Старший дошкольный возраст Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, которая заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Доронина Наталья Владимировна. Разновидность сюжетной игры, специфика которой заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы.
Advertisements

Подготовительная к школе группа (6-7 лет ). Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, которая заключается в том, что ребенок организует деятельность.
Старший дошкольный возраст Составила воспитатель : Польникова В. Н. МБДОУ д / с « Колосок » с. Сорочий Лог.
Старший дошкольный возраст Выполнила: Гусева Наташа КГБОУ СПО «Рубцовский педагогический колледж»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Малинка» ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Подготовила: Старший.
Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Большое место в жизни старших дошкольников занимает режиссёрская игра с мелкими игрушками,
Ольга Анатольевна Юсупова воспитатель 1 кв. категории АМДОУ детского сада 32.
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду по Михайленко Н.Я., Коротковой Н.А.
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 50.
Т ЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2 курс, специальность «Дошкольное образование»
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ СО СКАЗКАМИ Выполнила Фаррахова Э.Р.
Педагогический стаж в МАДОУ «Детский сад 106»- 15 лет. Образование: Коми государственный педагогический институт, 2007год, квалификация «Преподаватель.
дс 174 Елецкая Т.В. Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Роль сюжетно-ролевой игры в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Липковский детский сад общеразвивающего вида 5.
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Транксрипт:

Старший дошкольный возраст

Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, которая заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы извне, как режиссер, строя и развивая сюжет, управляя игрушками и комментируя их действия.

Продолжительность организации игры по этой сказке – 1 месяц Воспитатель взаимодействует с микрогруппами детей (3-6 человек ). Для развития игровых умений создается полифункциональный игровой материал.

Этапы педагогической технологии I этап. Обогащение игрового опыта детей новым содержанием на основе организации художественного восприятия сказки.

Этапы педагогической технологии II этап. Развитие сюжетосложения на основе использования полифункционального игрового материала по сюжету сказки.

Этапы педагогической технологии III этап. Развитие сюжетосложения на основе самостоятельного создания полифункционального игрового материала и придумывания новых приключений героев сказки.

Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми Первая серия ситуаций взаимодействия воспитателя с детьми Цель : обогащение содержания режиссерской игры ; развитие эмоционального отношения и интереса к героям сказки.

Образные игры-этюды

Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми Вторая серия ситуаций взаимодействия воспитателя с детьми Цель : организация режиссерской игры по мотивам сказки « Красная шапочка », развитие интереса к созданию игровой предметной среды.

Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми Третья серия ситуаций взаимодействия воспитателя с детьми Цель : развитие воображения в игре с использованием игрового материала « Сказочный лес ».

Мозговой штурм «Придумай свою концовку сказки»

Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми Четвертая серия ситуаций взаимодействия воспитателя с детьми Цель : развитие способности придумывать новый игровой сюжет, комбинируя эпизоды двух разных сказок.

Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми Пятая серия ситуаций взаимодействия воспитателя с детьми Цель : развитие воображения и способности к сюжетосложению на основе самостоятельного создания третьей части игрового материала.

Разыгрывание новой сказки о Красной шапочке перед детьми средней группы

Спасибо за внимание !