Презетацию подготовили: Черныш Мария Шопина Оксана 682 группа А НАЛИЗ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ЛИДЕРА В БИЗНЕС - СРЕДЕ К УСНИРОВИЧ М.Э.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА насколько хорошо вы знаете самого себя.
Advertisements

«ПУТЬ К УСПЕХУ» Эпиграф занятия: «Цель жизни – самовыра- жение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живем» О. Уайльд О. Уайльд.
Неделя малого,среднего бизнеса и руководящего работника В рамках работы школы волонтеров МУК4.
Ильина Мария Вячеславовна Дата рождения: г. Место рождения: Красноармейский район Д.Синьял-Шатьма Ул. Продольная,д.37 Место учебы: МОУ «Пикшикская.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Управляющий совет Итоги и эффекты деятельности Управляющего совета гимназии 6 «Горностай» за учебный год. С любовью идём в будущее!
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Источники бизнес- лидерства Консультант: Степанов Сергей (Москва) Навыки необходимые для создания легенды.
Тема: Культура общения. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной.
Тема: Культура общенияОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.
ЦЕННОСТИ МИМ ЛИНК © МИМ ЛИНК, Ценности образовательной среды ЛИНК Ответственная свобода Осознанное развитие Радость преодоления Компетентное лидерство.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Мировоззрение старшеклассников Выступление Очнева И.В. на педсовете
МОУ Шилкинская СОШ 1. «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний.
Советы: «Как делать презентацию для инвесторов» Виктор Седов 30 июля 2009 г.
Ограниченность экономических ресурсов.. Зачем знать и изучать экономику ? Экономика – это способ организации деятельности людей, направленной на создание.
Презентация на тему : « Моя будущая профессия – Маркетолог !» Ученицы 9 « Б » класса Средней школы 523 Алимовой Юлии.
Транксрипт:

Презетацию подготовили: Черныш Мария Шопина Оксана 682 группа А НАЛИЗ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ЛИДЕРА В БИЗНЕС - СРЕДЕ К УСНИРОВИЧ М.Э.

К ТО ТАКОЙ М ИХАИЛ К УСНИРОВИЧ ? глава BOSCO DI CILIEGI; империя «БОСКО» включает в себя ГУМ (80000 метров площадей), Петровский пассаж, Артиколи и другие магазины дорогих товаров. Всего конгломерат состоит почти из 70 магазинов, расположенных во многих городах страны. Бутики находятся в Москве, Самаре, Санкт- Петербурге, нижнем Новгороде. Почти во всех продают одежду и аксессуары дорогих марок и брендов, включая Kenzo, Gaultier,Etro, Marras. председатель Комитета по стратегическому развитию ГУМа; обладатель ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» и звания «Commendatore»; Один из учредителей и спонсоров проекта «Сколково»;

Михаил Куснирович лично и его компания являются лауреатами многих премий, в их числе: - премия Креативной Компании Года (2002 Ч 2003, &creative/Креатив), - премия Лица Года за фестиваль Черешневый Лес как за Культурное Событие Года (2003, Холдинг Совершенно Секретно), - специальная премия Персона Года за Отношение к Бизнесу как к Искусству (2003, Ежегодная Национальная Премия Персона Года), - премия Меценат (2004, фонд Меценат Министерства культуры РФ), - медаль к 850-летию Москвы, премия PR Персона года (2004, Национальная премия Серебряный Лучник), - премия Лучший Русский Бренд (2006, Международная Академия Бренда), Альтагамма Итальянская Ассоциация Производителей Товаров Класса Люкс (2005).

М ЕТОД АНАЛИЗА Традиционный анализ вторичной информации: Интервью; Статьи; Биографические данные.

А НАЛИЗИРУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Интервью М.Куснировича Деловой еженедельник "Компания" Выпуск 24 (370) // Театр одного актера ( ) Интервью М.Куснировича Программа "Капитал.ru" с Алексеем Пивоваровым от Интервью М.Куснировича ИТАР ТАСС Кубань от Персоналии ГлобалМСК.ру / КУСНИРОВИЧ Михаил Эрнестович Forbes "200 богатейших бизнесменов России"

Б ИОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Возраст: 45 Место рождения: Москва Семейное положение: Женат, двое детей Высшее образование: Московский химико-технологический институт (Российский химико-технологический университет) Статус: Президент группы компаний «Боско»

А НАЛИЗ БИОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ М.Э.Куснирович не любит говорить о своей биографии, в СМИ обнаруживается лишь скудная информация о дате рождения, образовании, профессии родителей и семейном положении. скрытен, закрыт, предпочитает разделять личное и бизнес, не любит общаться с журналистами.

И З УСТ М.Э.К УСНИРОВИЧА «Богатство – это не только обеспеченность. Это возможность обладать некоторой властью над людьми»; «Главное – это уверенность в себе»; «У меня нет задачи быть лучше, чем конкурент. Есть задача быть максимально хорошим и делать свое дело. А свое дело – это то, что интересно лично мне»; «Возможно, в нашей сфере семья – это наиболее эффективный вариант развития, – говорит бизнесмен. – Для нас необходим персональный контакт с клиентом, важен именно человеческий фактор»; «Я не знаю, что там, за горизонтом, но веду себя так, будто знаю, – поясняет он чуть позже. – Ведь я отвечаю за 2000 сотрудников, они должны мне верить…»;

И З УСТ М.Э.К УСНИРОВИЧА «Я не занимаюсь «люксом», я занимаюсь розничной торговлей. Чем торгую? Воздухом. Мой клиент ведь платит не за материю и пуговицы, а за те ощущения, которые испытывает в момент покупки красивой вещи. За особое чувство раскрепощения, когда узнаешь «свою» вещь и можешь позволить себе ее получить»; Куснирович свои отношения с представителями власти комментирует скупо: «они вменяемы»; Михаил Эрнестович про выживание в кризис: «Нечего много занимать, если не знаешь как отдать. Нечего много обещать, если не знаешь как сделать. Нечего открывать дурацкие магазины в ненужных местах с декларированным оборотом, а покупательской способности нет»;

И З УСТ К УСНИРОВИЧА На вопрос «как вы заработали свое состояние ответил: «Летом, работая на почте. В советское время было обязательным посещение летних трудовых лагерей. Нас никуда не отправляли, но мы ежедневно должны были по утрам разносить телеграммы. За двухнедельную практику я заработал 11 рублей. А первый миллион зарабатывается не за такой короткий срок. Это долгий процесс, и мне не хотелось бы об этом говорить»; «Я не решил торговать. Я решил пред-при-ни-мать»; «Я бы не потратил ни копейки денег и ни секунды времени на праздники, если бы в моей компании был беспорядок. Конечно, мы занимаемся красивым бизнесом, но эта особенность, напротив, предъявляет повышенные требования к профессионализму»; «Настоящая роскошь - свобода выбора»

В ЫЯВЛЕННЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Стремление к власти; Самоуверенность; Уверенность; Независимость; Ориентация на результат; Амбициозность; Ответственность; Ориентация на удовлетворение актуальных потребностей людей своей деятельностью; Ориентация на долгосрочную перспективу; Стремление персонифицировать деятельность; Семейственность бизнеса; Предприимчивость; Полит.корректность; Личная заинтересованность; целеустремленность.

Ч ТО ДУМАЮТ О К УСНИРОВИЧЕ «Вам когда-нибудь Куснирович что-нибудь предлагал? Нет пока? Уверяю, если предложит, вы не откажетесь, – восклицает Аркадий Новиков, самый именитый ресторатор Москвы, отвечая, что побудило его к участию в совместном с ГУМом ресторанном проекте. – Штука в том, что у Михаила редкий талант чувствовать вещи, продукты, людей. Он может очень точно оценивать потенциал проекта и предвидеть развитие событий». «Думаю, как руководитель он достаточно строг и очень рационален. Умеет мотивировать как добрым словом, так и кулаком по столу, – говорит ресторатор Аркадий Новиков, недавно заявивший о совместном с Куснировичем проекте создания ресторанов в ГУМе. – Да, для модных бизнесов действительно очень важно, чтобы члены команды обладали общим представлением о том, как выглядят «правильные» вещи, потому что во многом именно красота воплощения определяет успех или неуспех проекта. А у людей, которые вместе живут или росли в одной семье, эстетическое видение обычно максимально близко».

Ч ТО ДУМАЮТ О К УСНИРОВИЧЕ «Коммуникабельный, темпераментный, от природы завязанный на импровизацию и игру, отлично знающий чего он хочет и знающий чего хотят другие,разве кто-нибудь другой мог бы так управлять ГУМом?»- считает председатель совета директоров агентства «Р.И.М Портер Новелли» Игорь Писарский «С приходом новых владельцев у ГУМа появилась наконец четкая стратегия развития, – делится впечатлениями от работы команды Куснировича вице-президент «ДжамильКо» Ольга Мамонова. – Мы как арендаторы можем быть не всегда согласны с требованиями, но по крайней мере нам всегда понятно, чего от нас хотят и почему. Куснирович отлично умеет аргументировать»; «Вы спросите кто такой Михаил Куснирович?Это владелец Красной площади»- телеведущий, популярный блоггер Олег Тиньков.

Ч ТО ДУМАЮТ О К УСНИРОВИЧЕ В официальном буклете премии Леонардо 2009 года Михаил Эрнестович Куснирович представлен не только как успешный российский предприниматель: «... было бы односторонне рассматривать его исключительно с точки зрения успешного делового человека, поскольку, в первую очередь, речь идет о выдающемся деятеле российской культуры, меценате и тонком знатоке, культивирующем красоту в ее самых разнообразных проявлениях и неизменно ориентирующемся на высочайшее качество. Именно поэтому имя Куснировича неразравно связано с Италией, горячо любимой им страной, и с наиболее престижными брендами в сфере высокой моды и ювелирного искусства.»

В ЫЯВЛЕННЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Убедительность; Инициативность; Принципиальность; Бескомпромиссность; Рациональность; Способность и умение мотивировать себя и других; Приспособляемость (умение чувствовать и подстраиваться под изменения в окружающей среде); Объективность; Строгость; Коммуникабельность; Креативность; Стратегическое мышление; умение заглядывать в будущее/предсказывать изменения/чувство перспективы; Аргументированность позиции; Деловая хватка

Н ЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Небогатая мимика/предпочитает жестикуляцию; Открытый взгляд, доброжелательный; Улыбка; Обильная жестикуляция; Размеренный темп речи, вдумчивость; Одежда дорогая, аккуратная, модная, продуманная до мелочей; Свободная манера поведения (раскрепощённая) - жесты широкие, когда стоит покачивается из стороны в сторону.

А НАЛИЗ НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Заинтересованность и открытость выражается через невербальные проявления: брови вздёрнуты, взгляд открыт, улыбка, обилие пояснительной жестикуляции; Внимательность к деталям, педантичность видна в одежде и в манере речи (продумывание каждого слова, каждой фразы); У М.Э.Куснировича развито невербальное поведение, кроме того, он активно использует пара- и экстралингвистические приемы: большое количество интонационных вариаций произношения, использование тембра голоса, громкости и темпа речи для ее большей выразительности.

К АКИМИ КАЧЕСТВАМИ МОЖНО ОПИСАТЬ М.Э.К УСНИРОВИЧА успешность; целеустремленность; публичная сдержанность; умение веселиться; коммуникабельность; импульсивность; креативность; стрессоустойчивость; аргументированность позиции; уверенность; скрытность; профессиональность; ответственность; бескомпромиссность в профессиональных делах; честность; последовательность; воля; независимость; принципиальность; адаптивность; самокритичность; надежность; оптимистичность; требовательность; жесткость; решительность; амбициозность; чувство юмора.

Ж ИЗНЕННЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ М.Э.К УСНИРОВИЧА 1) Семейные ценности; 2) Профессионализм; 3) Честность.

Отношение к бизнесу: бизнес-это большая семья; бизнес должен отвечать запросам общества, удовлетворять актуальные потребности потребителей; Отношение к публичности: «я не публичный человек- я бизнесмен»; Отношение к деньгам: деньги-способ получить власть, а власть-свободу; Отношение к себе: не любит говорить о себе, оценивать себя; Отношение к политической власти: «они вменяемы»; Отношение к власти: власть-способ добиться свободы.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ