Создатели: HR-Команда Авторы презентации: С.Лисняк О.Шевцова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект HR X. Что это такое Студенты факультета психологии и факультета менеджмента (управление персоналом) Смешанные команды из 4-5 человек Компании,
Advertisements

Презентация проекта Проектная команда: Вьюшина Вероника Амерханова Наталья Тютчева Таисия Шевцова Ольга Сидоренкова Татьяна Ивкина Елена Лисняк Светлана.
Роль и позиция Центра карьеры вуза в ситуации кризиса Ольга Борисова, Руководитель Центра развития карьеры ГУ-ВШЭ, Москва.
История Турнира Результаты прошлых лет: Победитель премии «HR-бренд года 2012»: Номинация «Федерация», Специальная Номинация «HR-трамплины»
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
« Проект программы: Система обмена опытом через клуб «Наставник» СБИ АГУ Руководитель: Швецов Игнат Куратор: Ладыгин Юрий Иванович.
Паспорт проекта Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера)
1 Профессиональная конференция «Вузы и работодатели. Партнерство для успеха» февраля 2014 года Проект FutureToday.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
1 Программа развития талантов компании. Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
Профориентация студентов и школьников посредством социально-образовательного проекта CAMPUS.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПРИО-ВНЕШТОРГБАНКА» В ПАРТНЕРСТВЕ С НИСКУ РАЗРАБОТОЧНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «Менеджмент в условиях кризиса: практические способы решения управленческих.
LOGO МОЛОДЕЖНЫЙ КЛУБ «МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА». Первые результаты. Качество сила, качество мощь, Будь вместе с нами, ВПЕРЕД МОЛОДЕЖЬ ! Докладчик: Координатор.
Ольга Борисова Руководитель Центра развития карьеры НИУ ВШЭ Центр развития карьеры НИУ ВШЭ: взаимодействие с факультетами в организации.
Профессиональные сообщества как инструмент управления знаниями Завдовьева Юлия Менеджер сообщества e-Learning PRO.
RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! ОЛИМПИАДА.
Виртуальная научная школа молодого педагога Костромской области.
Открытая Правовая Школа ГУ - ВШЭ. Пять сухих фактов об ОПШ ОПШ – самая успешная и масштабная студенческая организация факультета права ГУ - ВШЭ, работающая.
Название предмета Имя и фамилия преподавателя .
Транксрипт:

Создатели: HR-Команда Авторы презентации: С.Лисняк О.Шевцова

Название: HRstar Развитие проекта за рамки 2-х факультетов - р асширение масштаба мероприятия - Московские соревнования. Расширение состава команды

1.Создать пространство, где заинтересованные студенты смогут попробовать себя в роли HR- менеджера и успешно проявить себя перед работодателем. 1.Активизировать связи между факультетами Вышки. 1.Активизировать связи между университетом и работодателями, а также организовать площадку для общения компаний с потенциальными сотрудниками.

HR Взаимодействие с университетом Взаимодействие с компаниями Кейс-контент PR

К организации привлечены 4 человека. Нас 14 человек. Привлечены студенты 1-4 курсов факультета психологии и менеджмента

Установлено рамочное согласие с руководством факультета менеджмента и психологии; Получено согласие на консультационную поддержку от преподавателей. Потенциальные возможности: Поддержка от кейс-клуба ГУ-ВШЭ; Контакты с Центром Карьеры ГУ-ВШЭ.

Проведены встречи с консультантами проекта; Сформирована концепция участия компаний-партнеров в мероприятии: генеральный партнер, «эксперт» и информационный партнер; Завершается работа над long-listом компаний; Определены источники привлечения компаний - сеть контактов участников проекта, контакты факультетов (базы практики); Сформирована value proposition: PR HR-бренда.

Создана информационная база для разработки содержания кейсовых заданий для соревнований. Проведено исследование best practice (лучших практик, что и как делалось в этой области). Получена поддержка студентов МГИМО по вопросам организации и проведения проекта, а также разработки кейсов.

Студентам: Студенты могут проявить свой талант и смекалку в командном решении интересных задач; Наиболее активные и креативные студенты получают возможность быть принятым в штат компаний-партнеров или получить от них рекомендации. Компаниям: PR бренда; возможность нанять талантливых сотрудников Университету: 1. Поддержит имидж факультета менеджмента как среды для активного профессионального развития; 2. Привлечет внимание абитуриентов к факультету психологии ГУ-ВШЭ; 3. Повысит активность и вовлеченность студентов в разных направлениях; 4. Поможет создать базу потенциальных работодателей для студентов факультета; 5. Поддержит развитие связей и обмен опытом между факультетами и университетами.