Елена Тихомирова, Центр eLearning Техника захвата и удержания внимания слушателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ошибки при разработке Или как сделать курс красивым?
Advertisements

Остаться в живых Как сделать так, чтобы слушатель прошел курс от начала и до конца?
Почему e-learning может не работать?. И как с этим бороться?
Типичные ошибки в электронных курсах Как сделать курс лучше?
Обучение взрослых Как научить чему-то новому тех, кто уже все знает?
РАЗРАБОТКА КУРСОВ – КАК НАДО И КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?
Мотивация преподавателей Как объяснить, что e-learning действительно нужен и его нужно использовать?
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ Тихомирова Елена Генеральный директор компании Центр eLearning Основатель сообщества eLearning PRO.
Как рассчитать нагрузку преподавателей при работе в режиме онлайн? Тихомирова Е. В. 18 ноября 2010.
10 шагов к успешному e-learning в вузе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Стратегия внедрения e-learning в ВУЗе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
"Основы религиозных культур и светской этики". А.А. Фурсенко так прокомментировал цели и характер нового учебного курса: Ребята смогут узнать об истории.
Уникальное мероприятие! Новый тренинг В.Наумова октября 2010, Минск Институт системных инноваций (ИСИ) приглашает на новый авторский тренинг Владимира.
Занятие 1 Понятия «Самостоятельность» и «Ответственность». Готовность родителей к изменениям.
День 1С:Карьеры Владимир Каменецкий. 2 О компании Основана в 1993 году Начинали с 3 человек В уставном капитале 2 пачки бумаги и коробка дискет Сегодня.
Моему сладкому! Ты для меня всё! Ты моя жизнь Ты мои мечты Ты моя реальность Я очень тебя люблю Я не смогу жить без тебя Мне очень плохо когда.
Внимание: e-learning.by! Важная информация Запущен основной сайт проекта e-learning.by Начался переезд проекта с платформы Ning.com на основной сайт В.
Cотрудничество между компаниями и учебными заведения в области e- learning Совместный труд объединяет! Тихомирова Елена Генеральный директор компании Центр.
ТЕХНОЛОГИИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ УСПЕХА»
Транксрипт:

Елена Тихомирова, Центр eLearning Техника захвата и удержания внимания слушателя

Жил-был слушатель…

Что вам интересно? Вокруг слишком много всего, зачем смотреть то, что скучно?

А ведь нам нужно внимание слушателя…

Какой курс заставит вас отвлечься от ваших дел?

А что в этом курсе для меня? Почему мне стоит потратить на него свое время? Ответ на самый важный вопрос

Большинство слушателей имеют низкий уровень мотивации (и к работе и к обучению) Уровень мотивации Внимание нужно захватить и удержать!

Захват внимания

Хорошо поставленные цели С одного взгляда понятно, что тут есть что-то для меня 1

История, которая мне будет интересна Что-то должно захватить наши мысли 2

Связь с реальностью «Уже завтра вы сможете…» 3

Что потребуется? Знание целевой аудитории Понимание рабочих обязанностей слушателя Знание текущих проблем Общее представление о теме обучения

Успех курса зависит от предварительной подготовки и сбора информации!

Электронный курс Модель ТТ

Удержание внимания

1 Игра: риск, волнение, предвкушение результата и продолжения

2 Контекст Задача Действие Должны быть понятными и интересными

3 Обратная связь Содержательная, интересная, побуждающая

Сказкотерапия Формирование образов и мировоззрения Ассоциативные ряды Работают в любом возрасте Проще рефлексия и анализ

Создайте небольшую историю Сказка для взрослых Добавьте немного драмы

Дайте возможность действовать Сказка для взрослых Не забывайте про счастливый финал

Итак, как завладеть вниманием слушателя?

Цели курса Зачем мне его изучать? Какое отношение он имеет к моим текущим задача? 1

Активные действия Решения задач Риск, предвкушение результата Практика, практика, практика… 2

Сказка Модели поведения Критика и рефлексия Легкость запоминания 3

Вот и сказки конец …

СПАСИБО!