«Попытка выразить себя – труднейшая из всех попыток» Межрегиональная научно-практическая конференция «Оценка метапредметных результатов в основной школе : проблемы, поиски,решения» Созинова Н.П., Гузеева Т.Л. МБОУ « ООШ 7» п.Карьер-Известняк Александровского района
Проект « Школьный дом»
Клуб «Созвездие»
Первый способ оценивания личностного развития Критерии/жизненные ситуации уровень 123 Умение выступать перед большой аудиторией Помощь педагога при подготовке выступления Использование подсказки во время выступления Репетиция перед выступлением Самостоятельная подготовка к выступлению Репетиция перед выступлением Использование опорных слов Самостоятельная подготовка к выступлению Отсутствие подсказок Умение импровизировать. Участие в подготовке и проведении школьного мероприятия надо хочу есть идея! Создание собственного продукта (сценарий, стихотворение, игра) Переделывание существующего опора на существующую телеперадачу, клип, игру и т.д. создание нового
Второй способ оценивания личностного результата Измерение личностного развития, опираясь на конкретные результаты, которые могут быть подвергнуты учету
Третий способ оценки личностного развития Оценка внутреннего (духовного) развития: целостность личности, принятие себя, открытость и динамичность.