« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
Advertisements

Белых Лариса Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 167 г. Новосибирск 2011 год учитель.
Классный час в 3 «Б». Семья. Семейные ценности.. 3 «Б» Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
Культурологический подход в воспитании. Каждый ребенок –солнце, только дайте ему светить. Сократ.
Педагогическая концепция Набережневой Нины Дмитриевны классного руководителя 8 в класса МБОУ Мучкапской СОШ.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Программа индивидуального развития личности Владимирова Дмитрия Александровича Каждый день таит в себе силу роста и поэтому важен Автор: Абрамова Римма.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Фестиваль воспитательных систем МОУ СОШ 1. Цель системы воспитания - создание в школе воспитательной среды, способствующей развитию личности ребенка.
Моя формула успеха Воспитание – это помощь человеку в становлении самого себя, если это не происходит само собой. Квинтилиан Квинтилиан Левина Инесса Валериевна.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
Воспитание - есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем. Л.Н.Толстой. Всё человеческое в человеке должно быть воспитано. А.С.Макаренко.
Жизнь нашего классного коллектива Край родимый, край родной мой Край родимый, край родной мой.
Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе.
Знакомство с классом, анализ каждого ребенка, индивидуальный подход. К началу года в классе наблюдалась разобщенность, многочисленные претензии ребят друг.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
Счастливые семьи.
Транксрипт:

« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».

Для достижения этой цели я выполняю следующие задачи: 1. Воспитываю гражданственность, приверженность общечеловеческим ценностям любви и добру. 2. Веду работу по формированию коллектива. 3. Воспитываю и развиваю чувство справедливости, любви к семье, школе, Родине, развиваю духовные и нравственные качества учащихся. 4. Всегда веду работу по воспитанию у учащихся мотивации здорового образа жизни. 5. Осуществляю работу по созданию и закреплению схемы: ученик + родитель + учитель = друзья. 6.Стараюсь создавать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей. 7. Даю возможность каждому ребенку раскрыть свой потенциал, участвуя в различных конкурсах и праздниках.