«Попытка выразить себя – труднейшая из всех попыток» Межрегиональная научно-практическая конференция «Оценка метапредметных результатов в основной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Advertisements

Бронникова Н.В. – заместитель директора по научно-методической работе МОУ лицея 2,к.п.н.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
Профессиональная компетентность – основа качественного обучения.
МБОУ Толстомысенская СОШ 7. Проектная деятельность как средство объединения урочной, внеурочной и внеучебной деятельности в рамках одного предмета.
Поисково- исследовательский клуб «Эврика» Руководитель: Веселкова Елена Борисовна.
Проект «Публичное выступление» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» Формирование и оценивание.
« Школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, уметь реагировать.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Л.ЧЕРЯБКИНА Выполнила учитель начальных.
Наталья Логинова, руководитель Центра образовательных стандартов и профразвития КК ИПК
Профессиональный стандарт педагогической деятельности Требования к учителю и к педагогическому образованию.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
Дополнительная образовательная программа «Я - исследователь!» Номинация ярмарки: педагог-исследователь.
«Оценка социальной роли «ученик» через соблюдение правил, норм социальной жизни в школе, коллективе друзей и сверстников, семье». Достижение личностного.
Ивко Г.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «Громовская средняя общеобразовательная школа» Приозерского района, Ленинградской области.
Транксрипт:

«Попытка выразить себя – труднейшая из всех попыток» Межрегиональная научно-практическая конференция «Оценка метапредметных результатов в основной школе : проблемы, поиски,решения» Созинова Н.П., Гузеева Т.Л. МБОУ « ООШ 7» п.Карьер-Известняк Александровского района

Проект « Школьный дом»

Клуб «Созвездие»

Первый способ оценивания личностного развития Критерии/жизненные ситуации уровень 123 Умение выступать перед большой аудиторией Помощь педагога при подготовке выступления Использование подсказки во время выступления Репетиция перед выступлением Самостоятельная подготовка к выступлению Репетиция перед выступлением Использование опорных слов Самостоятельная подготовка к выступлению Отсутствие подсказок Умение импровизировать. Участие в подготовке и проведении школьного мероприятия надо хочу есть идея! Создание собственного продукта (сценарий, стихотворение, игра) Переделывание существующего опора на существующую телеперадачу, клип, игру и т.д. создание нового

Второй способ оценивания личностного результата Измерение личностного развития, опираясь на конкретные результаты, которые могут быть подвергнуты учету

Третий способ оценки личностного развития Оценка внутреннего (духовного) развития: целостность личности, принятие себя, открытость и динамичность.