Этапы развития психики и мозга. Возраст: от зачатия до 15 месяцев Этапы развития области головного мозга: стволовые структуры Функции: основные потребности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические возрастные особенности детей 4-5 лет Групповые результаты исследования интеллектуального развития детей Психологические возрастные особенности.
Advertisements

§ 5 Как человек познает мир. Сидорова О.В.. Психея – это душа Платон на фреске «Афинская школа»
Эволюция головного мозга Мозг земноводных Мозг пресмыкающихся Мозг млекопитающих Мозг человека.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Готовность детей к обучению в школе «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему.
Тайны коры головного мозга Если бы не было разума, нас заездила бы чувственность. На то и ум, чтобы обуздать её нелепости. На то и ум, чтобы обуздать её.
Большие полушария головного мозга «… Перед задачей полного выяснения работы человеческого мозга даже воображение останавливается в нерешительности». «…
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ Психологическая и социальная готовность к школе Развитие школьно - значимых психофи - зиологических.
Тема урока Особенности высшей нервной деятельности человека.
МДОУ Пильнинский детский сад 3 «Буратино». опыт работы учителя - логопеда Барановой Елены Юрьевны.
Готовность детей к обучению в школе. ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического,
«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста»
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Здоровьесберегающие технологии. Развитие умственных способностей и физического здоровья на уроках в начальной школе. Иванина Валентина Викторовна учитель.
- развивать навыки учения, интеллектуальные и творческие способности; - улучшить работу долговременной и кратковременной памяти, концентрации внимания,
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Седьмой год жизни продолжение очень важного целостного периода в развитии детей, который начинается в пять лет и завершается к семи годам. В среднем рост.
От развития движений к развитию интеллекта. Возможность развития заложена природой, а само развитие разворачивается только при определенных внешних условиях.
УМНЫЕ ПАЛЬЧИКИ Мастер – класс для родителей МДОБУ «Детский сад» 14 «Светлячок» Учитель-логопед: КоньшинаТ.Н.
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
Транксрипт:

Этапы развития психики и мозга

Возраст: от зачатия до 15 месяцев Этапы развития области головного мозга: стволовые структуры Функции: основные потребности выживания- питание, укрытие, защита, безопасность. Развитие вестибулярного аппарата, слуха, тактильных ощущений.

Возраст:15 месяцев-4,5 года Этапы развития области головного мозга: лимбическая система Функции: развитие эмоциональной и речевой сферы, воображения, памяти, овладение грубыми моторными навыками

Возраст:7-9 лет Этапы развития области головного мозга: левое (логическое полушарие) Функции: детальная и линейная обработка информации, совершенствование навыков речи, чтения и письма, счета, рисования, восприятия музыки, моторики рук

Возраст:8 лет Этапы развития области головного мозга: лобная доля Функции: совершенствование навыков тонкой моторики, становление внутренней речи, контроль социального поведения. Развитие и координация движений глаз: слежение и фокусирование

Возраст:9-12 лет Этапы развития области головного мозга: мозолистое тело и миелинизация Функции: комплексная обработка информации

Возраст:12-16 лет Этапы развития области головного мозга: гормональный всплеск Функции: формирование знаний о себе, своем теле. Уяснение значимости жизни, появление общественных интересов

Возраст:16-21 год Этапы развития области головного мозга: Целостная система интеллекта и тела Функции: планирование будущего, анализ новых идей и возможностей

Возраст:21 год и далее Этапы развития области головного мозга: интенсивный скачок в развитии нервной сети лобных долей Функции: развитие системного мышления, совершенствование эмоций (альтруизм, любовь, сочувствие) и тонких моторных навыков