Личность лидера: ценности и цели Курс Т.Ю.Базарова «Лидерство и построение команды в бизнесе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спланировать МЕЧТУ. Как мы выбираем ЦЕЛИ? личностный смысл начинаний Как я могу этого достичь? Чего я (такой) хочу? Какой я? «Я в будущем» Цели, способы.
Advertisements

Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: ЗА И ПРОТИВ ПОДРОСТКОВ Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует особый мир, где правят.
Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
Развитие ребенка 8-12 лет или «конец детства». Младший школьный возраст.
Проектирование образовательного процесса. Смена парадигм учения переход от индустриального общества к постиндустриальному; снижение численности промышленных.
Воспитательная система Автомотоцентра Концептуальные подходы и краткая программа реализации.
Познание Самопознание. В прошлый раз Социальное познание сам зачастую является членом познаваемого общества, имеет собственный интерес и переживания Субъект-человек.
Вид конкурса Б «Проект, направленный на развитие образовательной среды на основе компетентностного подхода» Тема конкурса «Стратегический менеджмент общеобразовательного.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Управление персоналом = управление человеческими ресурсами.
Стили обучения Активист Мыслитель Теоретик Прагматик.
1 Человек современного физического типа тыс. лет назад. Часть природы, биологическое, телесно-чувственное существо (Л. Фейербах) Творец духовной.
Командная эффективность Добро пожаловать Тренинг по командной эффективности.
Транксрипт:

Личность лидера: ценности и цели Курс Т.Ю.Базарова «Лидерство и построение команды в бизнесе»

Темы 1.Осознание лидером своих ценностей; 2.Понимание своих сильных и слабых сторон; 3.Определение области личных целей; 4.Понимание барьеров и способов их преодоления на пути к цели.

Стратегии самопознания Я ЗНАЮЯ НЕ ЗНАЮ ДРУГИЕ ЗНАЮТ ДРУГИЕ НЕ ЗНАЮТ 1 2 3

Окружающая среда Поведение Способности Верования и ценности Структура образа Я Идентичность

Ценность Рабочее определение Ценность – это основание для выбора того или иного способа поведения.

Ценность

Мыслить глобально, действовать локально Философия прагматизма Философия холизма Философия гуманизма Философия рационализма Индивидуалистические и материалистические ценности Аналитические и научные ценности Коммунистические и идеалистические ценности Гуманистические и эстетические ценности

Определение ценностей в концепции Ш.Шварца Ценности - представления о целях, которые служат для человека руководящими принципами в жизни, и тем самым являют собой критерии, по которым человек строит свое отношение к миру, включая критерии выбора и оценки своих и чужих действий.

Откуда появляются цели?

Воображение Актуализация образов Активное предвосхищение Визуальное мышление «Золотое небо криком остро взрежет стриж» А.Белый «Отсутствие мечты губит народ» Д.Кеннеди

Мечта Личностно значима, источник смыслов Не может быть реализована непосредственно и получена в качестве продукта Зарождается в детстве (тесно связана с детскими желаниями, переживаниями) Устремление - вдохновляет, служит источником внутренней энергии, задает вектор Ненасыщаема! По мере «приближения» трансформируется во все более и более высокие цели, т.е. служит источником целей на разных уровнях Несет в себе частичку волшебства, магии То, достижение чего сделает тебя (абсолютно) счастливым Может быть как сугубо личной, так и разделяемой многими людьми (сообществом, нацией)

Среди целей современных лидеров превалируют: 1.Быть творцом истории 2.Заработать состояние 3.Создать свое дело 4.Перемены и отсутствие постоянства 5.Упорный труд как возможность самому устанавливать правила 6.Сомнения в непогрешимости старших. Беннис У.,Томас Р. Как становятся лидерами: менеджмент нового поколения. – М., Вильямс, 2006.

4 «Ц» Целеопред еление Как вы выбираете цель?Пространство целей Целенапра вленность За счет чего вы не упускаете цель, к которой движетесь? Ориентиры Целеустрем ленность За счет чего вы преодолеваете препятствия? Мотиваторы Целесообр азность Как вы используете ресурсы для достижения цели? Ресурсы