Информация о протекании процессов адаптации в первых классах 2011-2012 уч. год 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 1А82%13%4%- 1Б79%12,5%8%- 1В52%17%26%4%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Типовые расчёты Растворы
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Вычислите, укажите правильный ответ
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Вычислите, укажите правильный ответ

Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Транксрипт:

Информация о протекании процессов адаптации в первых классах уч. год 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 1А82%13%4%- 1Б79%12,5%8%- 1В52%17%26%4% 1Г72%-%24%4% ВСЕГО71%10%17%2%

Информация о протекании процессов адаптации в первых классах уч. год Высокий уровень Хороший уровень Низкая адаптация Дезадапта ция 1А38%38%14%- 1Б29%37%4% 4 % 1В50%25%-- 1Г52%34%-- ВСЕГО42%34%4%1%

Информация о протекании процессов адаптации в первых классах уч. год Уровень1А1Б1В1Г Низкий (0-6 баллов) - 1 (3,8%) - 1 (4,5%) Достаточно низкий (7-12 баллов) 3 (17%) 2 (7,7%) 4 (16%) - Средний (13-18 баллов) 12 (50%) 7 (26,9%) 12 (48%) 6 (27,3%) Достаточно высокий (19-22 балла) 12 (50%) 11 (42,3%) - 4 (18,2%) Высокий (23-24 балла) 5 (21%) 5 (19,3%) 9 (36%) 11 (50%)

Информация о протекании процессов адаптации в первых классах уч. год Параметры здоровья Количество человек 1. Нарушения зрения 19 (19%) 2. Опорно-двигательный аппарат 22 (29%) 3.Лор-заболевания 2 (2%) 4.Аллергики 3 (3%) 5. Избыточный вес 4 (4%) 6.Инвалидность1(1%) I группа здоровья 34 II группа здоровья 52 III группа здоровья 15

Информация о протекании процессов адаптации в первых классах уч. год Обследо -вано Фонетиче ские недостат- ки Фонети- ко- фонемати ческие недостат- ки Несфор- миро- ван- ность зв/б анализа Общее недоразви -тие речи Заикаю- щиеся Итого Приня- то на лого- пункт 1-а258 1 (3) 5 1 (1) б (2) в245 2 (4) г (1) 123 Ито- го %33% 11 (9+ ФН) 11,1%1414,1% 2 (2) 2%52 52,5 % 15 15,2 %

Информация о протекании процессов адаптации в первых классах уч. год СОСТАВ И ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ 1. Неполные семьи 2726,7% 2.Многодетные66% 3. Малообеспеченные семьи 2019,8% 4.Опекунство10,9% ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ1. В отдельных квартирах - однокомнатных - двухкомнатных - трёхкомнатных - четырёхкомнатных ,4%2%53,5%42,5%2%2. Арендуют жилье 65,8% 3. Имеется собственная комната у ребенка ,2%

Информация о протекании процессов адаптации в первых классах уч. год Сведения о родителях Сведения о родителях В полных семьях воспитывается 75 ученика (74,3 %), в неполных – 27 (25,7 %). С одним ребёнком – 50 семей (49,5 %), с двумя – 46 семей (45,5 %). В полных семьях воспитывается 75 ученика (74,3 %), в неполных – 27 (25,7 %). С одним ребёнком – 50 семей (49,5 %), с двумя – 46 семей (45,5 %). По уровню образования можно выделить следующие группы родителей: с высшим образованием – 50 чел.(28,6 %) (34 мам – 33,7 %, 16 пап – 21,6%); со средним специальным образованием – 64 родителя (36,6 %) (36 мам – 35,6%, 28 пап – 37,8 %); со средним образованием – 43 человека (24,6 %) (19 мам – 18,8% и 24 пап – 32,4 %). По профессиональному статусу можно выделить следующие группы: руководители -6 ч. (3,4%) руководители -6 ч. (3,4%) работники бюджетной сферы – 45 ч. – 25,7 % работники бюджетной сферы – 45 ч. – 25,7 % инженерные работники – 21 ч. – 12 % инженерные работники – 21 ч. – 12 % рабочие – 59 ч. – 58,4% рабочие – 59 ч. – 58,4% военнослужащие – 10 ч. – 5,7 % военнослужащие – 10 ч. – 5,7 % предприниматели – 17ч. – 9,7 % предприниматели – 17ч. – 9,7 % не работают – 17 ч. – 9,7 % не работают – 17 ч. – 9,7 %

Создание оптимальных условий по формированию и развитию речевой деятельности младших школьников из опыта работы методического объединения учителей начальных классов МОУ ООШ 21

Цель: реализовать единую линию развития речевой деятельности детей 6-7 лет, придав ОП целостный, последовательный и перспективный характер Задачи: определить единые психологические, дидактические, методические подходы, наиболее эффективно развивающие речевую деятельность детей с учётом их возрастных особенностей; - определить единые психологические, дидактические, методические подходы, наиболее эффективно развивающие речевую деятельность детей с учётом их возрастных особенностей; - расширить представление воспитателей детского сада об особенностях педагогического труда своих коллег - расширить представление воспитателей детского сада об особенностях педагогического труда своих коллег

Какие необходимы педагогические условия для успешного формирования и развития речевой деятельности

Cоздание на уроках благоприятного психологического климата Cоздание на уроках благоприятного психологического климата Использование разнообразных методов и приёмов Использование разнообразных методов и приёмов

Учителя 1-х классов Викина Оксана Владимировна Москаленко Татьяна Викторовна Черепанова Татьяна Викторовна Куимова Татьяна Михайловна

Программа 9.15 Сопоставление слов, различающихся одним звуком 1 в Викина Оксана Владимировна вторая кв. категория «Начальна я школа XXI века» 9.35 Дифференциация звуков по звонкости- глухости. Образование новых слов. 1 а Москаленко Татьяна Викторовна высшая кв. категория «Школа 2100…» 9.55 Буква Т. Звуки [т], [т ҆ ]. Буква Т. Звуки [т], [т ҆ ]. 1 г Черепанова Татьяна Викторовна высшая кв.категория «Школа России» Педагогическая ярмарка