Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» Чайковского муниципального района Роль иллюстративного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль «Смысловое чтение: умение составлять план текста» команда МБОУ «Нижне-Талицкая ООШ» Очерский район Сентябрь – октябрь 2012.
Advertisements

«Умение выстраивать хронологию событий в тексте». Килунина Надежда Александровна, учитель истории МАОУ « СОШ 10 » г. Кунгура Алексеева Людмила Алексеевна,
«Оценка сформированности умения работы с видеофрагментом как с источником информации» Инна Александровна Вылегжанина, заместитель директора по УВР, Ольга.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 п. Весново муниципального образования «Краснознаменский муниципальный.
Результаты ЕГЭ 2012 года по истории в Новгородской области.
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 «Оценка образовательных результатов, обеспечивающих смысловое чтение.
Проект «Публичное выступление» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» Формирование и оценивание.
Тема : Приемы компрессии текста при обучении сжатому изложению. Цель : Учить осуществлять компрессию ( сжатие ) воспринятой информации.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
Региональный мониторинг качества образования Мониторинг по оценке достижения предметных результатов учащимися 5 классов по русскому языку.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
ОЦЕНКА РЕФЛЕКСИВНО- АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ Замятина Людмила Борисовна, учитель физики МАОУ «ООШ 12» г. Чайковский.
Майорова Светлана Викторовна, зам.директора по УМР, Лапаева Юлия Борисовна, учитель Климуша Светлана Алексеевна, учитель МБОУ «СОШ 33» п. Яйва Александровского.
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: Критерии оценивания изложения и сочинения (ГИА) по русскому языку
Общие цифры ЕГЭ по обществознанию Минимальный балл 39 Средний балл 56,3857,11 Количество cдававших Не сдали ЕГЭ, % 3,9.
Отечественная война 1812 года в русской живописи Станция 1 «Изохронология»
Г. Вологда, 11 декабря 2014 г. Первые результаты оценки качества начального образования в Вологодской области в 2013/2014 учебном году Ковалева Галина.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» Чайковского муниципального района Роль иллюстративного метода в развитии и оценивании смыслового чтения на немецком языке Разработчик: Дуева Таисья Сергеевна, учитель немецкого языка Руководитель апробации: Колесникова Лидия Николаевна, директор школы

Смысловое чтение текста на иностранном языке – это умение определять содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Модуль «Оценка сформированности навыка смыслового чтения на уроках немецкого языка» Задание 1. Подбери к каждому тексту из конверта 1 фотографию или картинку с изображением объекта, предмета, вещи или явления, о которых идёт речь в тексте, наклей её в рабочий лист. Задание 2. Выбери один из текстов, найди к нему иллюстрации из конверта 2, наклей их в рабочий лист в соответствии с последовательностью действий или описания в тексте.

Объект оценивания Arbeitsblatt 1 Arbeitsblatt Text 1Text 2 Text 3Text 4 Text 5

Задание 1

Задание 2

Критерии оценки объекта 1. Определение объекта, о котором идёт речь в тексте. 1 критерий (до 40 баллов) – за каждый правильно выбранный объект – 8 баллов. Ученик выбирает из десяти иллюстраций только одну к каждому из пяти предложенных текстов. 2. Выбор иллюстраций к тексту и расположение их в соответствии с последовательностью действий или описания. 2 критерий (до 60 баллов) – за каждый правильный выбор – 10 баллов (в текстах 1, 2) и 15 баллов ( в текстах 3, 4, 5). Тексты 1, 2 содержат по 6 заданий, тексты 3, 4, 5 – по 4 задания. По стобалльной системе 0т 60 – до 100 баллов – с заданием справился. Менее 60 баллов – с заданием не справился. Перевод оценки в отметку От 85 до 100 баллов – отметка «5» От 77 до 84 баллов – отметка «4» 0т 60 до 76 баллов – отметка «3»

Результаты апробации 90% учащихся продемонстрировали максимально высокий уровень реализации каждого критерия. 10% учащихся продемонстрировали средний уровень реализации каждого критерия. 1 критерий 2 критерий