Т ЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ «М ЕБЕЛЬ В АШЕМУ Д ОМУ » И «T EVA P HARMACEUTICAL I NDUSTRIES L TD » Выполнили:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: Разработка программ стимулирования труда. Стимулирование труда способ вознаграждения работников за участие в производстве, основанный на сопоставлении.
Advertisements

Кадровая политика и стратегия управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 9.
Управление персоналом – это целенаправленная и совместная деятельность состава руководства организации. К нему относятся руководители предприятия, а также.
ТЕМА: Формирование кадрового резерва. КАДРЫ РЕЗЕРВ Кадровый резерв.
Персонал предприятия как объект управления. 1. Человеческие ресурсы как ключ эффективности функционирования фирмы на современном этапе.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Курсовая работа тема: «Анализ текучести кадров и направление на ее снижение» Выполнила:Заруднева Анастасия.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Презентация по дисциплине «Управление инвестициями в человеческий капитал» Тема: «Человеческий капитал и управление персоналом» Московская финансово-промышленная.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала Основы управления персоналом Лекция 26.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым,
Тема Кадры в бизнесе. Задачи кадровой службы предприятия. Подбор, обучение и расстановка кадров.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
Трудовые ресурсы фирмы Кадры решают всё – девиз сегодняшнего дня.
Ф ОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ Выполнила студентка Н.В.Александрова гр.О-3272 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Транксрипт:

Т ЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ «М ЕБЕЛЬ В АШЕМУ Д ОМУ » И «T EVA P HARMACEUTICAL I NDUSTRIES L TD » Выполнили: Гизатуллина Юля Ким Марина Гостева Настя

Программа развития персонала способствует формированию рабочей силы, обладающей более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией. Мероприятия по развитию персонала следует рассматривать как инвестиции в нематериальное достояние организации

З АДАЧА целенаправленный процесс повышения квалификации для специальной деятельности, в повышении внутрипроизводственной мобильности и занятости сотрудников.

О БУЧЕНИЕ КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Образовательный процесс Образование Развитие личности Воспитание Учебно- воспитательный процесс Самообразовательн ый процесс

З АДАЧИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Образовательная Воспитательная Развивающая

О СНОВНЫЕ ЦЕЛИ повышение качества человеческих ресурсов, повышение качества продукции или услуг, производимых организацией, проведение организационных изменений, в том числе приспособления к изменяющимся условиям внешней среды, развитие персонала, улучшение системы коммуникации в организации, формирование организационной культуры, увеличение уровня лояльности организации.

Развитие персонала – это управляемый профессиональный, личностный и карьерный рост.

Э ТАПЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ : постановка целей обучения, определение потребности в обучении, комплекс подготовительных мероприятий, само обучение, проверка полученных знаний, оценка эффективности обучения

процесс обучения персонала – это неотъемлемая часть кадровой политики успешной организации, который может преследовать самые различные цели: повышение качества человеческих ресурсов, повышение качества продукции или услуг, производимых организацией, проведение организационных изменений, в том числе приспособления к изменяющимся условиям внешней среды, развитие персонала, улучшение системы коммуникации в организации, формирование организационной культуры, увеличение уровня лояльности организации.

Ф ОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВА КАДРОВ Комплексный процесс целенаправленного профессионального развития персонала, способного замещать вышестоящие вакантные должности в организации. При формировании резерва конкретных должностей необходимо решение двух главных задач: -оценки кандидатов в резерв; -сравнение качеств кандидатов с требованиями должностей в зависимости от участков работы, на которые кандидаты в резерв предлагаются.

П ЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ Планирование и управление развитием карьеры предоставляет работникам следующие преимущества: более высокую степень удовлетворенности от работы в организации, предоставляющей ему возможности профессионального и служебного роста; повышение материального благосостояния и жизненного уровня работника; более четкое видение личных профессиональных перспектив и возможность планировать другие аспекты собственной жизни; возможность целенаправленной подготовки к будущей управленческой деятельности; повышение конкурентоспособности на рынке труда.

Конечная цель планирования карьеры - улучшение мотивации персонала, обязательства и исполнения.

О БЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТИ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ «М ЕБЕЛЬ В АШЕМУ ДОМУ » Образована в 1996г. Реализация бытовой мебели для населения, а также в доставка и сборка мебели на дому покупателя Организационно - правовая форма: индивидуальное предпринимательство По маркетинговой оценке конкурентной среды сеть относится к числу лидеров на рынке мягкой и корпусной мебели.

Ассортимент мебели соответствует запросам покупателей и реализуется по трем направлениям: VIP-класса, Бизнес -класса и эконом –класса. Поставщиками мебели являются ведущие фабрики России: «Престиж-мебель», «Калинка», «Регина», «Виктория», «Мебель-Черноземья», «Боровичи- мебель», «Столплит», «Эвита», «Ангстрем», «Микмар», «Дятьково», «Лотус», «Сходня-мебель».

Факторы, которые способствуют увеличению количества продаж: Приятная внешность продавца Культура обслуживания Доскональное знание товара Профессионализм и компетентность Настроение продавца, его интеллектуальный уровень Внутренняя культура продавца Индивидуальный подход к каждому покупателю Взаимопомощь продавцов Основным источником получения прибыли является торговый персонал. По штатному расписанию в фирме работает 32 сотрудника.

Р ИС.1. О РГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СЕТИ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ «М ЕБЕЛЬ В АШЕМУ ДОМУ » Менеджер Продавцы- консультанты 15 человек Бухгалтер 1 человек Сборщики мебели 8 человек Охранники 3 человека Обслуживающий персонал 4 человека

С ИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ включает такие подсистемы как: Набор и увольнение персонала; Обучение персонала

Т АБЛИЦА 2. С ИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВОЙ ФИРМЕ «М ЕБЕЛЬ В АШЕМУ Д ОМУ » Форма стимулирования Основное содержание 1.Заработная плата Оплата труда, включающая основную и дополнительную (премии за выполнение плана) заработную плату 2.Бонусы Разовая выплата из прибыли предприятия (новогоднее вознаграждение, связанное с размером получаемой зарплаты и стажем) 3.Свободное время Предоставление работнику дополнительных выходных отпуска; гибкого графика 4. Трудовое стимулирование Командировки на мебельные ярмарки-выставки: с целью нахождения новых поставщиков; на фабрики поставщиков- для ознакомления с процессом производства и транспортировки мебели, а также по вопросам рекламаций. 5. Программы выплат ПВН Покрытие расходов по временной нетрудоспособности 6. Медицинские мероприятия Страхование работников компании, профилактические вакцинации. 7. Внутрифирменный имидж Предоставление фирменной униформы. 8. Корпоративные мероприятия Проведение новогоднего вечера, поздравление с 8 мартом.

Возрастной состав Структура возрастного состава наиболее выражена персоналом в возрасте от 26 до 35 лет (50% от общей численности), следовательно, состав персонала молодой. Динамика текучести кадров Расчет коэффициента текучести кадров показал слишком высокую текучесть, особенно в 2006 г. (28%) и 2007 г. (31%), так как нормальное значение этого коэффициента не должно превышать 5%

П РОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ 1. Руководство не имеет четко разработанной программы в отношении персонала. Работа с кадрами сводится к ликвидации негативных последствий посредством диагностики кадровой ситуации в целом, т.е. в режиме экстренного реагирования на возникающие конфликтные ситуации, которые стремиться погасить любыми средствами. 2. Система управления персоналом функционирует на основе административных методов, которые базируются на власти, дисциплине и взысканиях и осуществляются в виде организационных и распорядительных воздействий.

П РОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ 3. Система развития персонала основана на внутрифирменном обучении с целью овладения профессиональными навыками и знаниями и направлена на приведение требований и потребностей административной структуры в соответствие с индивидуальными ожиданиями, потребностями, способностями и интересами работающих. 4. Система мотивации слабо развита, это заключается в том, что люди работают без должной энергии и энтузиазма, активность и предприимчивость уступают место формальному исполнению обязанностей "от и до", а некоторые сотрудники и вовсе воспринимают пребывание на рабочем месте как тягостную повинность.

Р ЕКОМЕНДАЦИИ Исходя из анализа развития персонала в торговой фирме «Мебель Вашему дому», с целью формирования системы развития персонала рекомендовано: - усовершенствовать работу с персоналом, приняв новую штатную единицу – менеджера по персоналу; - разработать модель мотивационной системы на предприятии. Функционирование отдела по работе с персоналом повысит эффективность производства и системы управления

Для решения проблемы, связанной с управлением трудовой карьерой в сети фирменных магазинов «Мебель Вашему дому», разработаны рекомендации. Наглядно представлены периоды развития карьеры: а) повышение квалификации в системе непрерывного обучения; б) зачисление в резерв кадров для выдвижения на руководящие должности; в) назначение на более высокую должность; г) ротацию работника внутри своего подразделения или предприятия для расширения его кругозора.

В ЫВОДЫ Развитие персонала - инвестиции в нематериальное достояние организации. Программы развития персонала способствуют формированию рабочей силы, обладающей более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией Процесс обучения персонала – это неотъемлемая часть кадровой политики успешной организации Формирование кадрового резерва – комплексный процесс целенаправленного профессионального развития персонала, способного замещать вышестоящие вакантные должности в организации.