от числа?

Дробь от числа хотим найти? Не надо мам тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить.

Спасибо за внимание!

Работу выполнил ученик 7 класса Журавской СОШ Дегтярёв Сергей уч.год