Использование здоровьесберегающих технологий на уроках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение нового ФГОС на уроках с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ учитель математики и информатики : Галимова Р.В.
Advertisements

«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках». 1. Обоснование проблемы. 2. Здоровьесберегающие технологии. 2. Мозговой штурм: Традиционная модель.
Учитель биологии МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Хижняк И.Е.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках». 1.Обоснование проблемы. 2. Здоровьесберегающие технологии. 2.Мозговой штурм: Традиционная модель.
По данным НИИ педиатрии - 14 % детей практически здоровы - 50% имеют отклонения в развитии опорно- двигательного аппарата % страдают хроническими.
Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Яровое Зам.директора по УВР Дьяконова Г.Н.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
Идеи педагогики оздоровления Использование нестандартных уроков: Уроки-игры Уроки-игры Уроки-дискуссии Уроки-дискуссии Уроки-соревнования Уроки-соревнования.
Здоровье и образование. 80 % хронических заболеваний у детей развивается за период обучения в образовательных учреждениях. 50% школьников считаются с.
чистота; температура и свежесть воздуха; рациональность освещения класса и доски; наличие или отсутствие неприятных монотонных звуковых раздражителей.
Приемы здоровьезбережения на уроках математики Учитель математики МК С(К)ОУ С(К)ОШ VII вида 7, Федорова Н.С. МК С(К)ОУ С(К)ОШ VII вида 7, Федорова Н.С.
Здоровьесберегающие технологии на уроках физики «Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто» (Сократ)
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Здоровьесберегающие технологии Лабунец О.Ю. МОУ СОШ 4 г. Мытищи Ноябрь 2008 год.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках физики» учитель физики высшей квалификационной категории Рожкова Ольга Александровна МОУ «СОШ 15 г. Балашова.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках истории. МБОУ СОШ 1 (с углубленным изучением отдельных предметов) города.
Транксрипт:

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках

Ваши жизненные ценности

14% детей практически здоровы 50% имеют функциональные отклонения 35-40% хронические заболевания в 3 раза - патология пищеварения и мочеполовой системы в 5 раз - нарушение осанки в 4 раза - нервно-психических расстройств к концу занятий ухудшается самочувствие учащихся, многие на подготовку домашних заданий тратят более 2,5- 3 часов более 60% ребят не могут сразу заснуть, что свидетельствует о нервном переутомлении абсолютно здоровыми и оптимально адаптированными можно считать около1/3 первоклассников, в уже к 6 классу количество таких учащихся снижается до 22%. В последнее время все очевиднее становится ухудшение здоровья учащихся

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, не только каждого человека, но и но и всего общества всего общества

Что такое здоровьесберегающая технология или здоровьесберегающие технологии ? Это технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья учащихся Системно организованная совокупность приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников

Какие технологии можно отнести к здоровьесберегающим? Технология личностно- ориентированного обучения Технология развивающего обучения ТРКМЧП Технология дифференцированного обучения Технология сотрудничества

Организационно-педагогические условия проведения уроков с точки зрения здоровьесбережения

Проверка состояния кабинета, учебного оборудования

Доброжелательный, положительный эмоциональный настрой учителя

Четкая организация учебного труда

Число видов учебной деятельности, используемых учителем: Опрос учащихся, чтение, письмо, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, практические задания и др. Нормой считается 4-7 видов за урок

Физкультминутки или физкультпаузы

Благоприятный психологический климат на уроке

Позы учащихся и их чередование

Рефлексия в течение всего урока и итоговой его части

Если педагог учитывает индивидуальные способности ребенка Если на уроке присутствует доверительная обстановка Если не испытывают психологического и физического дискомфорта Если учащиеся с интересом работают Любой урок может быть здоровьесберегающим:

Спасибо за внимание! и Не забывайте про своё здоровье!