Журнал «Частный интерьер» выходит с 2001 года. Он стал одним из первых журналов в России, посвященных жилому интерьеру. На страницах журнала были опубликованы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Advertisements

ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса» – это услуга по распространению рекламных вложений (листовки, буклеты, каталоги, дисконтные карты, CD, флаеры,
« Ароматный мир » - это 39 винных супермаркетов в Санкт- Петербурге и более 100 магазинов по всей стране. Наряду с общеизвестными мировыми брендами мы.
Компания «Калипсо-мир путешествий», специализирующая на сегменте премиум, существует на туристическом рынке Санкт- Петербурга 11 лет. Основная цель туроператора.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
О ЖУРНАЛЕ Взаимоотношения «человек – вещи – интерьер – город». Вот что находится в поле внимания журнала «Под Ключ»: частные и общественные интерьеры,
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
«Русский промышленник» - журнал человека слова и дела. Журнал «Русский промышленник» - это команда профессиональных журналистов, художников и фотографов.
ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА Еженедельник "Антенна-Телеcемь. Санкт-Петербург" является региональным изданием общенационального городского телегида "Антенна-Телеcемь",
Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый телегид в Санкт- Петербурге.
Просторный кабинет, кожаное кресло, принесенный секретарём утренний кофе и развернутая на странице с биржевыми новостями газета КоммерсантЪ – так выглядит.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Я ПОКУПАЮ» – это гид по лучшим покупкам в городе. Издание рассказывает о главных событиях и трендах в мире моды, красоты и других сторонах.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
iДом – бесплатное приложение для iPhone и iPad, распространяемое через электронный магазин Apple App Store. Приложение iДом – это удобный каталог петербургских.
iДом – бесплатное приложение для iPhone и iPad, распространяемое через электронный магазин Apple App Store. Приложение iДом – это удобный каталог петербургских.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают в силу государственные.
Самый крупный российский авиаперевозчик За последние 12 лет авиакомпания ни разу не была убыточной Перевезла миллионов человек в 2008 году,
Home & Decor –эксперт в области создания интерьеров в Санкт-Петербурге. Первый в Санкт-Петербурге журнал, дающий полную информацию об актуальных предложениях.
ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА «FREE ТАЙМ» - это журнал для успешных людей с активной жизненной позицией, ценящих свое свободное время. Для тех, у кого есть большие.
Транксрипт:

Журнал «Частный интерьер» выходит с 2001 года. Он стал одним из первых журналов в России, посвященных жилому интерьеру. На страницах журнала были опубликованы работы более 1500 российских архитекторов, которые стали друзьями и партнерами журнала. Это проекты квартир, жилых домов, общественных помещений – ресторанов, офисов, гостиниц, которые объединяет безусловный талант создателей и высочайшее качество исполнения задуманного. Многие из оригинальных идей, отмеченных журналом, становятся основой для развития частной архитектуры, дизайна жилого и общественного интерьера России. «Частный интерьер» высоко оценен рекламодателями, которые на протяжении 15 лет выстраивали свой бизнес и развивались, сотрудничая с журналом. В разное время партнерами журнала стали свыше 2000 компаний, представляющих в России продукцию ведущих мировых и отечественных производителей мебели, строительных материалов, предметов интерьера, бытовой техники, др. На сегодняшний день журнал «Частный интерьер» – это ведущее издание в области частной архитектуры и дизайна, наиболее полно демонстрирующее достижения отечественных архитекторов и дизайнеров. ИСТОРИЯ ИЗДАНИЯ

КОНЦЕПЦИЯ ИЗДАНИЯ Семейные ценности в частных интерьерах России Все новое, уникальное, эксклюзивное, что создается в Петербурге, находит свое отражение в журнале, помогая читателям, заказчикам интерьерных работ и архитекторам всегда быть в курсе современных тенденций, происходящих в петербургском архитектурном и дизайнерском мире.

ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ Формат: А4 (217 х 295 мм.) Количество полос: 194 полос Периодичность:1 раз в год (ноябрь) Печать полноцветная Тираж: экземпляров Читательская аудитория одного номера – около человек ( по данным исследования за 2009 год)

РУБРИКИ ДОСЬЕ Рубрика посвящена смешению классических тенденций с современными направлениями дизайнерского искусства в частных интерьерах Петербурга. Иллюстрированы работы петербургских архитекторов. ПРИВАТНЫЙ ПЕТЕРБУРГ В рубрике подробно описаны и иллюстрированы осуществленные проекты частных заказов с использованием разных стилистик и подходов в оформлении интерьера и экстерьера квартир и домов.

ОКРЕСТНОСТИ ПЕТЕРБУРГА Рубрика освещает варианты дизайнерских решений для строительства и оформления элитной загородной недвижимости частной собственности и объектов исторического наследия Ленинградской области ДИЗАЙН-ПРОЕКТ Рубрика посвящена индивидуальным эксклюзивным проектам дизайнерского оформление частных интерьеров РУБРИКИ

АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ Читатели журнала «Частный интерьер» это наиболее состоятельная часть петербургского общества: представители политической, творческой и бизнес-элиты. Они высокообразованны, их общественная жизнь не ведает границ государств, их взыскательные вкусы сформировались под влиянием всего лучшего, что создано в различных сферах науки и искусства. Читатели «Частного интерьера» пользуются самыми передовыми достижениями развития цивилизации, ведут активный образ жизни и предпочитают дорогую продукцию известных торговых марок. Совершают покупки по всему миру и уделяют большое внимание модным тенденциям. Понятие престижа является для них доминирующим при выборе той или иной вещи. Интерьер они расценивают как отражение своего стиля и образа жизни. Поэтому их интересуют в первую очередь уникальные индивидуальные решения, предметы интерьера от выдающихся мастеров современного дизайна.

АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ Каждый новый номер журнала «Частный интерьер. Санкт- Петербург» читают: человек в Петербурге. Данные по демографическим показателям взяты из исследований аудитории журнала Salon – interior за 2009 год.

61% аудитории журнала «Частный интерьер» не читают другие издания премиум-сегмента о дизайне интерьеров АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ

Читатели журнала ведут активный образ жизни, занимаются спортом, посещают театры, рестораны, клубы, салоны красоты, отдыхают на известных курортах мира АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ

ПАРТНЕРЫ

ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ Размер в долях полосы Размеры для объявлений с полями Размеры под обрез Цены без НДС (руб.) Цены с НДС (руб.) 1/1197 х х /1-2 х (217 х 295) /2197 х х Объявления на обложке II стр. обл.+ 1/1 (первый разворот) -2 х (217 х 295) й разворот-2 х (217 х 295) III стр. обложки-217 х IV стр. обложки-217 х Объявления в рубрике "Дизайн-проект" 2/1-2 х (217 х 295) /1197 х х Возможные скидки для одного клиента При размещении нескольких публикаций в номере Количество публикаций Скидка 26% 39% 412% 5 и более15%

ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗДАНИЯ Лидер рынка интерьерных изданий премиум- Сегмента Авторитетный, влиятельный, престижный, Известный Численность аудитории составляет человек в России ежемесячно Читатели журналасостоятельные и образованные люди. Ведут активный образ жизни, выбирают престижные статусные марки Самый эффективный и экономически выгодный рекламоноситель Наибольший объем рекламы и представленность известных мировых брендов среди изданий по интерьеру и дизайну Развитая дистрибуция и целевое распространение по всей России

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!